Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


ГАЗ 24 с двигателем BMW M5 S38B38

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЕ: Это ГАЗ-24 с двигателем БМВ.
Так и написано в техпаспорте.
Двигатель объемом 3.8 литра от М-5 Е-34.
Автомобиль делался 1 год и вышел в свет 11 ноября 1999 года.
После чего прошел по дорогам России включая Северный Кавказ более 50 000 км.
За эти полтора года с ним гонялись несколько БМВ-М-5 и Мерседесов Е-500.
Но никому до сих пор не удалось его обогнать.
Почему? - никто не может ответить.
Не хотите попробовать?...

Вопросы владельцу:

Serg: а вопросов особо и нет - телега, она и есть телега - даже с хорошим двигателем... Устойчивость -то у нее не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" - это ничем не подкрепленная бравада. (читай - туфта!)

ВЛАДЕЛЕЦ: Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 - кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 - и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...

Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...

Virus: Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.

ВЛАДЕЛЕЦ: Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики - в трубе пока эту Волгу не продували, но есть другие интересные сведения: У БМВ-850 из Авторевю С=0.41, а у Победы С=0.29, хотя Победа намного выше 850-ой и не спортивная и не слепая... А всем скептикам я предлагаю просто попробовать погоняться, за одним и в живую на шедевр посмотрите... Большое спасибо за каверзные вопросы. Жду новых...

Volga: Хотелось бы конкретных данных по динамическим показателям такого авто. Также интересно было бы посмотреть (узнать) затратную часть ;). Спасибо

ВЛАДЕЛЕЦ: Надеюс, что какое-либо из автомобильных изданий протестирует этот автомобиль, и все мы узнаем более конкретные динамические данные. Это будет либо "Авторевю", либо "5 колесо" (в Питер надо ехать). Затратная часть в то время (был кризис) составила порядка 20-22, сечас на такое понадобиться 25-30. Это полный бюджет со всеми покупками и покрасками.

Alex: Интересно, что значит 'центр тяжести распределяется ниже и равномернее'. На сколько я знаю, изюминка БМВ с кузовом Е-34 состояла в практически одинаковым распределении массы по осям(50/50)..куда уж равномернее...Как смог сохраниться и улучшиться :) этот показатель при перестановке двигателя, агрегатов трансмиссии и подвески на совершенно другой кузов, не совсем понятно.

ВЛАДЕЛЕЦ: М-5 чуть потяжелее просто Е-34. У Волги в отличие от БМВ получилось: 1. расстояние от самой передней точки до оси передних колес - на 15 см меньше, 2. от оси задних колес до задней точки на 20 см больше (примерно), 3. Проекция крыши у Волги чуть впереди. Наверное распределение масс изменилось не сильно (но приятно думать, что в лучшую сторону), 4. Крыша у этой Волги легче чем у БМВ, а вот пол и пороги усилены и тяжелее - получается масса ниже...

Alex: Замечу также, что сила аэродинамического сопротивления зависит также и от лобовой площади( а не только от коэффициента аэродинамики), а по площади Волга явно проигрывет.

ВЛАДЕЛЕЦ: Я основываюсь только на результатах заездов с реальными машинами. Ведь эту машину не делали, чтобы она убивала М-5, а делали просто для кайфа. Никто же не виноват, что получилось лучше, чем и не предполагалось. Это же не проект для обсуждения "быть или не быть" - он уже есть, прошел 50 000 км за полтора года и приэтом всех делал. Мне самому интересно почему??? А аэродинамика имеет значение на скоростях выше 120, где сопротивление встречного потока воздуха растет пропорционально квадрату скорости

Alex: Проводить параллели с 21-ой тоже на мой взгляд некорректно. Большое значение с точки зрения аэродинамики имеет форма задней части кузова. У 21-ой она постепенно сужается и сила, возникающая в зоне разряжения после наибольшего сечения,заметно ниже по сравнению с 24-10.

ВЛАДЕЛЕЦ: А сила традиций!!! Передаваемая заводчанами из поколения в поколение без всякой технической документации!!! (Шутка)

Alex: пардон!!! не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!!

ВЛАДЕЛЕЦ: Приходилось и в 21-ю кое-что ставить, но такого эффекта не было.

Alex: Если бы были конкретные данные по этой машине, то,возможно, сделав кое-какие расчеты на бумажке, деиствительно найти ответ на столь игтригующий вопрос...

ВЛАДЕЛЕЦ: А какие данные нужны? На ближайших выходных можно замерить.

Alex: Для начала нужно знать на сколько изменилась масса машины. Двигатель: S80B36 или S80B38...

ВЛАДЕЛЕЦ: Двигатель В-38, на весы не ставили, но можем поставить

Alex: колея, если я не ошибаюсь 146,5 на передних и 148.6 на задних ?

ВЛАДЕЛЕЦ: Если верить справочникам. Резина на передних 235, на задних 255, колесная база БМВ

http://www.autonet.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте