Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Новое лицо Rover

Вернуться в список статей Следующая >>


Rover 45, Rover 25

Вот уже пять лет BMW AG возится со своим не слишком удачным приобретением - Rover Group. Вложены миллиарды марок, потрачена уйма сил, не без скандалов менялось руководство как в Rover, так и в BMW, но английская компания продолжает оставаться убыточной, и - по самым оптимистическим оценкам ее немецких хозяев - сможет выйти из этого состояния лишь в 2002 году.

Причины произошедшего падения популярности автомобилей Rover вполне объективны: построенные по технически устаревшим образцам давнего партнера - Honda Motor Co., - они попросту перестали быть конкурентоспособными. По существу, Rover давно обанкротилась, и компанию надо было закрывать. Но тут вмешалось "национальное самосознание": как это - закрывать? И так английских производителей почти не осталось. И куда прикажете девать рабочих?

Не секрет, что в мире существует немало автопроизводителей, которые "выживают" не за счет своей продукции, а за счет поддержки государства. Поддержка может иметь разные формы - тут и национализация, и налоговые поблажки, и прямая финансовая помощь. В этом есть рациональное зерно, поскольку автомобильная промышленность дает возможность существовать целому ряду смежных производств и, соответственно, обеспечивает рабочие места. А это - голоса избирателей.

Подобные явления хорошо заметны, например, во Франции. Это государство, владеющее почти половиной акций Renault SA, решилось всадить огромные средства в задыхающуюся от долгов компанию Nissan - с пока неочевидным результатом. Ни один независимый автопроизводитель на это не пошел. Или, например, Юго-Восточная Азия. Перегретую экономику поразил сильнейший кризис, но ни одна автомобильная компания с горизонта не исчезла, взять хотя бы корейские. Еще бы - национальная гордость!

Этими же заботами, наверное, руководствовалось и правительство Великобритании, когда не давало умереть компании Rover. А в 1994 г. подвернулись денежные немцы...

Немедленных результатов смена владельца не принесла. Доля британского рынка, которая принадлежит Rover, продолжала сокращаться - за пять лет с момента покупки она упала с 13,4% до 6,2%. Впрочем, со старыми моделями ничего другого ожидать и не приходилось.

Но вот этим летом на рынке появилась модель Rover 75, которая должна помочь компании выбраться из финансовой ямы. Автомобиль представительского класса, переднеприводный, самый мощный мотор в гамме - 177-сильный 2,5 л V6. В создание машины вложено более ё700 млн. Качество - "немецкое", во всяком случае, так заявляют руководители BMW. Интересно, что, "позволив" англичанам построить Rover 75 (на самом деле разработка полностью осуществлялась BMW), немцы создали конкурента собственной "пятерке".

Вроде бы автомобиль получился. За первые несколько недель с начала продаж заказов набралось на три месяца вперед. Завод не прекращал выпуск даже в период традиционных летних отпусков, а в последнее время перешел на работу без выходных.

Машиной довольны не только ее создатели. 20 октября международное жюри автомобильных журналистов, возглавляемое Серджио Фавиа дел Корэ из итальянского журнала "Мотор", присудило Rover 75 звание "World Car 1999". А днем раньше на Лондонском мотор-шоу компания представила еще две модели - Rover 25 и Rover 45.

В отличие от спроектированного заново Rover 75, его "братья меньшие" представляют собой развитие моделей 200 и 400. Обновление проведено не слишком радикальное - в машинах использовано 35-40% новых компонентов, включая элементы кузова и внутреннего декора. Внешне новые модели имеют сходные с Rover 75 стилистические решения (взять хотя бы "четырехглазость" передка), но в целом оформлены соответственно своим классам. Главные технические изменения - иные настройки подвесок, замена рулевого управления и некоторое "освежение" гаммы двигателей.

Маленький Rover 25 производитель подает как "супер-мини высшего класса", предназначенный в первую очередь для покупателей в возрасте 25-35 лет. У автомобиля два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбэк. Прямые конкуренты - VW Polo, Ford Fiesta и Peugeot 206. В продаже появится в конце ноября.

Rover 45 - модель классом выше, предназначена для людей постарше. Два варианта кузова: седан и 5-дверный хэтчбэк. Соперники - VW Golf, Opel Astra и Ford Focus. Купить машину можно будет в начале 2000 г.

Конечно, отблеск успеха Rover 75 падает и на модели 25/45, но достаточно ли этого (в сочетании с не слишком радикальным обновлением 200/400), чтобы в салоны дилеров Rover бросились покупатели? Или они будут дожидаться 2003 года, когда на смену 25/45 должны прийти радикально новые модели?

http://www.motor.ru/
Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте