Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


АВТОМОБИЛИ SAAB

Автокосметика >>


Статьи


Авиастроительная фирма SAAB в 1948 году открыла у себя автомобильное производство. Раньше ее символом был летящий двухмоторный самолет, но после слияния с компанией "Scania-Vabis", производителем грузовиков и автобусов, эмблема изменилась. Два сплетенных кольца означали союз двух шведских фирм; в центре логотипа появилась голова коронованного геральдического льва - олицетворение Швеции. Буквально на днях и эта эмблема изменилась: с нее исчезли одно из колец и слово "Scania". Тем самым подчеркивается самоценность современного модельного ряда SAAB. В настоящее время фирма SAAB входит в круг корпорации "General Motors", а выпускаемые ею модели унифицируются с автомобилями "Ореl".

С тех пор, как SAAB перешел под контроль General Motors, шведские автомобили стали "прагматичнее". Исчез налет авантюризма в дизайне, рациональнее стала конструкция и более рентабельным производство. Конечно, кому-то возможно не нравится, что обе ныне выпускаемые модели SAAB сделаны на платформе Opel Vectra. Однако этот шаг позволил снизить производственные издержки, а высвободившиеся средства пустить в том числе на новые разработки. Так, в ближайшие два года на рынке должен появиться первый в истории фирмы компактный УПВ, основой для которого станет Opel Zafira.

На Женевском автосалоне 2000 г. SAAB продемонстрировал перспективную модель бензинового двигателя нового поколения. Уже из одного его названия SAAB Variable Compression (SVC) становится понятным, что этот мотор может самостоятельно изменять степень сжатия! Появление такого двигателя на серийном автомобиле можно будет считать, без сомнения, выдающимся техническим достижением в современном двигателестроении. Изменение степени сжатия осуществляется с помощью разъемного блока цилиндров. Его верхняя так называемая моноголовка (состоит из маленького блока и головки цилиндров) посредством гидравлики может отклонятся на угол до 4 градусов, благодаря чему степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1. В сочетании с очень высокой степенью наддува (до 2,8 кг/см2) новый рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 1,6 л весьма экономичен на частичных нагрузках, но в состоянии развивать мощность до 225 л.с. при максимальном крутящем моменте до 305 Н.м! Отличная замена 3,0-литровой "шестерке"!


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДАВЦОВ

АВТОКОСМЕТИКА


Каталог автомобильных масел Mitsubishi от компании "Автозип":




Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте