Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Mondeo сменил облик

Вернуться в список статей Следующая >>


Новая версия, особенно если это следующее поколение широко известной и отлично себя зарекомендовавшей модели, всегда привлечет к себе особое внимание. Ведь если предшественник был очень хорош, то новая модель априори должна быть гораздо лучше во всем, превзойти его по всем показателям. И надо сказать, что с этой точки зрения новый Mondeo действительно можно назвать новым - созданный, как говорится, "с чистого листа", этот автомобиль воплотил в себе все достижения и наработки инженеров фирмы.

Удачный, нестареющий и одновременно модный дизайн - это уже половина дела, и вдвойне приятно, если при этом автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления. Не знаю, какой именно Сх имеет новый Mondeo, но чувствуется, что поработали в этом направлении основательно. Даже на скорости за 150 км/ч в салоне стоит такая тишина, что впору задуматься, а не понизился ли у вас слух. Разве что звук работы двигателя, который инженеры пытались выдать за спортивный, постоянно присутствует в салоне, и особенно заметным он становится при ускорениях и разгоне. В принципе такая "опция" будет приятна для некоторых активных водителей, но лично мне это "сопрано" не понравилось - слишком "синтетическим", ненатуральным мне показался этот звук. К тому же его тональность тоже немного странная: он не "басит", как крупнообъемный двигатель, но в то же время и "завывания" высокофорсированного мотора тоже нет - так, ни рыба ни мясо.

И хотя и Focus, и Mondeo имеют дизайн в фирменном фордовском стиле "new edge", внешне они мало похожи, разве что в профиль. Вроде бы те же резкие линии, но Mondeo, как и полагается "старшей" модели, выглядит немного строже и солиднее, хотя назвать его облик тяжелым нельзя. Можно даже сказать, что он более спортивен, нежели предшественник. Шестнадцатидюймовые колеса на литых дисках и низкий передний спойлер делают облик нового Mondeo напористо-агрессивным, даже несмотря на мягкие обводы кузова. При желании эту агрессивность можно сделать еще более заметной - за доплату, наверное, впервые в этом классе предлагаются литые диски R18 различного дизайна.

Немало времени при создании нового Mondeo было уделено эргономике внутреннего пространства, и это сразу чувствуется. Не только по запасу пространства, но и вообще, по строению салона. При внешних габаритах модели среднего класса в салоне новый Mondeo имеет значительно больший, нежели одноклассники, запас пространства по всем параметрам, что по данному критерию позволяет ему конкурировать с некоторыми моделями одним-двумя классами повыше, и даже с минивэнами. Когда находишься внутри, создается впечатление, будто автомобиль проектировался вокруг салона - широчайшие дверные проемы, удобная посадка и при этом обзорность с места водителя просто великолепная. И это неудивительно, ведь при создании нового Mondeo специалисты по эргономике искали самые оптимальные варианты компоновки. Для того, чтобы найти варианты наиболее удобной посадки, был даже придуман специальный костюм, который в значительной степени стесняет движения, имитируя ограниченную подвижность людей пожилого возраста. Таким образом инженеры могли учесть все нюансы, что позволило поднять эргономику автомобиля на качественно новый уровень.

Также огромное внимание было уделено качеству применяемых в отделке материалов - передняя панель выполнена из мягкого и дорогого на вид пластика, который не трескается и не дребезжит со временем. Отрадно, что несмотря на всю оригинальность дизайна панели в ней с легкостью можно найти черты прежних моделей Ford - "кругляши", заведующие режимами работы дефлекторов вентиляции точь-в-точь такие, как на Sierra. Зато все остальное выполнено очень необычно: кондиционер управляется двумя удобными "циферблатами", между которыми находится экран бортового компьютера, тоже выполненный в форме круга. Фирменная магнитола сделана в стандарте 2DIN, так что при желании ее можно будет заменить обычной магнитолой или, к примеру, автомобильным телевизионным приемником. А если такого желания не возникнет, то под обычной магнитолой остается вместительный и удобный карман для хранения различной мелочевки.

Последняя тенденция - обозначать версии и комплектации именами собственными вместо буквенных индексов, не обошла стороной и Ford. Вместо набивших оскомину LX и GLX, базовые версии нового Mondeo теперь именуются, в порядке возрастания, Core, Trend и, конечно же, Ghia. Но даже базовая версия нового Mondeo, которая, кстати, стоит очень недорого для этого класса автомобилей, включает в себя многое из того, что ранее предлагалось только за доплату: воздушные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок с пультом дистанционного управления, гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер, АБС и даже система распределения тормозного усилия. Вы еще не забыли, что речь идет о недорогой, базовой версии? Но самое интересное, что разница в цене между базовой и самой "навороченной" версией Ghia, которая включает в себя даже автоматическую коробку передач, составляет всего лишь чуть более двух с половиной тысяч долларов. Но если список опций для вас менее интересен, чем показатели мощности, то вы наверняка заинтересуетесь версией с 2,5-литровым 170-сильным двигателем, которая в далеко не бедной комплектации Trend стоит менее пятнадцати тысяч долларов.

В жесткой конкурентной борьбе новинка всегда имеет больше шансов на успех, нежели просто обновленные и модернизированные модели. Все-таки, как ни крути, жизнь не стоит на месте - новая модель всегда имеет гораздо более высокое качество и лучшие показатели по части активной и пассивной безопасности. Конкуренты, правда, тоже не дремлют, но, помимо всех чисто конструктивных преимуществ, новый Mondeo имеет еще один "козырь в рукаве". Речь идет о принципиально новой системе покупок автомобилей Ford в кредит. Впервые можно купить автомобиль в рассрочку, минуя различные банки и страховые компании, что в конечном счете неизбежно повышало цену автомобиля. Теперь, даже если вы выберете максимальный срок рассрочки - 2,5 года, наценка составит всего 15% от стоимости автомобиля. А это значит, что размер ежемесячного платежа будет находиться в пределах 600 у.е., причем в эту сумму уже включены все выплаты, включая страховку. В общем, отличное предложение для тех, кто умеет считать деньги.

http://www.autogazeta.com
Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте