|
||||
|
Subaru Forester Turbo Sport
Даже самые ярые противники японских автомобилей побаиваются ругать Subaru - автомобили своеобразные и весьма недешевые. "Попробовав раз", человек навсегда остается поклонником "звездного овала". Не откажем себе в удовольствии познакомиться с настроенной версией Subaru Forester. Forester полностью укладывается в новую идеологию Subaru - "Соединять лучшее". В названии модели заложено родство с дикой природой, самые дальние уголки которой доступны за рулем данного внедорожника. Добавив к этому спортивный характер покорителя скоростных трасс, получим единство всего лучшего, что может дать человеку хороший автомобиль. А если автолюбителя все равно гложет желание "довернуть" свою машину и сделать ее не такой, как все? С целью продемонстрировать поклонникам тюнинга возможности индивидуализации Forester специалисты компании "Субару-Нева" подготовили одну из моделей. За основу взяли топ-версию Forester - 2.0 Turbo с автоматической трансмиссией и огромным списком опций. Силовой агрегат - двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбированный горизонтально-оппозитный мотор с двумя верхними распредвалами (DONS) и системой промежуточного охлаждения (интеркулером). Его характеристики значительно превышают показатели, традиционные для силовых агрегатов спортивных внедорожников, которые принято называть SUV. Обладая отличным крутящим моментом на низких и средних оборотах и быстрым откликом на ускорение на высоких оборотах за счет запуска турбины, Forester S-turbo обеспечивает прекрасную управляемость и немедленное исполнение системой любых желаний водителя. Горизонтально-оппозитная компоновка двигателя позволяет при большом клиренсе иметь чрезвычайно низкий центр тяжести. Subaru славятся своими оппозитниками, поэтому специалисты по тюнингу лишь слегка подправили характеристики мотора. Его возможности даже в "стандарте" впечатляющи: 170 л.с. достигаются при 3600 мин-1, 240 Н·м крутящего момента доступны уже при 3200 мин-1. В немалой степени эти параметры обеспечиваются благодаря турбине, генерирующей 0,6 бар давления наддува. Forester разгоняется до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Его максимальная скорость - 189 км/ч. Теория легкой форсировки моторов покоится на трех китах - "вдохе", "выдохе" и "чипе". О первом в данной ситуации заботится турбина. Однако, применив большее давление, можно повысить объем нагнетаемого воздуха, которого, по всем теориям, мотору требуется гораздо больше, чем бензина. Новая турбина с измененной геометрией создает давление 0,85 бар. Силиконовые соединительные трубки впускной системы снизили сопротивление движению воздуха. На "выдохе" у нашего Forester установлена специальная система выпуска низкого сопротивления с прямоточным глушителем Remus. Естественно, нововведения отразились на всех характеристиках мотора. Поэтому в завершение потребовалось перепрограммировать электронную систему управления двигателем ("чип-тюнинг"). Подросшая на $3560 стоимость автомобиля объясняется, конечно, не только форсировкой мотора. Чем еще? Трансмиссия оставлена без изменений. Вполне разумно, учитывая неоспоримые достоинства новой автоматической коробки Е-4АТ и системы постоянного полного привода AWD, которые распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. Подвеску тоже не тронули. Ее характеристики сочетают комфорт, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль. Полностью независимая подвеска имеет уникальную самовыравнивающуюся систему (self-levelizer), поддерживающую дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени загрузки салона и багажника. Посчитали, что и тормозов вполне хватает. Спереди - вентилируемые 15-дюймовые диски с двухпоршневыми суппортами, сзади - 14-дюймовые. Плюс - 4-канальная четырехсенсорная ABS. Что еще? Правильно, всякие "красивости". Из функционального, пожалуй, можно отметить оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Subaru с резиной 215/60R16. Остальное - кенгурятник, фальш-пороги, накладки заднего бампера, задний спойлер - относится к дизайну. Вещи вроде бы бесполезные, но настроенный автомобиль должен выглядеть соответствующе! Хромированные накладки зеркал и белые повторители поворота можно записать в этот же список. Перед глазами водителя - оригинальная комбинация приборов со спидометром, размеченным до 240 км/ч. Помимо этого добавились указатели давления наддува, температуры и давления масла в двигателе. Подумаем и посчитаем. "Магазинный" Forester стоит $34990. Добавляем три с половиной "штуки" той же валюты и получаем более мощный, быстрый и красивый автомобиль. Главное же - он не такой, как все. А это дорогого стоит. http://www.5koleso.ru/
|
|
|
|||||