Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


АВТОМОБИЛИ VOLVO

Автокосметика >>


Статьи


Первый легковой автомобиль "Вольво" родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном.

В 1929 году "Вольво" представила первую 6-цилиндровую модель "PV-651" с кузовом в американском стиле. В 1930 году она уступила свое место аналогичной модели "PV-652", в которой вместо механического тормозного привода установили гидравлический. Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее "Вольво" начала производство модели "PV-36 Кариока" (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский "Крайслер Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла признания у покупателей, поэтому в 1936 году ее сменили более традиционные модели "PV-51" и "PV-52". В 1938 году на их базе появились обтекаемые модели "PV-53" и "PV-56", выпущенные в ограниченном количестве. Во время войны многие из них снабжались газогенераторами, работавшими на древесных чурках. Первые варианты новой серии "PV-60" были испытаны в 1942 году, но потом работы над нею прекратили.

Еще перед второй мировой войной на "Вольво" начали разрабатывать малый автомобиль "PV-40" с задним 8-цилиндровым двигателем и несущим обтекаемым кузовом, однако из-за производственных трудностей от реализации этого проекта пришлось отказаться. В военное время он стал идейной основой новой более совершенной модели "PV-444" с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и нижним распределительным валом, независимой подвеской передних колес и несущим кузовом. Первый экземпляр "PV-444" представили в 1944 году, но из-за послевоенного дефицита стали производство началось только в 1947 году. В 1958 году "PV-444" был модернизирован, став легендарной моделью "PV-544". В 1962 году ее оснастили двигателем "В-18" рабочим объемом 1,8 л с пятью коренными подшипниками.

В 1956 году "Вольво" выпустила новую серию "120" классической компоновки, известную во множестве вариантов. В Швеции ее продавали под названием "Амазон" (Amazon), которая, несмотря на совершенно новый кузов, имела много агрегатов от своих предшественников. Робкую попытку проникнуть в новую для себя область фирма предприняла в середине 50-х годов, создав спортивный автомобиль "Р-1900" со стеклопластиковым кузовом, выпускавшийся только в 1956-1957 годах. Его преемником стало двухместное купе "Р-1800" с двигателем в 1,8 л и кузовом итальянской фирмы "Гиа" (Ghia). Модель выпускала английская фирма "Дженсен" (Jensen). Производство началось только в 1961 году, а спустя два года "Вольво" решила перевести монтаж на свой завод в Гётеборге. Изготовленные в Швеции варианты получили обозначение '"Р-1800S". В 1966-1969 годах после повышения мощности двигателя до 130 л.с. "Вольво-1800Е" достигал скорости 190 км/ч. В его двигателе был применен впрыск топлива с электронным управлением. В 1971 году началось производство "Вольво-1800ES" с числом мест 2+2.

В 1967 году модель "144" получила новый двигатель с верхним распределительным валом. В следующем году появилась комфортабельная модель "164" с 3-литровым 6-цилиндровым рядным мотором. В 1975 году было заключено соглашение о сотрудничестве с фирмами "Рено" (Renault) и "Пежо" (Peugeot), в результате чего на "Вольво-164" появился двигатель V6 совместного производства, известный как PRV.

В 1975 году увидела свет новая серия "240" с 4-цилиндро-вым 2,1-литровым двигателем с верхним распределительным валом. В 1979 году "Вольво" представила первую дизельную модель с 6-цилиндровым 2,4-литровым мотором "Фольксваген". В 1980 году фирма выпустила оригинальную новинку - модель "244GLT" сдвигателем стурбонаддувом. В 1982 году объем 4-цилинд-рового мотора увеличили до 2,3 л, а V6 - до 2,8 л. В том же году "Вольво" включила в свою программу престижную модель "760GLE" с мотором V6. По ев-угловатому кузову можно было легко определить, что она предназначалась для американского рынка. "Вольво-760" и ее4-цилиндровый вариант "740" в 1990 году заменили серией "940/960". "Вольво-940" оборудовали 4-цилиндро-выми двигателями, "Вольво-960" получил рядный 2,9-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 204 л.с.

В 1975 году "Вольво" стала владельцем отделения легковых автомобилей голландской фирмы ДАФ (DAF) из Эйндхо-вена, где в 1976 году начали выпускать самый маленький автомобиль серии "340". С 1986 года там выпускалось пе-реднеприводное 4-местное купе серии "480" с двигателями в 1,7-2,0 л, а с 1988 года изготовлялись автомобили среднего класса "440/460" с моторами 1,6-2,0 л, включая 1,9-литровый турбодизель

Начало 90-х годов ознаменовалось рождением нового переднеприводного автомобиля "Вольво-850", главной новинкой которого стал необычный 5-цилиндровый 20-клапанный мотор рабочим объемом 2,45 л. В середине последнего десятилетия XX века произошли коренные изменения в программе "Вольво" и индексации моделей. В сентябре 1995 года была представлена серия "40", включающая седан "S40" и 5-дверный универсал "V40" с моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л. Она выпускается на новом заводе в голландском городе Борне взамен прежней гаммы "440/460". В конце 1996 года "Вольво" представила сразу два обновленных семейства, Гамма "70" предлагается как замена серии "850" и оснащается 5-цилиндровыми моторами в 1984; 2319 и 2435 куб.см., развивающими в разных исполнениях мощность от 126 до 239 л.с. Семейство состоит из седана "S70", грузопассажирского варианта "V70" и кабриолета или купе "С70". Классическая гамма машин "940/960" теперь получила обозначение "90". Модели оснащаются рядным 6-цилиндровым 24-клапанным мотором в 2922 куб.см. мощностью 180 или 204 л.с.

Теперь Volvo Car входит в престижную "фордовскую" группу Premier Automotive, где объединены производители автомобилей таких разных марок, как Aston Martin, Land Rover, Lincoln и Jaguar. Пожалуй, социальный статус марки Volvo от этого лишь выиграл. Правда, это не сильно сказалось на росте покупательского спроса, хотя в 1999 г. здесь перешагнули солидный (для недешевых машин) рубеж производства в 400 тыс. единиц (точнее 404,2 тыс.). Тем не менее в 2000 г. модельный ряд Volvo заметно обновился. В конце 1999 г. появился новый универсал V70, в середине 2000 г. состоялась последняя модернизация семейства S40/V40, а в конце года появились новые модели S60.

Производственная программа Volvo 2001 модельного года включает уже 5 семейств моделей S40/V40, S60, V70, C70 и S80, причем все они расположены в размерных классах D и E.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДАВЦОВ

АВТОКОСМЕТИКА


Каталог автомобильных масел Mitsubishi от компании "Автозип":




Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте