|
|
|
|
|
|
Автомобили Volkswagen долго не имели имен. И поскольку модельная гамма многие годы состояла из одного автомобиля, который мы привыкли называть "Жуком", это никого не беспокоило. Но как только у фирмы сложиласьнастоящая гамма, появились и имена. Первым был Golf. Фирма долго настаивала, что это первая часть названия теплого течения Гольфстрим, всем же на ум приходила спортивная игра. И когда в гамме появился самый маленький автомобиль, его не стали именовать "Ветром перемен", как более поздние Passat и Sirocco, а сразу записали в спортсмены, дав имя Polo. Более поздней модификации с кузовом седан тоже дали "конное" имя - Derby, признав тем самым правоту покупателей, для которых гольф - все-таки вид спорта. Первый Polo появился в середине 70-х, когда маленькие машины уже расставались с имиджем автомобиля для малообеспеченного человека, или просто третьей машины в семье. Приблизительно в это же время в Европе стал складываться класс "золотой молодежи". А конное поло, как известно, один из эталонов британского аристократизма. Вниманию "золотой молодежи" и был предложен Volkswagen Polo. Ориентируясь в первую очередь на них,а уже потом на домохозяек и клерков, Polo увеличивался в размерах (сказывались и растущие требования по безопасности), менялся внешне, приобретая потребительские черты, присущие машинам более высокого класса. Современному Polo с кузовом седан отказано в спортивном имени. Прежний Derby теперь Classic. На тест нами был взят 5-дверный Volkswagen Polo 75 Servo. Очень ладная машина невероятно красного цвета. Рядом с другими автомобилями она кажется некрупной, но на самом деле машина очень даже немаленькая. По уровню отделки и оснащения она мало чем отличается от дорогого Passat. Старание инженеров проявляется во всем: ни шумов, ни дребезжания, ни вибрации. В Polo чувствуется немецкая добротность и основательность. Угол открывания дверей очень велик, а форма дверного проема сделана так, что ни головой, ни плечом, ни коленом не ударишься - не надо даже наклонять голову. Подошел к машине, распахнул дверь - и ты уже в салоне. Сзади сидеть удобно и приятно. Человек ростом до 185 см не будет испытывать неудобств. За спиной - полка для вещей. Карманов в дверях и пепельницы нет. Замки задних дверей имеют блокировку, чтобы дети не открыли их изнутри. Интересно посчитать емкости для мелочей. Пространство между порогом и сиденьем c обеих сторон отдано удобному кармашку, огромные карманы в обеих передних дверях. Запирающийся бардачок, под ним полка, его крышка по совместительству в открытом состоянии двойной подстаканник. Еще одна емкость перед рычагом КПП и еще один запирающийся бардачок под рулем. Всего восемь!. У Polo очень красивый трехспицевый руль с усилителем и регулировкой высоты. Два стандартных подрулевых рычажка, включение габаритов и ближнего света по фирменной традиции вынесено на торпедо, под левую руку водителя. Набор приборов стандартен: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы. В аналоговый тахометр встроены цифровые часы. И панель приборов, и торпедо в целом удались дизайнерам. Традиционно для всех Volkswagen выполнена регулировка наружных зеркал - рукоятки зеркал вынесены к подлокотнику. Оба солнцезащитных козырька имеют маленькие зеркальца, особенно это оценят женщины. Очень наглядны перемещения рычага КПП и педалей. Сомневающийся и неуверенный водитель никогда не будет ломать голову: правильно ли он переключил передачу. Автомобиль был оснащен стеклянным люком с механическим приводом. Люк - это опция. Он имеет два привычных положения: либо полностью убирается в крышу, либо приподнимается. Передняя подвеска - традиционный MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Для лучшего обдува вентилируемых дисковых тормозов установлены дефлекторы. А на нижнем рычаге стоит мощная защита, прикрывающая от ударов ШРУСы. В задней подвеске расположены амортизаторы с пружинами и привычные для Volkswagen торсионы в задней балке. Тормоза барабанные. Модификация Polo 75 имеет самый мощный (75 л. с.) в серийной гамме двигатель объемом 1,6 литра. Концерн Volkswagen отказался от карбюраторов окончательно, поэтому и у Polo впрыск, многоточечный. Интересно отметить, что система эта не германская, что казалось бы логичным, а итальянская - Magneti-Morelli. Ехать на Polo одно удовольствие. И поскольку этот класс автомобилей рассчитан на регулярные нагрузки, выпадающие на долю первого автомобиля в семье, мы поехали за город: дороги,частично утратившие асфальт, ямы, колдобины. Polo шел идеально. Даже глубокие выбоины подвеска отрабатывала без пробоя. Эластичный двигатель одинаково успешно отзывался и на мужскую, агрессивную, манеру вождения, и на женскую, плавную и нежную. Дорогу автомобиль держит отменно. Из беседы с представителями фирмы, торгующей этими машинами, мы выяснили, что отечественный покупатель уже избавился от недоверия к маленьким автомобилям. Во всяком случае к Volkswagen. Polo берут охотно и мужчины, и женщины, как правило, предпочитая самую мощную версию Polo 75, с двигателем в 1,6 литра, категорически не соглашаясь на дизельную версию, и не любят Polo с двигателем объемом 1,0 л. Более популярен 5-дверный кузов. В отношении дополнительного оборудования отечественный покупатель Polo действует с размахом. Заказывает почти все: и кондиционер, и усилитель руля, и АБС, и полный электропакет. Завод-изготовитель предлагает 11 базовых цветов кузова и 5 вариантов расцветки салона. Можно заказать отдельно любой цвет кузова и салона. Но вот что интересно. Сочетания предлагаемых базовых расцветок покупателей удовлетворяют полностью. И дело тут не в цене дополнительных услуг. Просто в очередной раз производители поработали на совесть.
http://www.autobzor.com/
|
|
|
|
|
|
Cистемы охраны авто |
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000... |
|
|
|
|
|
Летающая крепость |
Новый автомобиль имеет к авиации непосредственное отношение. Выпускающее его предприятие... |
|
|
|
Все новости >> |
|
|
|
|