Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Короче, еще короче!

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Если иметь в виду общемировую тенденцию к унификации, то еще недавно Volvo Cars AB вроде бы "сиделa в отстающих", но это было лишь внешнее впечатление. Потому что "в недрах" уже действовала новая философия создания автомобилей. И сегодня трудно найти более "унифицированную" марку, чем Volvo.

Все сменилось буквально в одночасье. Еще вчера - совершенно разные S40, S70/V70, S90. Сегодня - родственные чуть ли не до винтика S60, V70 и S80. И Ford здесь совершенно ни при чем, ведь все, что теперь происходит, было заложено еще когда Volvo Cars была частью Volvo.

И, кстати, именно с точки зрения "еще той" компании такой уровень унификации более чем обоснован. Сколько выпускает Volvo легковых автомобилей в год? Едва больше 400 тысяч. Причем не каких-нибудь "маленьких-дешевеньких", а довольно дорогих, высокотехнологичных, да к тому же с высочайшим уровнем пассивной безопасности, которая сама по себе очень дорого обходится. И чтобы с таким ассортиментом выживать в условиях современного рынка, нужно "очень уметь" экономить. И в этом плане на Volvo провели большую работу. Так что Ford покупал отнюдь не "кота в мешке".

Родственник-"спортсмен"

Хотя формально Volvo S60 и занимает нишу между S40 и S80, разработан и построен он на так называемой "большой платформе Volvo", то есть на той же, что лежит в основе S80 и нового V70. В результате автомобиль получился самым широким в классе - его ширина практически такая же, как у S80. Колесная база, конечно, меньше, но всего на 7 см, а 2720 мм - для класса "D" весьма неплохо, тем более, что это на 50 мм больше, чем у Volvo S70.

В гамме Volvo у каждой модели свой имидж. У S60 - имидж спортивного седана. Эта идея доминирует и в дизайне автомобиля, и, в общем-то, оказала влияние на его конструкцию. В рамках "действующей платформы", конечно.

Наконец-то во внешнем облике Volvo стали заметны преимущества, которые дает поперечное расположение двигателя: у S60 довольно-таки небольшой передний свес, особенно в сравнении с предыдущей "семидесяткой". Вообще налицо забота об управляемости: заметно стремление уменьшить момент инерции относительно вертикальной оси и сместить центр масс назад, что способствует обострению реакции автомобиля на рулевые воздействия. Особое внимание уделили жесткости кузова на кручение - она больше чем у S70 практически в 2 раза.

Подвески практически те же, что у S80 и V70: впереди традиционный для Volvo МакФерсон, сзади - многорычажная, суть - развитие двухрычажной схемы. Предлагаются два варианта по настройке: спортивный (Dynamic) и комфортабельный (Comfort). В качестве опции - система выравнивания кузова в зависимости от нагрузки (Nivomat).

Семейство при семействе

Еще при создании Volvo 850 было разработано перспективное семейство рядных пятицилиндровых бензиновых двигателей, которые, видоизменяясь и модернизируясь, благополучно существуют и поныне. Это рядные "пятерки" рабочим объемом 2, 2,3 и 2,4 л с двумя распредвалами в головке блока, четырьмя клапанами на цилиндр, а теперь - и с системой изменения фаз клапанов. Большое разнообразие характеристик - на любой вкус - создается благодаря применению наддува разной интенсивности.

На Volvo S60 устанавливается 5 бензиновых двигателей. 2,4-литровый безнаддувный мощностью 140 либо 170 л.с., он же с наддувом низкого давления (200 л.с.), двухлитровый с наддувом низкого давления (180 л.с.) и 2,3-литровый с наддувом высокого давления, мощностью 250 л.с. Первые четыре устанавливаются и на Volvo V70, и на S80. Последний - самый мощный - в качестве "флагманского" присутствует на V70, но на S80 не ставится: там "флагман" - рядная "шестерка".

Весной этого года Volvo представил еще один двигатель, который будет устанавливаться на все модели "большой платфоромы". Новый пятицилиндровый турбодизель заменит нынешний, поставлявшийся концерном Volkswagen. 2,4-литровый турбодизель развивает мощность 163 л.с. при 4000 об/мин и момент 340 Нм при 1900 об/мин. У нового дизеля алюминиевые головка и блок цилиндров, два распределительных вала в головке блока, непосредственный впрыск и единая топливная магистраль высокого давления (Common Rail).

Со всеми бензиновыми двигателями агрегатируется механическая (с ручным управлением) коробка передач, а турбодизель устанавливается только с "механикой". Здесь никаких принципиальных новостей: механические коробки передач - две версии давно известной трехвальной коробки М56 в сочетании с двумя вариантами главной передачи (4,25 и 4,00). Автоматическая трансмиссия также устанавливалась на Volvo 850 и S70 - это Aisin Warner AW 55-50.

Главная фамильная черта

Кажется, первое, с чем ассоциируется марка Volvo, - безопасность, в первую очередь пассивная. И, конечно же, новый "родственник" сохранил все достоинства "старших братьев". Помимо соответствующей проработки силовой структуры кузова и передних надувных подушек, он получил "в наследство" и все "фамильные" аббревиатуры вместе с соответствующими системами. Это и SIPS (система защиты от бокового удара), и WHIPS (система защиты от удара сзади), и IC (надувная штора для защиты головы при ударе сбоку). Ну а поскольку и в этом классе уже становятся нормой различные электронные системы активной безопасности, то, само собой разумеется, в стандартное оснащение S60 входят АБС и электронное распределение тормозных сил, противобуксовочная система (у Volvo она называется STC - Stability and Traction Control), а в качестве опции - электронная система стабилизации, обозначающаяся DSTC (Dynamic Stability and Traction Control).

http://www.autobzor.com/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте