Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


VW Polo. Сработано на совесть

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Автомобили Volkswagen долго не имели имен. И поскольку модельная гамма многие годы состояла из одного автомобиля, который мы привыкли называть "Жуком", это никого не беспокоило. Но как только у фирмы сложиласьнастоящая гамма, появились и имена. Первым был Golf. Фирма долго настаивала, что это первая часть названия теплого течения Гольфстрим, всем же на ум приходила спортивная игра. И когда в гамме появился самый маленький автомобиль, его не стали именовать "Ветром перемен", как более поздние Passat и Sirocco, а сразу записали в спортсмены, дав имя Polo. Более поздней модификации с кузовом седан тоже дали "конное" имя - Derby, признав тем самым правоту покупателей, для которых гольф - все-таки вид спорта. Первый Polo появился в середине 70-х, когда маленькие машины уже расставались с имиджем автомобиля для малообеспеченного человека, или просто третьей машины в семье. Приблизительно в это же время в Европе стал складываться класс "золотой молодежи". А конное поло, как известно, один из эталонов британского аристократизма. Вниманию "золотой молодежи" и был предложен Volkswagen Polo. Ориентируясь в первую очередь на них,а уже потом на домохозяек и клерков, Polo увеличивался в размерах (сказывались и растущие требования по безопасности), менялся внешне, приобретая потребительские черты, присущие машинам более высокого класса. Современному Polo с кузовом седан отказано в спортивном имени. Прежний Derby теперь Classic. На тест нами был взят 5-дверный Volkswagen Polo 75 Servo. Очень ладная машина невероятно красного цвета. Рядом с другими автомобилями она кажется некрупной, но на самом деле машина очень даже немаленькая. По уровню отделки и оснащения она мало чем отличается от дорогого Passat. Старание инженеров проявляется во всем: ни шумов, ни дребезжания, ни вибрации. В Polo чувствуется немецкая добротность и основательность. Угол открывания дверей очень велик, а форма дверного проема сделана так, что ни головой, ни плечом, ни коленом не ударишься - не надо даже наклонять голову. Подошел к машине, распахнул дверь - и ты уже в салоне. Сзади сидеть удобно и приятно. Человек ростом до 185 см не будет испытывать неудобств. За спиной - полка для вещей. Карманов в дверях и пепельницы нет. Замки задних дверей имеют блокировку, чтобы дети не открыли их изнутри. Интересно посчитать емкости для мелочей. Пространство между порогом и сиденьем c обеих сторон отдано удобному кармашку, огромные карманы в обеих передних дверях. Запирающийся бардачок, под ним полка, его крышка по совместительству в открытом состоянии двойной подстаканник. Еще одна емкость перед рычагом КПП и еще один запирающийся бардачок под рулем. Всего восемь!. У Polo очень красивый трехспицевый руль с усилителем и регулировкой высоты. Два стандартных подрулевых рычажка, включение габаритов и ближнего света по фирменной традиции вынесено на торпедо, под левую руку водителя. Набор приборов стандартен: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы. В аналоговый тахометр встроены цифровые часы. И панель приборов, и торпедо в целом удались дизайнерам. Традиционно для всех Volkswagen выполнена регулировка наружных зеркал - рукоятки зеркал вынесены к подлокотнику. Оба солнцезащитных козырька имеют маленькие зеркальца, особенно это оценят женщины. Очень наглядны перемещения рычага КПП и педалей. Сомневающийся и неуверенный водитель никогда не будет ломать голову: правильно ли он переключил передачу. Автомобиль был оснащен стеклянным люком с механическим приводом. Люк - это опция. Он имеет два привычных положения: либо полностью убирается в крышу, либо приподнимается. Передняя подвеска - традиционный MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Для лучшего обдува вентилируемых дисковых тормозов установлены дефлекторы. А на нижнем рычаге стоит мощная защита, прикрывающая от ударов ШРУСы. В задней подвеске расположены амортизаторы с пружинами и привычные для Volkswagen торсионы в задней балке. Тормоза барабанные. Модификация Polo 75 имеет самый мощный (75 л. с.) в серийной гамме двигатель объемом 1,6 литра. Концерн Volkswagen отказался от карбюраторов окончательно, поэтому и у Polo впрыск, многоточечный. Интересно отметить, что система эта не германская, что казалось бы логичным, а итальянская - Magneti-Morelli. Ехать на Polo одно удовольствие. И поскольку этот класс автомобилей рассчитан на регулярные нагрузки, выпадающие на долю первого автомобиля в семье, мы поехали за город: дороги,частично утратившие асфальт, ямы, колдобины. Polo шел идеально. Даже глубокие выбоины подвеска отрабатывала без пробоя. Эластичный двигатель одинаково успешно отзывался и на мужскую, агрессивную, манеру вождения, и на женскую, плавную и нежную. Дорогу автомобиль держит отменно. Из беседы с представителями фирмы, торгующей этими машинами, мы выяснили, что отечественный покупатель уже избавился от недоверия к маленьким автомобилям. Во всяком случае к Volkswagen. Polo берут охотно и мужчины, и женщины, как правило, предпочитая самую мощную версию Polo 75, с двигателем в 1,6 литра, категорически не соглашаясь на дизельную версию, и не любят Polo с двигателем объемом 1,0 л. Более популярен 5-дверный кузов. В отношении дополнительного оборудования отечественный покупатель Polo действует с размахом. Заказывает почти все: и кондиционер, и усилитель руля, и АБС, и полный электропакет. Завод-изготовитель предлагает 11 базовых цветов кузова и 5 вариантов расцветки салона. Можно заказать отдельно любой цвет кузова и салона. Но вот что интересно. Сочетания предлагаемых базовых расцветок покупателей удовлетворяют полностью. И дело тут не в цене дополнительных услуг. Просто в очередной раз производители поработали на совесть.

http://www.autobzor.com/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте