Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Альфа-Ромео 145" и "146": пять лет на рынке

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


На Женевском автосалоне нынешнего года состоялась премьера обновленных версий самых малогабаритных моделей в нынешней программе "Альфа-Ромео" - "145" и "146".

Уже ни для кого не секрет, что оба эти автомобиля, согласно новой политике общих платформ концерна "ФИАТ", контролирующего итальянскую компанию, пришли на смену популярной "Альфа-Ромео 33". Правда, они сделали это в разное время: "145" - в ноябре 1994-го, а "146" - летом 1995-го.

Эти машины относятся к тому же классу, что и "ФИАТы" моделей "Браво", "Брава", "Мареа" и "Мареа Уикенд", - к малому среднему.

Пять лет на рынке - срок, достойный уважения. Потому давайте проследим краткий "жизненный путь" ранних версий моделей "145" и "146", а также попробуем разобраться в концепции данных автомобилей.

В целом механическая часть "145-й" и "146-й" моделей совершенно идентичны. Различие только в кузовах и названиях топ-версий этих машин - "Альфа-Ромео 145 QV" (читается как "Кловерлиф" или "Квадрифольо") и "Альфа-Ромео 146 ti" (соответственно, "туризмо интернационале"). И модернизация, и выпуск новых версий данных моделей происходили почти одновременно.

Модель "146" является пятидверной, а "145" - трехдверной версией одной и той же машины. Поэтому все плюсы и минусы "145-й" относятся в целом и к "146-й" (за исключением, естественно, кузова и интерьера).

Первые версии "145" оснащали двигателями, устанавливаемыми и на "33-ю", - рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,7 литра, а также слегка модифицированной 16-клапанной версией последнего. Поэтому поначалу модели "145" и "146" особой популярностью не пользовались - будучи на 200 кг тяжелее своей предшественницы, они не дотягивали до ее великолепной динамики и управляемости. Но положение кардинально изменилось уже в январе 1996 года, когда был начат выпуск топ-версий "Альфа-Ромео 145 QV" и "Альфа-Ромео 146ti" с форсированным 2,0-литровым двигателем и развитой аэродинамикой.

Развивая успех, в марте 1997 года компания выпускает новые версии, оснащенные 16-клапанными двигателями "Твин спарк" ("двойная искра") объемом 1,6 и 1,8 литра, пришедшими на смену традиционным для "Альфа-Ромео" моторам "боксер", устанавливавшимся еще на модель "33".

Помимо новых моторов эти модели получили также новую трансмиссию, улучшенный интерьер и передние вентилируемые диски. С того же времени в стандартную комплектацию обеих машин вошла водительская подушка безопасности.

Модернизированные версии "145-й" и "146-й" "Альф" сразу же стали очень популярными в Европе, что не замедлило сказаться на объемах продаж. К примеру, в Великобритании в 1996 году реализация "Альфа-Ромео" возросла на 100%, при этом 47% всех проданных автомобилей составили модели "145" и "146".

Примерно в это же время появляется 2,0-литровая турбодизельная версия.

Апрель 1998 года ознаменовался выпуском новой версии - "Джуниор" - с 16-клапанными моторами на 1,4 и 1,6 литра, которая в ряде стран заменила "1,6 TS 16v". Салон этой машины также имеет свой индивидуальный интерьер, с подчеркнутой спортивностью. Не лишен особенностей и экстерьер машины - дополнительные передние и задние аэродинамические спойлеры входят в стандартную комплектацию.

Имя "Джуниор" было позаимствовано у известной спортивной модели 60-х годов "Альфа-Ромео Джульетта GT Джуниор" с кузовом работы "Загато", что, по идее, должно было подчеркнуть особый спортивно-молодежный характер машины.

Новая версия отличается в основном внутренней и внешней отделкой кузова (бамперы, спойлеры, ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова, руль и рукоятка КПП отделаны синей кожей, логотип Junior на креслах и т.п.), наличием дополнительных передних и задних аэродинамических спойлеров в стандартной комплектации, а также по-спортивному настроенной подвеской с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, низкопрофильной резиной 195/55. Базовый двигатель 1.4 TS 16v - 104 л.с., тот же, что и у предыдущих версий.

В ряде стран версия 1.6 TS 16v носит имя "Монреаль" - как модель купе "Альфа-Ромео" 70-х годов.

В мае 1998 года вышли обновленные версии "145" и "146" с двигателями от стоящей классом выше "Альфа-Ромео 156" 1.8 и 2.0 TS 16v - мощностью 114 и 155 л.с. с изменяемой геометрией впускного тракта.

Гамма обновленных моделей "145" и "146" включает в себя пять моторов: пять 16-клапанных бензиновых рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а так же один 1,9-литровый турбодизель. Мощность силовых агрегатов равна 103, 120, 144, 155 и 105 л.с.

Дизайн автомобилей, так же как и дизайн всех последних моделей "Альфа-Ромео", разработан "местными умельцами" из "Центро Стиле Альфа-Ромео".

Внешние различия с ранними версиями следующие: новые бамперы, окрашенные в цвет кузова, новая решетка радиатора, состоящая теперь не из двух треугольных решеток, а из шести дугообразных прорезей разного размера, новый рисунок колесных дисков, новые пластиковые боковые юбки.

Как и прежде, привлекает внимание агрессивный хищный "клюв", увенчанный фирменным логотипом. Линии кузова стали по-современному мягкими и плавными, выделяется высокая поясная линия с двумя ребрами жесткости по бокам.

Объемный и вместительный багажник открывается изнутри.

В духе современных тенденций особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Машины имеют усиленный кузов с боковыми ребрами жесткости и оснащаются подушками безопасности.

Как и на все современные "Альфы", на "146-ю" и "145-ю" фирма дает общую 3-летнюю гарантию, на кузов - 6-летнюю.

http://www.alfa-romeo.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте