|
||||
|
Формула удовольствия
Конструкторы Saab 9-3 Sport Sedan уверены, что главное в автомобиле - способность доставлять удовольствие от вождения. Остальное, как говорится, приложится. Забавный улыбающийся человечек, наспех набросанный главным конструктором шасси седана Saab 9-3, с легкой руки кого-то из руководства компании стал символом новинки. Улыбка - значит удовольствие. "Удовольствие от вождения" было вы-брано константой шведской "трешки". И похоже, создателям удалось-таки не сбиться с "пути истинного": приставка "Sport", появившаяся в названии, не блеф. У автомобиля действительно боевой характер. Линейка новых турбированных "четверок" включает три бензиновых двухлитровых мотора, чья высокая мощность (150, 175 и 210 л.с.) является производной увеличения давления наддува. Есть еще турбодизель 2.2 - он развивает 125 л.с. Все двигатели обеспечивают отменную динамику: набор 100 км/ч за 7,5 - 11 секунд, максимальная скорость 200 - 230 км/ч, при весьма умеренном аппетите. Средний расход горючего у бензиновых моторов составляет 8,2 - 9,5 литра, дизель довольствуется и того меньшим, ему требуется всего 6,4 л дешевой "солярки" на 100 км пути. Кстати, расход топлива и динамика автомобилей с адаптивной АКП Sentronic и механическими КП (пяти- и шестиступенчатыми) ощутимо разнятся. Поэтому перед покупкой новинки стоит хорошенько подумать, что для вас важнее: динамика и экономичность или комфорт. Подвеска Saab 9-3 (передняя - McPherson, задняя - независимая, четырехрычажная, с эффектом подруливания) размещена на специальных подрамниках, снижающих уровень передающихся на кузов вибраций. Для сокращения неподрессоренных масс опоры ступиц, нижние и реактивные рычаги задней подвески отлиты из алюминиевого сплава, а стальные стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны полыми. Тормоза снабжены антиблокировочной и противобуксовочной системами, выручающим при экстренном торможении "ассистентом", а также системами курсовой устойчивости и контроля распределения тормозных сил при прохождении поворота. Тщательно продуманная конструкция кузова с рекордно малым коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,28) позволяет, по словам разработчиков, создавать такое распределение потоков набегающего воздуха, при котором боковые и заднее стекла, а также задние фонари остаются чистыми в любую погоду. Кроме того, благодаря отличной аэродинамике удалось снизить подъемные силы, действующие на корму машины. Добавим сюда оптимальное для переднеприводного автомобиля распределение массы по осям в пропорции 60/40, и получим ту самую формулу удовольствия, которую должен подарить Saab своему владельцу. Однако на этом достоинства новинки не заканчиваются. По сравнению с предшественником - хэтч-беком Saab 9-3, седан на 55 мм шире, на 71 мм возросла его колесная база. При сохранившейся габаритной длине автомобиля салон стал просторнее, что прежде всего ощутят пассажиры на заднем сиденье. В оснащении имеются климатическая установка, регулирующая воздушные потоки с учетом интенсивности солнечного излучения, а также система спутниковой навигации с голосовым управлением, датчики парковки и дождя, классная аудиосистема... Начало продаж новой модели запланировано на сентябрь этого года. Автомобиль будет предлагаться в трех исполнениях (Linear, Arc и Vector), отличающихся отделкой и уровнем базового оснащения. Топ-моделью станет модификация Aero с дополнительным аэродинамическим "обвесом", оснащаемая только 210-сильным мотором. http://www.autobzor.com/
|
|
|
|||||