Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Новое поколение Land Rover Discovery, конкурентам придется несладко...

<< Предыдущая Вернуться в список статей


Вероятно вам придется потратить немного времени, прежде чем вы сможете найти отличия нового Land Rover Discovery II от автомобиля предыдущего модельного ряда. Дело в том, что компания Land Rover решила не менять сильно внешность этого популярного автомобиля и ограничилась лишь легким "фэс-лифтингом". Но на самом деле все панели кузова были заново разработаны и все они отличаются от предыдущей модели. Автомобиль внешне стал более агрессивным. Была усилена жесткость кузова автомобиля. Автомобиль стал длиннее на 16 см. и шире на 10 см., при том, что база осталась неизменной. Не знаю как это отразится на проходимости автомобиля, но внутри стало намного просторнее. Багажное отделение увеличилось почти на 0.2 кубометра и составляет теперь 1.2 кубометра. Но основные изменения коснулись того, что находится внутри автомобиля. В этом смысле Series II стоит на "передовой" линии в джипостроении. В некотором роде это произошло благодаря компании БМВ, под чьим "крылом" теперь находится компания Rover.

После того, как БМВ приобрела в 94 году Ровер, в последний потекли огромные средства, позволившие этой английской компании не только выжить, но и выйти на новый уровень автомобилестроении. Series II получил изменяемую подвеску от Range Rover, но с увеличенным расстоянием между колесами. Спереди она стала шире на 5.3 см, а сзади на 7.4 см., что обеспечивает высокую устойчивость. Кроме того, подвеска сильно переработана настроена на лучшую управляемость. Разница в управляемости, по сравнению с оригинальным Discovery, очень заметна. Автомобиль стал более послушным, более уверенно чувствует себя в поворотах, меньше кренится. Как нам кажется Series II будет лучшим автмобилем по управляемости в своем классе. И в этом кажется заслуга именно специалистов из БМВ, автомобили которой славятся своей управляемостью. Но это еще не все. Для лучшей управляемости вы можете заказать новую систему Cornering Enhancement ($2900), которая впервые появляется на SUV. Эта система подобна электронным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые до этого появлялись только на легковых автомобилях.

Суть этой системы в том, что при попытке крена кузова специальный гидравлический насос посылает жидкость на противоположную сторону кузова. Весь процесс управляется электроникой. Таким образом крены практически кузова исчезли при боковых ускорениях до 0.4g. При боковых ускорениях выше этой отметки, автомобиль начинает немного крениться в поворотах (дабы дать водителю почувствовать, что он все же управляет автомобилем), но все равно сохраняет потрясающий уровень устойчивости даже при 1g - это ускорение, возникающее при маневре "перестановка" . Другая новинка - система саморегулирования задней подвески ($750), которая использует пневмо-подвеску устанавливаемую на Range Rover. Она автоматически подстраивает жесткость подвески, в зависимости от нагрузки на заднюю ось, не допуская "приседания" автомобиля при транспортировке больших грузов или буксировки прицепа. Причем задняя часть автомобиля может быть опущена на 10 с брелка с ключами. Это удобно при погрузке чего-либо в багажное отделение.

Кроме того, у этой системы есть режим, включив который можно поднять автомобиль еще на 4 см. Например чтобы преодолеть труднопроходимое место. Продолжая рассказывать об уникальных системах этого автомобиля нельзя пройти мимо еще одной интереснейшей новинке. Многие производители хвастаются тем, что на их автомобили устанавливается четырехканальная АБС. Но Land Rover пошел дальше. На Series II устанавливается система Electronic Brake Distribution, которая расширяет возмножности обычной АБС и обеспечивает дополнительный контроль над торможением. Эта система распределяет тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, тем самым обеспечивая максимальный эффект от торможения. Возможность торможения двигателем сделала Land Rover Discovery одним из лучших внедорожников. Это свойство помогает преодолеть сложный склон или крутой подъем. Но ничто не стоит на месте. И теперь Series II получает систему Hill Descent Control, которая впервые появилась на маленьком внедорожнике Land Rover Freelander. Только теперь эта система стала еще сложнее. Включается она нажатием клавиши и продолжает функционировать до тех пор пока нога не касается педали акселератора. Она поддерживает заданную скорость 7 км/ч. на первой и второй передаче или 12 км/ч. на третьей и четвертой передаче. И еще одна система: новое поколение traction control. Подобную систему использует Мерседес на автомобилях М-класса. Система, при обнаружении факта пробуксовки одного из колес, притормаживает его, а крутящий момент передает на остальные колеса. В компании Land Rover заявляют, что 85% в Series II нового. Хотя двигатель остался старым, но зато сильно измененный. Это 4.0-литровый V8 OHV двигатель с новой системой управления двигетелем, подобной системе, устанавливаемой на BMW'S 750iL. Это позволило "снять" дополнительно 6 л.с. Теперь мощность составляет 188 л.с. Также был повышен ресурс двигателя. Теперь первое и второе ТО надо проходить через 12000 км и 19500 км соответственно. Правда, если говорить честно, двигатель уже морально устарел и не совсем подходит для Series II. Положение спасает новая коробка передач, которая может функционировать как в ручном, так и автоматическом режиме. Теперь немного о ценах. Стандартная модификация Series II, включающая в себя тканевую обивку кресел стоит $34.150. "Кожаный салон" увеличивает стоимость на 2000 долларов. В целом Land Rover Discovery II сделал огромный шаг вперед. Его технические усовершенствования сделали его опасным конкурентом на рынке SUV. Пусть внешне сложно отличить второе поколение от первого, зато если вы сядете за руль - все поймете сами-

http://slon.nsys.by:8100/
<< Предыдущая Вернуться в список статей





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте