Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Renault против Renault

Вернуться в список статей Следующая >>


Более половины всех продаваемых в России автомобилей Renault приходится на Renault 19 турецкой сборки. Эти машины появились на нашем рынке чуть больше года назад. Мы решили познакомиться с Renault 19 поближе, а заодно выяснить, насколько эта машина хуже (а может, и не хуже вовсе?) новенького Renault Mеgane.

Мы выбрали самые простые версии обеих машин: седан Renault 19 RN с 1,4-литровым мотором ценой $11900 и 5-дверный Renault Megane с двигателем того же объема, но уже за $19900.

- Я с детства угол рисовал! - мог бы сказать словами поэта дизайнер, работавший над Renault 19. В конце 80-х эта угловатая машина выглядела очень стильно. Но не сейчас. И проведенный несколько лет назад рестайлинг положения не меняет: "девятнадцатой" в этом году стукнет 10 лет от роду, а это, увы, уже старческий возраст.

"Прямоугльная" тема продолжается и в оформлении интерьера. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка "бардачка" - все угловатое, режущее глаз. К тому же здесь использован самый дешевый пластик.

Под капотом - старенький нижневальный 72-сильный карбюраторный мотор объемом 1397 куб. см. Зато все просто: вот карбюратор, вот генератор, вот трамблер торчит. Причем карбюратор еще и с ручным "подсосом". Есть и причуды. Например, подаваемый в цилиндры воздух забирается в зоне левого переднего колеса.

А Megane? Мы и раньше не жалели похвал, не поскупимся и сейчас.

Очень ладный автомобиль! Характерные для Renault длинный передний и кроткий задний свесы усиливают впечатление динамики, стремительности. Глаз не оторвать!

Хорош и "овальный" интерьер. Все здесь решено в пока еще модном духе "биодизайна".

Под капотом - тоже 1,4-литровый мотор, но кроме одинакового рабочего объема он, похоже, больше ничего общего с описанным выше двигателем Renault 19 не имеет. Это современный верхневальный двигатель с центральным впрыском топлива. Максимальная мощность - 75 л. с.

Эргономика рабочего места водителя на Renault 19, мягко говоря, восторгов не вызвала.

Речь даже не о бедной комплектации панели приборов и дешевых материалах. С этими архаизмами можно было бы мириться, если бы не ряд более серьезных промахов.

Вот, например, рулевое колесо. Внешне вполне симпатичное. Но на ощупь скользкое, а самое неприятное - что лежит на коленях водителя. Попытки найти ручку регулировки рулевой колонки оказались тщетными: в "бедной" комплектации этого нет.

"Девятнадцатой" в этом году стукнет 10 лет от роду, и это, увы, заметно

Совсем недружественно повели себя педали газа и сцепления.

Усилия на них слишком высоки, и потому создается впечатление, что у них есть лишь два положения: включено или выключено (отпущено или нажато).

Но нашлась вещь, которая понравилась, - заднее сиденье. Но лишь потому, что сидеть на нем свободнее, чем в Renault Megane. Кстати, Megane здорово проигрывает и по объему багажника: ведь у седана Renault 19 задний свес гораздо больше, чем коротенький хвостик хэтчбека Megane. Рукоятка "подсоса" - большая редкость на современных иномарках

Но молодость берет свое. Сидеть в Мегане нам понравилось больше. Две механические регулировки сиденья позволяют водителю разместиться весьма удобно. Гармонию нарушает лишь неожиданно мягкая спинка. Неплох пухлый и приятный на ощупь руль, хорош рычаг передач. Усилия на педалях - ожидаемые (правда, они расположены слишком близко друг к другу - и ездить в зимней обуви не очень-то удобно).

Приборная панель изящна и функциональна. И лишь огромные часы на том месте, где должен бы быть тахометр, напоминают, что при комплектации машины было решено экономить буквально на всем. Кнопка звукового сигнала наконец-то переместилась с торца левого подрулевого переключателя на нормальное место - в центр руля. (Вслед за отказом от желтого света фар, французы "сдали" и эту национальную особенность своих машин.) А вот регулировка микроклимата не понравилась.

Три рукоятки расположены на центральной консоли слишком низко и спрятаны от взора водителя. Каждый раз приходится искать их на ощупь.

Renault 19

Renault Megane

Незатейливо, но вполне удобно. Воспользоваться такой пепельницей сможет только очень целеустремленный курильщик. Воспользоваться этими рукоятками в движении будет непросто. Megane более лоялен к курильщикам, нежели его предшественник

Уж слишком просто. Даже примитивно. Крышка бардачка ложится на колени переднего пассажира. Огромные аналоговые часы выдают простоту комплектации данной версии Renault Megane Можно использовать крышку бардачка как небольшой столик Обивка напоминает вазовские переднеприводные машины Все здесь в одном стиле

Megane обворожил нас легким, уверенным и в то же время плавным троганием с места. Но "растянутые" передаточные числа трансмиссии, увы, не добавили положительных эмоций. Особенно заметна большая ступенька между первой и второй передачами. Однако приятная тяговитость двигателя на низких оборотах позволяет быстро добраться до высших передач и даже в городе пользоваться только ими.

С ростом скорости отклики автомобиля на манипуляции педалью акселератора становятся все более вялыми - похоже, двигатель не любит работать на высоких оборотах. И на скорости 110-130 км/ч Megane становится удручающе невозмутимым: заставить машину интенсивно ускоряться нельзя ни на пятой, ни на четвертой передаче. Это усложняет обгон, а особенно - его завершение.

Управлять разгонной динамикой Renault 19 приятней. Правда, лишь после того, как вам удастся тронуться с места: усилия на педалях столь велики, что сделать это плавно ой как не просто! Поневоле работаешь педалями резче и незаметно начинаешь ехать в агрессивном стиле, срываясь с пробуксовкой после каждого светофора - когда надо и когда не надо.

На средних оборотах неважно себя ведет карбюратор - появляются провалы. И лишь на высоких оборотах двигатель показывает, на что способен. Возможности эти неплохи, по крайней мере, на фоне "задушенного" в угоду экологии мегановского мотора. Да и передаточные числа в трансмиссии подобраны отлично. В итоге, "старичок" легко убегает от своего молодого собрата, резво реагируя на все команды водителя.

Но чуть потеряешь темп - и карбюратор вновь начинает хандрить.

Во время торможения Megane особых хлопот не доставил. А вот Renault 19 покапризничал. Словно извиняясь за чрезмерные усилия на педалях сцепления и акселератора, турки максимально "облегчили" педаль тормоза. В итоге пользоваться ею стало неудобно: трудно поймать момент начала интенсивного замедления.

Несмотря на то, что Megane не оснащен усилителем рулевого управления (его устанавливают на более дорогую версию RT), управлять машиной в штатных режимах легко и удобно. Проблемы начались на загородной дороге, когда стрелка спидометра подобралась к отметке 120 км/ч. Megane вдруг начал "плавать", потихоньку расширяя свой динамический коридор, причем информативность рулевого привода заметно ухудшилась. В результате пропало чувство уверенности, слитности с машиной. А ведь на больших скоростях это особенно важно!

http://www.a-r.ru/
Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте