Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Скандикаб

<< Предыдущая Вернуться в список статей


Кабриолет - дело такое, знаете ли, на любителя. Любителя ветра в лицо, солнца в макушку, восторженных и завистливых взглядов окружающих и прочих прелестей любого открытого автомобиля. Однако новый Saab Convertible на поверку оказался чем-то большим, нежели обыкновенный кабриолет. Об этом нам говорили и представители компании перед началом тестов, но мы не верили - чего не скажешь протокола ради о новом товаре. Положено - и все тут. Оказалось, говорили правду.

Понимание и осмысление приходит не сразу. Во время тестов нового кабриолета Saab в Дании и Швеции было совершенно непонятно, ради чего мы его вообще катаем. Мы, россияне. Ну какая от нас может быть польза, принимая во внимание наши климатические условия? Сколько их продастся потом у нас, желтых, на фоне ядовитой зелени под частичным солнцем из-за туч и черных - на фоне серой, совсем не летней погоды? 20-30 штук в год? Но дело здесь не в количестве продаж, а в особом имидже фирмы. Дескать, во как мы можем! И это у нас было, есть и будет! А вы об этом знали, там у себя, в далекой заснеженной России? Знали о том, что 50% рынка кабриолетов Великобритании приходится на Saab? Знали, например, что 30% американских пользователей открытых автомобилей предпочитают именно Saab? Не знали, каемся, да нам и незачем было. Но, согласитесь, приятный факт: со вкусом российского потребителя, с его оценкой наконец стали серьезно считаться. Даже в отношении кабриолетов.

...И вот сидишь там, внутри, словно в кожаном коконе, настойчиво прижатый безопасным ремнем из левого "уха" кресла. Двери ростом по плечо, толстая мягкая баранка. И он, Saab-то Convertible, весь такой послушный, мягкий, уступчивый и приятный. По всему видно, что он, как и я, очень любит не просто широко и вольно катиться, а мчаться, глотая повороты с турбинным посвистом. Оба двигателя 2-литровые - мощностью 175 и 210 л.с. Но на одном турбина низкого давления, а на другом - высокого. Разница в разгоне до сотни - 1 секунда. Но встречный ветер, который забирается за шкирку, огибая лобовое стекло... Холодный, собака, - вокруг плюс 14 градусов, но так не хочется поднимать крышу. Она теплая, "на подкладочке", и под ней наверняка сразу станет жарко. А что если просто включить печку? Включили. И воздух значительно потеплел. Печка по-скандинавски термоядерная. Едешь, а вокруг пахнет скошенной травой, поют птицы, шумят по зернистому асфальту большие 17-дюймовые колеса. Романтика! И - парадокс - при всех превосходных динамических характеристиках нового кабриолета отчего-то быстро устаешь от бесчисленных ускорений и торможений. Не лучше ль не торопясь катиться, полагаясь на безукоризненно подруливающую и комфортабельную заднюю подвеску, которая дает столь необходимое чувство уверенности на узких извилистых дорожках внутренней Швеции. И еще нам повезло: богатырские лесовозы нам ни разу не встретились.

Про уникальный механизм складывания крыши нам прожужжали все уши. В каждом пресс-релизе, в каждом устном докладе, даже в обычном разговоре этот пункт неизменно на первом месте. Дескать, гляньте, как премудро, но, в то же время, как изящно! А как быстро складывается наша крыша! Нажали кнопочку - и правда, премудро. Но красиво! Находка для эксгибициониста. Хочешь привлечь к себе внимание - остановись в людном месте и сложи или разложи крышу. Мы попробовали - добрые копенгагенцы чуть не грохнулись со своих велосипедов. "Ух, ты!" - сказали две изумленные увиденным девушки, гречанки по паспорту. Наши, чтоб не быть голословными, тоже грохнутся... У вас несчастные случаи на стройке были? 20 секунд механического волшебства. Сначала отъезжает кусок багажника и грациозно замирает, чуть наклонясь. Потом начинают выдвигаться ребра крыши. После того как край тента, чмокнув, присосался к кромке лобового стекла, кусок крышки багажника плавно заканчивает композицию, восстанавливая целостность образа автомобиля. Причем для данного священнодействия необязательно останавливаться. Можно потихоньку двигаться. Зрелище откровенно завораживает. Несколько раз я наблюдал, как искушенный саабовский стафф-состав проделывал эту операцию для собственного удовольствия, вожделенно нажимая на кнопочку пульта ДУ...

Вернусь к тезису "больше чем кабриолет". Пиар-платформа нового брэнда основывалась на привычных нынче, а потому банальных утверждениях типа "новый Saab-кабрио - высокотехнологичный комфортабельный автомобиль для спортивных, современных, продвинутых и т.д. потребителей". В подтверждение этого на багажник монтировались специальные крепления для велосипедов, водных досок и прочей амуниции для активного отдыха. Красиво. Хотя все это мы уже проходили почти при каждой мировой премьере. Но что поделать: именно в этом служба "просвещения" Saab видит смысл того самого "больше чем кабриолет". Что ж, это веяния современной моды. На самом же деле все гораздо глубже. Новый Saab Convertible - это автомобиль, способный заставить северного потребителя - российского в частности - взглянуть на кабриолет по-новому: не отторгая безоговорочно как никчемную игрушку, а рассматривая в качестве полноценного всесезонного транспортного средства для четырех взрослых. И при этом, кстати, не лишенного современного изящества, продвинутого шарма, а значит, и престижа. Образ его и несомненная некоторая практичность заставляют задуматься и над немного странным, но теперь удивительно понятным и привлекательным словосочетанием "скандинавский кабриолет".

http://www.autobzor.com/
<< Предыдущая Вернуться в список статей





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте