Эта марка пережила долгую эволюцию. Фирма "Виллис-Аверланд" в 1940 году начала выпуск в Толедо внедорожников для американской армии. Они несли обозначение GP - "джипи", от начальных букв термина general purpose (универсальное назначение). После окончания Второй мировой войны джипы выпускала компания "Кайзер-Джип". Она в 1963 году зарегистрировала слово "джип" как торговую марку без какой-либо определенной эмблемы. Позже эта марка и завод перешли в руки фирмы "Америкен моторе", а ныне - компании "Крайслер".
По итогам 1999 г. выпуск автомобилей Jeep впервые превысил отметку 600 тыс. единиц, причем только за один год американское производство возросло более чем на 21% - с 521,6 до 630,7 тыс. машин. Виновником успеха стал новый Grand Cherokee, продажи которого подскочили почти в полтора раза - с 236,9 до 344,3 тыс. единиц. Кроме этого, в Австрии собрали 29,08 тыс. моделей Cherokee и Grand Cherokee для европейского рынка.
В 2000 г. программа Jeep практически не изменилась, так как полным ходом идет подготовка к ее значительному обновлению в период 2001-2002 гг. Сначала будет модернизирован ветеран Cherokee, затем популярный Grand Cherokee. В 2002 модельном году появится новое поколение автомобилей Wrangler. Ожидается и пополнение. В том же 2002 модельном году должен дебютировать самый представительный Jeep - рамный Grand Wagoneer, унифицированный по шасси с новым поколением больших пикапов Dodge Ram II. По своим размерам и назначению новый Jeep призван конкурировать с Chevrolet Suburban и Ford Expedition.
Семейство "джипов", пожалуй, наиболее уникальное в США. Все модели имеют специальные европейские варианты. Различия, впрочем, не столь существенны. Представители Старого Света отличаются выходными параметрами и более узкой комплектацией.
АВТОКОСМЕТИКА
Каталог автомобильных масел Mitsubishi от компании "Автозип":
|