|
||||
|
РЕНО-19
Проект, по которому создавался Рено 19 носил индекс Х53 и был призван создать конкурентноспособный автомобиль европейского класса С. Проект был реализован в рекордные сроки - за 42 месяца. Разработка автомобиля началась в ноябре 1984 года и уже в июле 1985 года был готов кузов. На разработку внутреннего убранства новой модели потребовалось ещё 5 месяцев. ...К апрелю 1986 года все работы были завершенsы и к тому моменту, когда началось производство нового Рено 19 (май 1988 года), опытные образцы уже накатали по полигонам 7.5 миллионов километров. Дизайн Рено 19 был разработан фирмой "Renault Design", в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джуджаро. Одна из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, была сделать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Специалисты старались не напрасно - Сх (коэффициент сопротивления воздуху) составил 0.31. Рено подчёркивает, что Опель достиг такого же результата только в 1998 году, при разработке Астры II. Спорное утверждение. Иженеры Рено уделяли огромное внимание безопасности новой модели. Было произведено множество краш-тестов на фронтальный и боковой удар. Последние модификации Рено 19 имели противоударные брусья в дверях и подушки безопасности. Рено 19 производили на заводах Рено в городах Дуай и Мобуж (Франция), Валладолид (Испания) и в Сетубаль (Португалия). Рено 19 - очень комфортабельная машина. Он комплектовался 11-ю различными двигателями мощностью от 58 до 135 л.с. Чтобы удовлетворить любого покупателя, было предложено четыре варианта отделки. В 1992 году было представленно второе поколение Рено 19. Был произведён рестайлинг и обновлён двигательный ряд. Рено 19 считают очень удачной моделью, которая вернула французким фирмам возможность на равных конкурировать с немецкими концернами. Важно отметить, что Рено 19 был самой продаваемой иностранной машиной в Германии. В 1995 году началось производство Рено Меган - достойного приемника Рено 19. Рено Меган оказался не менее популярен, благодаря новым идеям и неконвенциональным решениям. После окончания производства Рено 19 в Европе, эта машина заняла в ряде стран одно из ведущих мест на рынке подержаных автомобилей европейского класса С. Производство Рено 19 с кузовом кабриолет продолжалось до 1997 года. Рено 19 и сейчас производится в Турции и Южной Америке http://renault19.by.ru/
|
|
|
|||||