"Опель": Adam Opel AG, Bahnhofplatz 1, 65428 Russelsheim, Germany
Новое семейство моделей Vectra 3-го поколения (тип С) дебютировало в Женеве весной 2002 г. Учитывая возросшие за последнее время вместимость и уровень оснащения автомобилей европейского размерного класса D, новинка тоже подросла. По сравнению с прежней Vectra (тип В) колесная база увеличена с 2637 до 2700 мм, габаритная длина - с 4495 до 4596 мм, а ширина - с 1707 до 1798 мм. Предусмотрены два типа кузова - 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Последний имеет более покатую крышу, жесткую спортивную подвеску, спортивные сиденья, полированный алюминий в отделке салона (вариант GTS). Весной 2002 г. в продаже появились сначала седаны, GTS стартуют осенью того же года.
Кузов новой Vectra стал прочным и выдерживает более высокие требования по ударной безопасности. Угловая жесткость кузова относительно предшественника выросла на 74% и достигла солидных 18 000 Н.м на градус, что благоприятно сказалось на ходовых качествах и управляемости автомобиля. Подрамники подвески, выполненные методом гидроформования, гидроопоры силового агрегата и дополнительные меры по шумоизоляции и снижению уровня вибрации в салоне обеспечили очень тихое и комфортное движение. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают шесть подушек - фронтальные, боковые, верхние надувные "занавески" во всю длину салона. Кроме того, передние сиденья оснащены так называемыми активными подголовниками, а под ногами водителя установлен запатентованный Opel складываемый и безопасный при фронтальном ударе педальный узел. Из средств активной безопасности серийно применяются тормозная система с АБС последнего поколения, Brake Assist с новейшим устройством СВС, контролирующим тормозной эффект при движении на поворотах. В дополнение - динамическая система стабилизации при движении ESP Plus последнего поколения, которая в состоянии притормаживать не одним, а тремя колесами.
Базовым силовым агрегатом стал 1,8-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 122 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощное исполнение - с известным 2,2-литровым мотором с двумя балансирными валами в 147 л.с. Оба мотора оснащают и новым гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым "автоматом" с функцией "ручного" переключения. Есть 2,0- и 2,2-литровые турбонаддувные дизели собственной разработки в 101 и 125 л.с. с механическими коробками передач (последний может работать и с 5-ступенчатым "автоматом"). Осенью 2002 г. 1,8-литровый мотор оснастят автоматической механической бесступенчатой передачей CVT с функцией Active Select, позволяющей мгновенное блокирование вариаторов для получения шести фиксированных "передач" с последовательным их переключением.
Осенью на моделях GTS появится наиболее мощный в этом семействе 3,2-литровый двигатель V6 в 211 л.с., а затем и менее мощная 2,6-литровая "шестерка". В перспективе ожидается появление и 3,0-литрового дизеля V6 фирмы Isuzu.
В 2003 г. стартуют еще две модели на удлиненной колесной базе - универсал Vectra Caravan и хэтчбек Signum, который, возможно, будет выделен в отдельную серию
http://autoxit.narod.ru/
|