Представив на автосалоне во Франкфкрте-на-Майне новый концепт-кар C-Сrosser, фирма Citroёn в очередной раз продемонстрировала свою способность в создании автомобиля будущего. Настоящий концепт иллюстрирует видение специалистов французской фирмы будущего автомобиля для активного отдыха, или SUV. Citroёn C-Сrosser предназначен для тех, кто ищет многофункциональный автомобиль, который может удовлетворить все потребности в приключениях, свободе и активном образе жизни.
При разработке автомобиля основной упор был сделан на внутреннем пространстве. Citroёn C-Сrosser шире, чем обычный автомобиль, а передние сиденья смещены вперед для увеличения общего объема салона. Кроме этого, пассажиры сидят немного выше, чем в обычной машине, что дает им панорамный обзор. Тем самым разрушаются преграды между машиной и окружающей средой. Это впечатление еще более усиливается благодаря прозрачной крыше, которая формирует непрерывную линию с лобовым стеклом, давая больше света задним пассажирам.
Кстати, в автомобиле помещается шесть человек - три спереди и три - сзади. C-Crosser не такой и большой - его длина 4,28 метра. Однако задние пассажиры могут наслаждаться исключительным пространством. Они даже могут вытянуть ноги под передними сиденьями. Citroёn C-Сrosser сконструирован с возможностью адаптации к самым различным жизненным ситуациям. Из шестиместного автомобиля он может быть переоборудован в автомобиль с открытым верхом и уже после в пикап. При этом задняя часть и крыша скрываются в полу. В пикапе задние сиденья удаляются, и образуется плоская поверхность размером 190х120 сантиметров.
Кроме этого, водитель нажатием кнопки может поднять стеклянную перегородку, отделив передний ряд от багажного отсека. Сдвижные задние двери обеспечивают легкий доступ в салон. Водитель может заставить машину "присесть" на 10 сантиметров для облегчения погрузки-выгрузки тяжелых или неудобных вещей. На крыше имеется убираемый багажник. Функциональные возможности автомобиля позволяют водителю сидеть справа, слева или в центре на переднем ряду сидений. Место водителя построено с использованием новейших технологий. Все команды управления движением автомобиля (педали "газа", "тормоза") сгруппированы на руле, который, в свою очередь, является передвижным. Это стало возможным благодаря тому, что между этим многофункциональным рулем и основными агрегатами машины нет никакой механической связи.
Машина оснащена двухлитровым бензиновым двигателем HPi (High Petrol Injection), активной трансмиссией и четырьмя управляемыми колесами, что значительно облегчает маневрирование в городских условиях. Гидравлическая система подвески Hydractive 3 позволяет увеличить дорожный просвет транспортного средства от 60 мм до 200 мм, в зависимости от его скорости и состояния дороги.
http://www.autogazeta.com
|