|
||||
|
Mitsubishi / PAJERO SPORT (K90)
"Мицубиси Паджеро Спорт" был подвергнут рестайлингу уже через год после своего дебюта на российском рынке. "Мицубиси Паджеро Спорт" был подвергнут рестайлингу уже через год после своего дебюта на российском рынке. Повзрослевший "спортсмен" прибавил солидности, получив хромированный передок с увеличенной решеткой радиатора и округлым массивным бампером с новой светотехникой. Изменился дизайн задних фар и колесных дисков, а в остальном внешность автомобиля осталась прежней. Вносить более серьезные изменения в формы кузова не потребовалось: их стремительные черты и сравнительно низкий, "прижатый" к земле силуэт вполне соответствуют спортивному характеру и названию машины. Интерьер "Паджеро Спорт", как и внешний вид, не избежал некоторых изменений согласно последним веяниям моды и постоянно растущим требованиям потребителей. Обивку сидений модернизированной модели изготавливают из новой высокопрочной ткани, центральная напольная консоль увеличена в размерах, торпедо стало двухцветным. Модификация GLS с бензиновым 3,0-литровым "движком" получила кожаный салон кремового цвета, а модификацию GLX с 2,5-литровым турбодизелем стали комплектовать раздельно складывающимися сиденьями второго ряда. После модернизации "Мицубиси Паджеро Спорт" остался пятиместным, размеры багажника вполне допускают установку дополнительных сидений. Третий ряд сидений не предусмотрен ни в одном варианте, что связано со спортивным имиджем автомобиля и высоким полом багажного отделения, под которым спрятано запасное колесо и сделано несколько ниш для мелких вещей. Специалисты "Мицубиси Моторс Корп." отказались от характерного для большинства конкурентов вывешивания "запаски" на двери багажника, чтобы придать "Паджеро Спорт" внешние и внутренние черты типичного большого универсала со спортивным характером. В таком виде автомобиль интересен прежде всего клиентам, покупающим внедорожники больше для самовыражения, чем для регулярных туров по серьезному бездорожью. Поэтому конструкторы компании приложили все силы, чтобы на скоростных трассах внедорожник отличался от "легковушек" лишь импозантной внешностью, ни в чем не уступая им в комфортабельности и динамических качествах. Эти старания, к счастью, не привели к переходу "Паджеро Спорт" в разряд "паркетных" джипов: конструктивные особенности ходовой части позволяют его водителю чувствовать себя уверенно и на пересеченной местности. Автомобиль поставляется на российский рынок в двух версиях: GLX и GLS. Первая, помимо более простой комплектации салона, оснащается лишь дизелем и механической коробкой передач. Кроме того, на нее устанавливают только 15-дюймовые колеса, у базовой версии GLS - литые 16-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. Конструкция. Кузов "Паджеро Спорт", как и большинства классических "покорителей бездорожья", установлен на энергоемкой лонжеронной раме. Автомобили, поставляемые в Европу, как и до модернизации, оснащаются или четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем с турбонаддувом и интеркулером, или шестицилиндровым 3,0-литровым бензиновым двигателем. В состав любого из силовых агрегатов, как и прежде, входит пятиступенчатая механическая коробка передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач у европейских "Паджеро Спорт" появилась только после модернизации. Причем этот "автомат" не простой, а адаптивный, способный анализировать стиль вождения водителя и дорожные условия, в течение короткого времени подстраивая под них режим работы. Он допускает принудительное ограничение количества задействованных диапазонов до трех, двух или одного и обладает функцией "интерлок", не позволяющей вынуть ключ зажигания без перевода рычага в положение "Р" ("паркинг"), а также изменять это положение без нажатия педали тормоза. В состав механической и автоматической трансмиссии входит двухступенчатая раздаточная коробка, рычаг переключения которой находится в полу рядом с рычагом коробки передач. "Раздатка" позволяет водителю управлять передаточным отношением в полноприводном режиме и отключать от трансмиссии передние колеса (подключение к трансмиссии переднего моста можно производить на скорости до 100 км/ч). В конструкции раздаточной коробки отсутствует межосевой дифференциал, поэтому полноприводный режим следует применять только при движении в сложных дорожных условиях. В заднем мосту установлен гибридный самоблокирующийся дифференциал, в конструкцию которого входят вискомуфта и механизм повышенного трения. Передняя подвеска "Паджеро Спорт" независимая рычажно-торсионная, сзади применена зависимая подвеска, в качестве упругих элементов которой использованы пружины. Так как автомобиль скоростной, конструкторы дополнили стабилизаторами поперечной устойчивости переднюю и заднюю подвеску. Тормозные механизмы всех колес дисковые, передние диски вентилируемые. Автомобиль в варианте GLS (в варианте GLX - по заказу) оснащен "умной" антиблокировочной системой тормозов, которая подстраивается к особенностям движения при включении того или иного режима раздаточной коробки. http://www.japanservice.ru/
|
|
|
|||||