|
||||
|
In Vito Veritas
Для начала попробуем разобраться, что такое Vito и Viano. Дело в том, что Viano - это рабочее название автомобиля нового V-класса, или, как его называют немцы, "Фау-класса". Vito и Viano внешне ничем не отличаются. Разница лишь в гамме двигателей, конструкции задней подвески и внутренней отделке. Но в то же время Vito в V-класс не входит. Похоже, что сотрудники Mercedes-Benz решили всех запутать. Vito существует как в грузовом, так и в пассажирском варианте. В пассажирском он похож на Viano (на который нам удалось взглянуть в Штутгарте осенью прошлого года, тоже полуподпольно) не только внешне, но иизнутри. И уж меньше всего Vito можно назвать грузовиком, пусть даже малотоннажным, хотя компания настаивает, что этот автомобиль относится именно к классу малотоннажных грузовиков. Тонну он способен перевезти всего одну. А по дизайну это скорее не грузовик, а вэн, выполненный в традициях Mercedes - изящество линий и чистота пропорций. Не обошлось и без выкрутасов. Несколько дутая арка над задними колесами - намек, что автомобиль спортивный и динамичный. В остальном Vito на грузовик не похож. Во-первых, передний привод. Во-вторых, независимая задняя подвеска. Но если Mercedes так хочется называть Vito грузовиком - на здоровье. А автомобиль получился очень симпатичным. В Дмитрове представили сразу 3 модификации - с бензиновым(129 л. с.) и двумя дизельными (79 и 98 л. с.) двигателями. Было пройдено 3 трассы - динамометрическая, "горная дорога" и змейка на время специально для журналистов. При езде по прямой Vito показал себя настоящим Mercedes, удобным и нешумным (при закрытых окнах). Двигатель и передняя подвеска собраны на подрамнике, а тот через усиленные демпфирующие элементы прикреплен к кузову, поэтому вибрации, обычно свойственные дизельным двигателям, в салоне практически не ощущаются. Ждать очень резвого разгона от129-сильного мотора не приходится, но даже менее мощные модификации для города вполне пригодны. К водительскому месту, да и ко всему салону, претензий нет. Пожалуй, лишь педали далековато разнесены друг от друга и расположены слишком близко к полу - любителям обуви на высоких каблуках будет неудобно. Немного странно выглядит рукоятка переключения передач. Это, собственно, джойстик, торчащий из центральной консоли. Такое решение после Peugeot 806, похоже, начинает входить в моду. Привыкаешь к алгоритму его работы быстро, но какое-то время на это потребуется. Я, например, в самый ответственный момент (заезды на время) не нашел вторую передачу, потеряв на этом несколько секунд, а многие коллеги втыкали 5-ю вместо 3-й . Управляемость Vito на высоте. Он ведет себя не как грузовик, а как переднеприводный легковой автомобиль. Vito прекрасно ввинчивается в поворот под сброс газа, причем делает это, что называется, широко и без резких движений. Конструкторам Mercedes даже переднеприводному грузовику удалось передать черты поведения S-класса. Мы надеемся в будущем поближе познакомиться с Vito и сравнить его с конкурентами. В этом году Mercedes надеется продать России около 50 автомобилей. Количество достаточно скромное, но сотрудники Mercedes признаются, что продажа машин такого класса - занятие для них достаточно новое. Не знаю, как на Vito отреагируют наши бизнесмены, в работе которых постоянно необходимы перевозки небольших партий грузов. Для этих целей автомобиль укомплектован полностью. В обе двери (заднюю и боковую) влезает европоддон, есть "уши" для крепления грузов и так далее. Да и автомобиль относительно недорог - в базовой комплектации он стоит около DM27 тысяч, естественно, без наших пресловутых налогов. http://www.autobzor.com/
|
|
|
|||||