Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Устаревшая, но неувядающая

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Модель Panda дебютировала на заводском конвейере Fiat еще в 1980 году и выпускается до сих пор, несмотря на то, что этот автомобиль планировали снять с производства еще в начале 90-х годов. Однако спрос на Panda начал неожиданно расти, что до сих пор остается загадкой даже для наиболее опытных маркетологов. Казалось бы, самый простецкий Fiat уже порядком всем надоел, однако в 1997 году на Panda нашлось покупателей (свыше 135 тыс.) вдвое больше, чем в 1996 году (66 тыс.). В 1998 году выпускались три модификации с двигателями 0,9 и 1,1 л, причем последняя имела полный привод. Кроме Италии, производство Panda освоили в Польше и Австрии, а в Испании изготавливалась модель-двойник Panda - Seat Marbella.

Строго говоря, уже на момент начала выпуска Fiat Panda по своему дизайну и особенностям конструкции представлял собой вчерашний день автомобилестроения. И все же машина была востребована: незамысловатость конструкции предопределила низкую себестоимость производства Panda, что нашло естественное продолжение в виде невысокой розничной цены. К тому же нехитрое устройство ограничивает число возможных неисправностей и упрощает их устранение, и в целом в эксплуатации Panda показала себя неплохо.

В свое время голландские Союз потребителей и дорожная организация ANWB провели исследования на предмет коррозийных повреждений кузовов автомобилей различных марок (объем выборки 450 машин) после 10-12 лет эксплуатации. На удивление всем, Fiat Panda получили по итогам этих исследований общую оценку "почти хорошо" и опередили по стойкости к коррозии такие популярные в Беларуси автомобили, как BMW 3-й серии, Mazda 626, Opel Ascona, Ford Escort, Mitsubishi Colt, Opel Kadett и другие.

Тем не менее сегодня коррозийное состояние большинства Panda, выпущенных до 1991 года, оставляет желать лучшего (фото 1). Больше всего пострадали днище, двери, капот и крышка багажника, и при покупке на эти кузовные элементы следует обратить самое пристальное внимание. Кроме этого, при покупке двигатель и коробку передач следует тщательно проверить на наличие течей, а шарниры подвески - на наличие люфтов.

В стремлении получить максимум пространства в салоне и обеспечить автомобильчик длиной менее трех с половиной метров (габаритные размеры Panda в мм: 3408х14941420) каким-никаким багажником конструкторы плотно "упаковали" подкапотное пространство, разместив здесь не только запасное колесо, но и даже домкрат. Все бы ничего, но в результате не самое удачное место было найдено для аккумуляторной батареи. Аккумулятор постоянно перегревается, что сокращает срок его службы.

Много претензий в эксплуатации собирает система зажигания (фото 2. Распределитель, высоковольтные провода и другие узлы системы зажигания чувствительны к увлажнению). Ее элементы отличаются особой чувствительностью к влаге, что порой превращает поездки в дождливую погоду в "веселое" занятие. Кстати, о поездках. Зимой они также не доставят удовольствия по причине неудовлетворительного отопления салона и в любую погоду - из-за рулевого управления, которое при всем желании легким никак не назовешь.

Впрочем, Fiat Panda - не тот автомобиль, который требует тщательного рассмотрения всех нюансов, связанных с его эксплуатацией и обслуживанием. В Беларуси подержанные Panda высоким спросом не пользуются и встречаются редко. Ремонт и обслуживание этих машин, доступные любому мало-мальски подкованному автолюбителю, омрачаются дефицитом запасных частей. Покупать такой автомобиль действительно есть смысл только из-за низкой цены.

http://www.autogazeta.com
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте