Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Opel (Германия) Vectra III

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


"Опель": Adam Opel AG, Bahnhofplatz 1, 65428 Russelsheim, Germany

Новое семейство моделей Vectra 3-го поколения (тип С) дебютировало в Женеве весной 2002 г. Учитывая возросшие за последнее время вместимость и уровень оснащения автомобилей европейского размерного класса D, новинка тоже подросла. По сравнению с прежней Vectra (тип В) колесная база увеличена с 2637 до 2700 мм, габаритная длина - с 4495 до 4596 мм, а ширина - с 1707 до 1798 мм. Предусмотрены два типа кузова - 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Последний имеет более покатую крышу, жесткую спортивную подвеску, спортивные сиденья, полированный алюминий в отделке салона (вариант GTS). Весной 2002 г. в продаже появились сначала седаны, GTS стартуют осенью того же года.

Кузов новой Vectra стал прочным и выдерживает более высокие требования по ударной безопасности. Угловая жесткость кузова относительно предшественника выросла на 74% и достигла солидных 18 000 Н.м на градус, что благоприятно сказалось на ходовых качествах и управляемости автомобиля. Подрамники подвески, выполненные методом гидроформования, гидроопоры силового агрегата и дополнительные меры по шумоизоляции и снижению уровня вибрации в салоне обеспечили очень тихое и комфортное движение. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают шесть подушек - фронтальные, боковые, верхние надувные "занавески" во всю длину салона. Кроме того, передние сиденья оснащены так называемыми активными подголовниками, а под ногами водителя установлен запатентованный Opel складываемый и безопасный при фронтальном ударе педальный узел. Из средств активной безопасности серийно применяются тормозная система с АБС последнего поколения, Brake Assist с новейшим устройством СВС, контролирующим тормозной эффект при движении на поворотах. В дополнение - динамическая система стабилизации при движении ESP Plus последнего поколения, которая в состоянии притормаживать не одним, а тремя колесами.

Базовым силовым агрегатом стал 1,8-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 122 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощное исполнение - с известным 2,2-литровым мотором с двумя балансирными валами в 147 л.с. Оба мотора оснащают и новым гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым "автоматом" с функцией "ручного" переключения. Есть 2,0- и 2,2-литровые турбонаддувные дизели собственной разработки в 101 и 125 л.с. с механическими коробками передач (последний может работать и с 5-ступенчатым "автоматом"). Осенью 2002 г. 1,8-литровый мотор оснастят автоматической механической бесступенчатой передачей CVT с функцией Active Select, позволяющей мгновенное блокирование вариаторов для получения шести фиксированных "передач" с последовательным их переключением.

Осенью на моделях GTS появится наиболее мощный в этом семействе 3,2-литровый двигатель V6 в 211 л.с., а затем и менее мощная 2,6-литровая "шестерка". В перспективе ожидается появление и 3,0-литрового дизеля V6 фирмы Isuzu.

В 2003 г. стартуют еще две модели на удлиненной колесной базе - универсал Vectra Caravan и хэтчбек Signum, который, возможно, будет выделен в отдельную серию

http://autoxit.narod.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте