Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 

АВТОМОБИЛИ УАЗ

Автокосметика >> Запчасти >>


В июле 1941 года, когда войска фашистской Германии неумолимо приближались к Москве и Ленинграду, несколько крупных предприятий было решено эвакуировать в Сибирь, на Урал и на Волгу. Так началась история величайшего отечественного авто-гиганта - Ульяновского Автомобильного Завода.

Впрочем, название "УАЗ" определилось немного позже. А тогда, в разгар войны, предприятие делало упор на выпуск боеприпасов и авиационных снарядов. В мае 1942 года были собраны первые автомобили "ЗИС-5", а через два месяца их производство достигло 20 - 30 единиц в сутки. Здесь также собирали двигатели малолитражки и газогенераторные установки для "ЗИС-21".

После того как автомобильный завод окончательно сформировался, из Москвы пришёл указ о подготовке к производству новой машины. Эта задача была успешно реализована, и в мае 1944 года предприятие продемонстрировало первый опытный образец 3,5-тонного дизельного грузовика "УльЗИС-253". Автомобиль получил высокую оценку специалистов - по экономичности двигателя, динамическим качествам и другим характеристикам он не уступал американскому "Студебеккеру"! Тем не менее, машина в серию не пошла.

В конце 1944 года нашему заводу поручили освоить и наладить выпуск полуторатонных грузовичков "ГАЗ-АА". Первый такой автомобиль вышел из цеха 26 октября 1947 года.

Через некоторое время УАЗ освоил выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости "ГАЗ-69", "ГАЗ-69А" и прицепов к ним. Первые "козлики" собирали из узлов и деталей, поступавших на завод из Горького. Этот неприхотливый автомобиль нашёл широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. За свою надежность, простоту в эксплуатации и друге качества он завоевал большую известность как у нас в стране, так и за рубежом. Только в 1959 году партии Ульяновских вездеходов были отправлены на экспорт в 22 страны мира!

С приходом молодых высококвалифицированных специалистов в 1954 году начинается разработка новых автомобилей семейства "УАЗ". Первые опытные образцы были собраны уже в 1955 году.

С 1955 года "УАЗ" специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. Спустя 2 года здесь начинается выпуск полноприводного семейства "УАЗ" собственной конструкции. В середине 60-х годов на заводе разработаны и пущены в серийное производство автомобили семейства "УАЗ-451" с одним ведущим мостом, предназначавшихся в основном для асфальтированных дорог.

Первой машиной нового поколения стал санитарный автомобиль "УАЗ-450А". Вагонная компоновка с плавными обводами, гнутое лобовое стекло, несколько носилочных и посадочных мест, два ведущих моста и мягкая подвеска - все это означало своеобразную революцию в автомобильной технике. Во всем мире тогда не нашлось достойного конкурента этой модели. Наряду с санитарным автомобилем, создается малотоннажный грузовичок "УАЗ-450Д".

В январе 1961 года завод приступает к серийному выпуску грузовика с бортовой платформой - "УАЗ-451Д" и фургона "УАЗ-451". В то же время постоянно ведётся работа над улучшением технических характеристик автомобилей, более рациональной и удобной компоновкой узлов.

В 1959 году начинается разработка легкового автомобиля, который должен был прийти на смену - "ГАЗ-69". После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской, мостами, были проведены контрольные испытания "УАЗ-469", а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

Одно из главных достижений 1965 года - выпуск автомобиля "УАЗ-452А". В это же время конструкторы усиленно занимались созданием специализированных машин на базе серийных автомобилей.

Так, на базе грузовичка "УАЗ-451Д", был создан снегоходный автомобиль. Вместо передних колес он имел управляемые лыжи, а задний мост оборудовали резинометаллическими гусеницами(!). На базе серийного "Уазика" была создана и другая интересная модель - снегоболотоход с четырьмя гусеничными движителями.

Сама возможность создания подобных оригинальных машин лишний раз свидетельствовала об удачных конструкторских решениях, богатых потенциальных возможностях ульяновских вездеходов. И, как закономерный итог, международная выставка сельскохозяйственной техники, которая состоялась в мае 1966 года в Москве, принесла заслуженные плоды. По решению жюри грузовой автомобиль "УАЗ-452Д" был удостоен высшей оценки - золотой медали.

В 1966 году за досрочное выполнение семилетнего плана, успешное внедрение в производство новой техники и передовой технологии УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Так заводчане отметили 25-летие своего предприятия.

Весной 1972 года, вскоре после образования производственного объединения "АвтоУАЗ" (с передачей в подчинение "УАЗа" ульяновского завода "Автозапчасть"), вездеходы новой модели успешно прошли испытания, результаты которых убедили в том, что новые советские автомобили находятся на достаточно высоком техническом уровне. Вскоре производство грузовых автомобилей увеличилось более чем в полтора раза, значительно выросла производительность труда.

15 декабря 1972 года с главного конвейера сошли первые серийные автомобили "УАЗ-469", суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза.

18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный автомобиль. Им стал "УАЗ-452".

Сейчас, даже трудно представить нашу страну без автомобилей марки "УАЗ". Придя на смену "ГАЗ -69", "Уазы" уверенно шагнули и на мировой рынок. Если составить список всех стран, куда с 1956 года экспортировались машины Ульяновского автозавода, в него войдут чуть ли не 100 государств! Похвальные отзывы о работе "Уазов" приходят из Колумбии, Египта, Непала, европейских стран. Огромной популярностью пользуются наши автомобили на плантациях сахарного тростника и стройплощадках Кубы. Трансафриканский пробег принес нашим "Уазикам" широкую известность в Италии. Много лет эти машины используются для перевозки многочисленных туристов на вулканы Везувий и Этна. С начала 60-х годов завод стал сотрудничать с итальянской фирмой братьев Марторелли, которая покупала "ГАЗ-69", затем "Уазы". Сейчас есть совместно разработанная модель "УАЗ-Марторелли", которая выпускается по спецзаказам.

В октябре 1978 года в городе Сан-Ремо проходил второй европейский конкурс автомобилей повышенной проходимости, где наши вездеходы заняли первые места, а представителю завода А. И. Кузнецову был вручен главный приз "Серебряный домкрат".

80-90-е гг. примечательны непрерывной работой по модернизации всех выпускаемых моделей. Появляется серия 3160. Одними из новых модификаций стали УАЗ-31514 (металлическая крыша, замки дверей, регулируемые сиденья) и УАЗ-31514-010 с пружинной подвеской. Проводится большая реконструкция завода. В настоящее время с конвейеров сходит более десятка основных моделей и около сотни модификаций практически на любой вкус. Завод постоянно участвует в выставках и рекламных автопробегах, представляет свою продукцию на автосалонах.

В 1992 году завод был преобразован в акционерное общество открытого типа "Ульяновский автомобильный завод", для работы с клиентами была создана фирма "Автотехобслуживание".

В октябре 1994 года заводу вручили международный приз "Золотой глобус" за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию, которая неоднократно удостаивалась государственного Знака качества, а также медалей и дипломов.

В 2001 году завод отмечает крупный юбилей - своё 60-летие. И вместе с этой датой для него наступило время второй молодости. С приходом команды "Северстали" на заводе намечена деятельная, перспективная программа, которая уже начала действовать.

Многие из тех, кто видел новые модели УАЗ, просто не могли поверить, что это российский автомобиль. А его качество и эксплуатационные свойства доказаны самой историей.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДАВЦОВ

АВТОКОСМЕТИКА


Каталог автомобильных масел Mitsubishi от компании "Автозип":






Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте