Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


X-Trail

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Nissan X-Trail с более мощным двигателем объемом 2,5 л появится в продаже на российском рынке в начале 2003 года. Прошло чуть больше года с начала продаж Nissan X-Trail объемом 2,0 л в Европе, а результат просто великолепный: лидирующие позиции в классе компактных внедорожников. Это достижение еще больше укрепило ведущую роль Nissan на европейском рынке 4?4. Что касается нашей страны, то за один год продаж Nissan X-Trail стал компактным внедорожником № 1 на российском рынке 4?4.

Nissan X-Trail - автомобиль, в котором нашел отражение 50-летний опыт компании Nissan в области конструирования полноприводных автомобилей в сочетании с новейшими разработками по управляемости и безопасности. Nissan X-Trail позволит Вам почувствовать азарт скорости и власть над бездорожьем. Это мощь, скорость, комфорт, легендарная надежность Nissan! Он незаменим для людей, увлекающихся активными видами спорта и любящих дух приключений, но при этом по роду своей деятельности много передвигающихся по городу.

Представленный на Парижском Моторшоу 2002, Nissan X-Trail 2,5 является воплощением ярких результатов претворения в жизнь программы вывода на рынок новых автомобилей. Новый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 165 л. с. в сочетании с системой ALL MODE 4?4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

X-Trail оборудован cистемой ALL MODE 4?4, которая, являясь первой в своем классе электронной системой 4?4, обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах, сочетая преимущества электронных разработок Nissan с превосходным качеством сборки.

Благодаря новому двигателю QR25 объемом 2,5 литра, Nissan X-Trail уверенно займет лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч делают X-Trail самым динамичным компактным внедорожником. Максимальная мощность 121 кВт (165 л. с.), крутящий момент 230 Нм в сочетании с системой ALL MODE 4?4, а также совокупность динамических характеристик обеспечивают автомобилю возможность побеждать конкурентов в любых условиях.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя бензиновый двигатель QR25 объемом 2,5 л, бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л и турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий технологии "Common Rail" и M-Fire. Система "Common Rail" совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач, в то время как турбодизельный двигатель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией, позволяющей наиболее оптимально использовать крутящий момент.

X-Trail незаменим для людей, ведущих активный образ жизни. Стремительный внешний вид автомобиля, гармонирующий с просторным, современным стилем салона, являет собой инновационные тенденции XXI века. Сочетание усовершенствованных характеристик автомобиля с феноменальными технологиями безопасности и уникальной электронной системой ALL MODE 4?4 делает X-Trail внедорожником № 1 в своем классе. Демонстрируя многолетний опыт Nissan в конструировании полноприводных автомобилей, X-Trail необычайно практичен. Вместительное багажное отделение имеет легко моющуюся обивку. В автомобиле свободно разместятcя четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования и отопления. Вы можете всецело наслаждаться универсальным и стильным салоном X-Trail, в котором отсутствуют неудобства, традиционно присутствующие в салоне обычного пассажирского автомобиля.

Nissan X-Trail создан для постоянного использования. В нем Вы можете в течение недели ездить на работу, за покупками, а в выходные дни или во время отпуска отправиться путешествовать в любом направлении, по любой местности. Если Вы владелец Nissan X-Trail, у Вас много преимуществ. Практически каждый, кто ведет активный образ жизни, по достоинству оценит его характеристики, типичные как для первоклассного "паркетника", так и для настоящего внедорожника. Одним словом, Nissan X-Trail незаменим и во время длительных поездок по городу в течение рабочей недели, и во время загородных путешествий по выходным дням и во время отпусков.

Краткий обзор

Настоящие внедорожные характеристики в сочетании с достоинствами динамичного легкого автомобиля делают Nissan X-Trail уникальным компактным внедорожником в сегменте 4?4.

Новый мощный двигатель объемом 2,5 л и усовершенствованный двигатель объемом 2,0 л - 4-х цилиндровые 16-ти клапанные бензиновые двигатели c двумя балансирными валами. Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л с системой "common rail", улучшенной технологией M-Fire и промежуточным охлаждением.

Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. С бензиновыми двигателями доступны 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Лучшие в данном классе системы активной и пассивной безопасности, аналогичные системам безопасности, применяемым на автомобилях сегмента D.

Системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4?4 (электронная система полного привода) обеспечивают отличную управляемость автомобиля в любых условиях.

Передние и задние дисковые тормоза с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist обеспечивают самый короткий в данном классе тормозной путь.

Впервые в серийных внедорожниках Nissan щиток приборов расположен по центру передней панели между водителем и передним пассажиром. Багажное отделение, пол которого покрыт съемным, легко моющимся материалом, приспособлено к перевозке крупногабаритных предметов.

Система ALL MODE 4?4

Одновременно с другими новыми технологиями, внедренными в X-Trail, в нем используется модернизированная система ALL MODE 4?4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. Это первая используемая в компактных внедорожниках автоматическая система полного привода, за основу которой взята система автомобиля Skyline GT-R.

Некоторые внедорожники предлагают автоматический полный привод, что подразумевает механическую систему, в которой пробуксовка одной пары колес заставляет подключать вторую пару. Естественно, это ведет к задержке перед подключением второго моста. При помощи системы электронного управления Nissan ALL MODE 4?4 предотвращается потеря сцепления с дорогой, а крутящий момент практически мгновенно передается к задним колесам в зависимости от положения педали акселератора и дорожного покрытия.

В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения. В режиме AUTO система автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Система реагирует либо на потерю сцепления с дорогой, либо на возможность потери сцепления при помощи активатора 4WD, который мгновенно посылает электрический сигнал к электронно контролируемой муфте, расположенной в корпусе редуктора заднего моста. Крутящий момент через муфту передается на задний мост в различных диапазонах, что позволяет системе обеспечить наиболее оптимальное распределение момента между осями. Режим AUTO используется при передвижении по относительно ровному бездорожью. Вы также можете использовать его при езде по мокрым или скользким дорогам для большей устойчивости и лучшего сцепления.

Если нажата кнопка LOCK, то распределение момента между осями, благодаря заблокированной центральной муфте, происходит в процентном соотношении 57/43 (вперед/назад). Такой режим используется в критических условиях бездорожья или других экстремальных ситуациях, таких как начало движения по снежному склону или при движении по глубокой грязи. Система разумно подстраивается в трудных ситуациях и автоматически переключается в режим AUTO при возрастании скорости.

Система ALL MODE 4?4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

http://www.japanservice.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте