Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


In Vito Veritas

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Для начала попробуем разобраться, что такое Vito и Viano. Дело в том, что Viano - это рабочее название автомобиля нового V-класса, или, как его называют немцы, "Фау-класса". Vito и Viano внешне ничем не отличаются. Разница лишь в гамме двигателей, конструкции задней подвески и внутренней отделке. Но в то же время Vito в V-класс не входит. Похоже, что сотрудники Mercedes-Benz решили всех запутать.

Vito существует как в грузовом, так и в пассажирском варианте. В пассажирском он похож на Viano (на который нам удалось взглянуть в Штутгарте осенью прошлого года, тоже полуподпольно) не только внешне, но иизнутри. И уж меньше всего Vito можно назвать грузовиком, пусть даже малотоннажным, хотя компания настаивает, что этот автомобиль относится именно к классу малотоннажных грузовиков.

Тонну он способен перевезти всего одну. А по дизайну это скорее не грузовик, а вэн, выполненный в традициях Mercedes - изящество линий и чистота пропорций. Не обошлось и без выкрутасов. Несколько дутая арка над задними колесами - намек, что автомобиль спортивный и динамичный.

В остальном Vito на грузовик не похож. Во-первых, передний привод.

Во-вторых, независимая задняя подвеска. Но если Mercedes так хочется называть Vito грузовиком - на здоровье.

А автомобиль получился очень симпатичным. В Дмитрове представили сразу 3 модификации - с бензиновым(129 л. с.) и двумя дизельными (79 и 98 л. с.) двигателями. Было пройдено 3 трассы - динамометрическая, "горная дорога" и змейка на время специально для журналистов. При езде по прямой Vito показал себя настоящим Mercedes, удобным и нешумным (при закрытых окнах). Двигатель и передняя подвеска собраны на подрамнике, а тот через усиленные демпфирующие элементы прикреплен к кузову, поэтому вибрации, обычно свойственные дизельным двигателям, в салоне практически не ощущаются. Ждать очень резвого разгона от129-сильного мотора не приходится, но даже менее мощные модификации для города вполне пригодны.

К водительскому месту, да и ко всему салону, претензий нет. Пожалуй, лишь педали далековато разнесены друг от друга и расположены слишком близко к полу - любителям обуви на высоких каблуках будет неудобно.

Немного странно выглядит рукоятка переключения передач. Это, собственно, джойстик, торчащий из центральной консоли. Такое решение после Peugeot 806, похоже, начинает входить в моду.

Привыкаешь к алгоритму его работы быстро, но какое-то время на это потребуется. Я, например, в самый ответственный момент (заезды на время) не нашел вторую передачу, потеряв на этом несколько секунд, а многие коллеги втыкали 5-ю вместо 3-й .

Управляемость Vito на высоте. Он ведет себя не как грузовик, а как переднеприводный легковой автомобиль.

Vito прекрасно ввинчивается в поворот под сброс газа, причем делает это, что называется, широко и без резких движений. Конструкторам Mercedes даже переднеприводному грузовику удалось передать черты поведения S-класса.

Мы надеемся в будущем поближе познакомиться с Vito и сравнить его с конкурентами. В этом году Mercedes надеется продать России около 50 автомобилей. Количество достаточно скромное, но сотрудники Mercedes признаются, что продажа машин такого класса - занятие для них достаточно новое. Не знаю, как на Vito отреагируют наши бизнесмены, в работе которых постоянно необходимы перевозки небольших партий грузов. Для этих целей автомобиль укомплектован полностью. В обе двери (заднюю и боковую) влезает европоддон, есть "уши" для крепления грузов и так далее. Да и автомобиль относительно недорог - в базовой комплектации он стоит около DM27 тысяч, естественно, без наших пресловутых налогов.

http://www.autobzor.com/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте