Статьи
В рамках глобальной стратегии корпорации Toyota компания Daihatsu занимает важное место по разработке и развитию дешевых малогабаритных автомобилей. Они всегда были популярны в Японии и будут пользоваться спросом в будущем - ограниченность территории и насыщенность страны автомобилями не дают иного выбора. Сегодня Daihatsu производит широкую гамму относительно дешевых легковых и грузопассажирских автомобилей, включая минивэны и вседорожники. Большинство из них (кроме Rocky и Delta Wagon) по европейской классификации относятся к автомобилям классов А, В и С.
В Западной Европе Daihatsu малоизвестна. Ее годовой объем продаж в 1999 г. вырос на 10% и составил 49,5 тыс. машин. Это примерно вчетверо меньше, чем у южнокорейской компании Daewoo.
В 2000 г. программа Daihatsu дополнилась четырьмя новинками - моделями Naked, YRV, Atrai и Delta Wagon. Снят с производства вседорожник Feroza.
АВТОКОСМЕТИКА
Каталог автомобильных масел Mitsubishi от компании "Автозип":
-->
|