Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


АВТОМОБИЛИ FORD

Автокосметика >>


Статьи


Одна из крупнейших в мире фирм по производству легковых и грузовых автомобилей была заложена Генри Фордом в 1903 году в американском городе Дирборн. Сегодня ее заводы, разбросанные по всему миру, выпускают в год почти четыре миллиона легковых машин. "Форд" владеет предприятиями, которые изготовляют автомобили "Aston Martin", "Jaguar", "Lincoln", "Mercury", "Volvo". В первые годы эмблема фирмы была такой же, как сейчас: название, вписанное в овал синего цвета. После Второй мировой войны она постоянно видоизменялась, год от года становясь все более претенциозной и вычурной. Но в конце концов "Ford" вернулся к изначальному логотипу. В нем нет какого-либо скрытого содержания. Просто это легко запоминающийся торговый знак.

В салонах дилеров "Ford" можно увидеть модели европейского отделения компании: "Ка", "Focus", "Escort" и "Mondeo", а также заокеанские внедорожники "Explorer" и "Expedition". "Ка" и "Focus", кроме фордовского голубого овала и названия модели, ничего более о себе не сообщают.Белорусский "Escort" предлагается в двух комплектациях: "Encore" и "Flight". Если хотите получить машину с велюровым салоном, тахометром и бамперами в цвет кузова, выбирайте более дорогой "Flight".

Модель среднего класса "Mondeo" также спешит рассказать о своей комплектации: "CLX" - попроще, а в "GLX" обязательно будут присутствовать кондиционер, передние электростеклоподъемники и две подушки безопасности вместо одной.

Если на машине увидите эмблему в виде герба с надписью "Ghia", то перед вами действительно дорогой экземпляр. Итальянское дизайн-ателье "Ghia" в прошлом разрабатывало для европейского отделения "Ford" оформление интерьеров. Сегодня имя "Ghia" присваивается автомобилям, имеющим эксклюзивный набор оснащения и благородные штрихи во внешней отделке.

Американские "Explorer" и "Expedition" чаще всего встречаются в исполнении "XIT", указанном на двери багажника. Это - не самый дорогой, но и далеко не дешевый уровень. В машине будет присутствовать практически полный "джентльменский набор" оснащения. Но если вместо шильдика "XLT" на кузове красуется росчерк "Eddie Bauer", значит, по богатству оснащения и отделки - это уже настоящий люкс-внедорожник. Предприниматель Эдди Бауэр в 20-х годах организовал фирму по выпуску дорогой одежды. Сегодня, по соглашению с "Eddie Bauer", имя ее основателя присваивается американским моделям "Ford" в самом дорогом исполнении.

В 1999 г. было собрано 4581,5 тыс. легких автомобилей, куда вошли не только легковые машины, но и так называемые легкие грузовики полной массой до 4,54 т. (минивэны, вседорожники, грузопассажирские фургоны и пикапы). Наибольшей популярностью традиционно обладает продукция отделения Ford (в том же году собрано 3715, 5 тыс. единиц - т.е. более 80% от общего числа всех легких машин). Интересно, что легковые автомобили в "чистом виде" (модели Escort, Focus, Mustang, Contour, Taurus и Crown Victoria) занимают довольно скромное место в общем объеме североамериканского производства - лишь 35,8% (1640 тыс. единиц). Примерно столько же выпускается и европейских "фордов" - чуть более 1410 тыс. в 1999 г.

Основные изменения в североамериканской программе Ford 2000 модельного года - легкий рестайлинг моделей Taurus и Expedition. Кроме того, прекращено производство моделей Escort и Contour на территории США. В 2001 модельном году, который начался осенью текущего года, ожидается появление лишь нового Thunderbird. Основные изменения происходят в другом секторе производства, который называется "легкие грузовики". Здесь появятся сразу две новинки - легкий вседорожник Escape и семейство моделей Explorer. Увидят свет также оригинальный пикап Sport Trak на базе Explorer и обновленный минивэн Windstar. Понятно, что если легковые машины теряют свою привлекательность для покупателей, вместе с этим падает интерес производителя к частой модернизации и обновлению таких автомобилей, а основной упор делается на легкие грузовики. Тем не менее сегодня Ford предлагает североамериканскому покупателю 6 семейств только легковых автомобилей - от компактных Focus и Escort до вместительных Crown Victoria и спортивных Mustang.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДАВЦОВ

АВТОКОСМЕТИКА


Каталог автомобильных масел Mitsubishi от компании "Автозип":





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте