Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Renault и Nissan изобрели "микро-клио"

<< Предыдущая Вернуться в список статей


Еще год назад заявив о своем браке, Renault и Nissan наконец-то показали узким журналистским кругам своих детей-двойняшек. Пластмассовые отпрыски франко-японского союза выйдут в свет, вопреки всем законам биологии, с разницей в год.

Мода на разные автомобили с одинаковыми платформами становится все более актуальной. Прерогатива лепить одноплатформенных двойняшек все больше и больше уходит от "Фольксвагена", умудряющегося ваять на базе "Гольфа" Audi, Seat и даже совсем не похожую на своего брата "Шкоду Октавию". В период скупки одних компаний другими и совместных технических разработок это становится нормой. Mazda на платформе Ford Mondeo, Terrano II-Maverick, четверка европейских близнецов-минивэнов Fiat-Lancia-Peugeot-Citroen, и т. д. и т. п. Сегодня наступила очередь Nissan и Renault. Брак, освященный на фондовой бирже покупкой французами 40% акций японской компании, продолжается уже почти год, а о детях пока были одни только разговоры. Сегодня счастливые родители наконец-то показали пренатальные, так сказать, фотографии своих отпрысков.

В обход всех биологических законов близнецы во франко-японской семье появятся не одновременно. Первой увидит свет Nissan Micra. Ее покажут уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне. По сравнению со своей предшественницей она станет длиннее на целых 15,5 см и вплотную приблизится к 4-метровому рубежу - 3 м 90 см. Что ж вы хотите, акселерация. Однако на весе автомобиля это никоим образом не скажется: большое количество кузовных деталей будет выполнено из пластмассы - и легче, и дешевле, и отвечает последним тенденциям европейской автомобильной моды. Снижение веса явно облегчит жизнь литровому бензиновому мотору, который останется в базе для Micra. (Правда, мощность его увеличат с 60 до 80 лошадей). Впрочем, будет кое-что и покруче - движки объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Поговаривают, что Clio и Micra получат также 1,8- и 2-литровый мотор от Primera, но обещаний на этот счет пока никто не давал.

Через год после "Микры" появится Renault Clio. Похожи они будут только платформой. В остальном, как торжественно обещали инженеры компаний, это будут "абсолютно разные машины", и даже "ни одна деталь салона у них повторяться не будет". Салон салоном, но, судя по фотографиям, о полном отсутствии сходства говорить сложно. В деталях, конечно, лица разнятся, но общая кровь дает о себе знать. Renault Clio, гораздо более популярная у нас в стране (правда, в своей турецкой версии), появится только в 2003 году. Задержка объясняется тем, что Clio и так уже обновилась ("Газета.Ru" рассказывала о ее новой версии.

Clio удлинится всего на 12, 5 см, но, вот совпадение, дорастет до тех же самых 3,90. В базовой комплектации у нее будет не литровый бензиновый движок, а 1,5-литровый турбодизель (пристрастие французов к этому виду горючего известно). Впрочем, этот же мотор можно будет при желании установить и на "Микру". С появлением Clio для обеих моделей станет доступным и 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадок. Так что моторы будут почти на любой вкус и цвет. Такое же разнообразие и среди коробок - механика, автомат и даже бесступенчатый вариатор.

Близнецы от Nissan и Renault впишутся в целую гамму автомобилей, которые запустят в ближайшее время различные компании. Во Франкфурте вместе с Micra дебютируют и ее конкуренты VW Polo и Ford Fiesta. Чуть позже появится и Citroen Saxo, тоже конкурент франко-японского дуэта.

Стоимость обоих автомобилей, как обещают, будет колебаться в пределах от 6 до 9 тысяч долларов. А в России Micra и Clio могут наладить сотрудничество. Так уж исторически сложилось, что "французов" у нас считают неженками, а к "японцам" относятся получше. С другой стороны, Clio в России неплохо, что называется, "раскручена". Если после обещанного слияния дилерских сетей Nissan начнут продвигать на российский рынок так же настойчиво, как Clio Symbol, популярность "сладкой парочке" гарантирована.

http://www.asiatimes.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте