Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Subaru Forester Turbo Sport

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Даже самые ярые противники японских автомобилей побаиваются ругать Subaru - автомобили своеобразные и весьма недешевые. "Попробовав раз", человек навсегда остается поклонником "звездного овала". Не откажем себе в удовольствии познакомиться с настроенной версией Subaru Forester.

Forester полностью укладывается в новую идеологию Subaru - "Соединять лучшее". В названии модели заложено родство с дикой природой, самые дальние уголки которой доступны за рулем данного внедорожника. Добавив к этому спортивный характер покорителя скоростных трасс, получим единство всего лучшего, что может дать человеку хороший автомобиль.

А если автолюбителя все равно гложет желание "довернуть" свою машину и сделать ее не такой, как все? С целью продемонстрировать поклонникам тюнинга возможности индивидуализации Forester специалисты компании "Субару-Нева" подготовили одну из моделей.

За основу взяли топ-версию Forester - 2.0 Turbo с автоматической трансмиссией и огромным списком опций. Силовой агрегат - двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбированный горизонтально-оппозитный мотор с двумя верхними распредвалами (DONS) и системой промежуточного охлаждения (интеркулером). Его характеристики значительно превышают показатели, традиционные для силовых агрегатов спортивных внедорожников, которые принято называть SUV.

Обладая отличным крутящим моментом на низких и средних оборотах и быстрым откликом на ускорение на высоких оборотах за счет запуска турбины, Forester S-turbo обеспечивает прекрасную управляемость и немедленное исполнение системой любых желаний водителя. Горизонтально-оппозитная компоновка двигателя позволяет при большом клиренсе иметь чрезвычайно низкий центр тяжести.

Subaru славятся своими оппозитниками, поэтому специалисты по тюнингу лишь слегка подправили характеристики мотора. Его возможности даже в "стандарте" впечатляющи: 170 л.с. достигаются при 3600 мин-1, 240 Н·м крутящего момента доступны уже при 3200 мин-1. В немалой степени эти параметры обеспечиваются благодаря турбине, генерирующей 0,6 бар давления наддува. Forester разгоняется до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Его максимальная скорость - 189 км/ч.

Теория легкой форсировки моторов покоится на трех китах - "вдохе", "выдохе" и "чипе". О первом в данной ситуации заботится турбина. Однако, применив большее давление, можно повысить объем нагнетаемого воздуха, которого, по всем теориям, мотору требуется гораздо больше, чем бензина. Новая турбина с измененной геометрией создает давление 0,85 бар. Силиконовые соединительные трубки впускной системы снизили сопротивление движению воздуха.

На "выдохе" у нашего Forester установлена специальная система выпуска низкого сопротивления с прямоточным глушителем Remus.

Естественно, нововведения отразились на всех характеристиках мотора. Поэтому в завершение потребовалось перепрограммировать электронную систему управления двигателем ("чип-тюнинг").

Подросшая на $3560 стоимость автомобиля объясняется, конечно, не только форсировкой мотора. Чем еще?

Трансмиссия оставлена без изменений. Вполне разумно, учитывая неоспоримые достоинства новой автоматической коробки Е-4АТ и системы постоянного полного привода AWD, которые распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.

Подвеску тоже не тронули. Ее характеристики сочетают комфорт, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль. Полностью независимая подвеска имеет уникальную самовыравнивающуюся систему (self-levelizer), поддерживающую дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени загрузки салона и багажника.

Посчитали, что и тормозов вполне хватает. Спереди - вентилируемые 15-дюймовые диски с двухпоршневыми суппортами, сзади - 14-дюймовые. Плюс - 4-канальная четырехсенсорная ABS.

Что еще? Правильно, всякие "красивости". Из функционального, пожалуй, можно отметить оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Subaru с резиной 215/60R16. Остальное - кенгурятник, фальш-пороги, накладки заднего бампера, задний спойлер - относится к дизайну. Вещи вроде бы бесполезные, но настроенный автомобиль должен выглядеть соответствующе! Хромированные накладки зеркал и белые повторители поворота можно записать в этот же список.

Перед глазами водителя - оригинальная комбинация приборов со спидометром, размеченным до 240 км/ч. Помимо этого добавились указатели давления наддува, температуры и давления масла в двигателе.

Подумаем и посчитаем. "Магазинный" Forester стоит $34990. Добавляем три с половиной "штуки" той же валюты и получаем более мощный, быстрый и красивый автомобиль. Главное же - он не такой, как все. А это дорогого стоит.

http://www.5koleso.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте