|
||||
|
ГАЗ 24 с двигателем BMW M5 S38B38
НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Это ГАЗ-24 с двигателем БМВ. Вопросы владельцу: Serg: а вопросов особо и нет - телега, она и есть телега - даже с хорошим двигателем... Устойчивость -то у нее не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" - это ничем не подкрепленная бравада. (читай - туфта!) ВЛАДЕЛЕЦ: Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 - кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 - и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине... Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал. ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ... Virus: Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало. ВЛАДЕЛЕЦ: Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики - в трубе пока эту Волгу не продували, но есть другие интересные сведения: У БМВ-850 из Авторевю С=0.41, а у Победы С=0.29, хотя Победа намного выше 850-ой и не спортивная и не слепая... А всем скептикам я предлагаю просто попробовать погоняться, за одним и в живую на шедевр посмотрите... Большое спасибо за каверзные вопросы. Жду новых... Volga: Хотелось бы конкретных данных по динамическим показателям такого авто. Также интересно было бы посмотреть (узнать) затратную часть ;). Спасибо ВЛАДЕЛЕЦ: Надеюс, что какое-либо из автомобильных изданий протестирует этот автомобиль, и все мы узнаем более конкретные динамические данные. Это будет либо "Авторевю", либо "5 колесо" (в Питер надо ехать). Затратная часть в то время (был кризис) составила порядка 20-22, сечас на такое понадобиться 25-30. Это полный бюджет со всеми покупками и покрасками. Alex: Интересно, что значит 'центр тяжести распределяется ниже и равномернее'. На сколько я знаю, изюминка БМВ с кузовом Е-34 состояла в практически одинаковым распределении массы по осям(50/50)..куда уж равномернее...Как смог сохраниться и улучшиться :) этот показатель при перестановке двигателя, агрегатов трансмиссии и подвески на совершенно другой кузов, не совсем понятно. ВЛАДЕЛЕЦ: М-5 чуть потяжелее просто Е-34. У Волги в отличие от БМВ получилось: 1. расстояние от самой передней точки до оси передних колес - на 15 см меньше, 2. от оси задних колес до задней точки на 20 см больше (примерно), 3. Проекция крыши у Волги чуть впереди. Наверное распределение масс изменилось не сильно (но приятно думать, что в лучшую сторону), 4. Крыша у этой Волги легче чем у БМВ, а вот пол и пороги усилены и тяжелее - получается масса ниже... Alex: Замечу также, что сила аэродинамического сопротивления зависит также и от лобовой площади( а не только от коэффициента аэродинамики), а по площади Волга явно проигрывет. ВЛАДЕЛЕЦ: Я основываюсь только на результатах заездов с реальными машинами. Ведь эту машину не делали, чтобы она убивала М-5, а делали просто для кайфа. Никто же не виноват, что получилось лучше, чем и не предполагалось. Это же не проект для обсуждения "быть или не быть" - он уже есть, прошел 50 000 км за полтора года и приэтом всех делал. Мне самому интересно почему??? А аэродинамика имеет значение на скоростях выше 120, где сопротивление встречного потока воздуха растет пропорционально квадрату скорости Alex: Проводить параллели с 21-ой тоже на мой взгляд некорректно. Большое значение с точки зрения аэродинамики имеет форма задней части кузова. У 21-ой она постепенно сужается и сила, возникающая в зоне разряжения после наибольшего сечения,заметно ниже по сравнению с 24-10. ВЛАДЕЛЕЦ: А сила традиций!!! Передаваемая заводчанами из поколения в поколение без всякой технической документации!!! (Шутка) Alex: пардон!!! не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!! ВЛАДЕЛЕЦ: Приходилось и в 21-ю кое-что ставить, но такого эффекта не было. Alex: Если бы были конкретные данные по этой машине, то,возможно, сделав кое-какие расчеты на бумажке, деиствительно найти ответ на столь игтригующий вопрос... ВЛАДЕЛЕЦ: А какие данные нужны? На ближайших выходных можно замерить. Alex: Для начала нужно знать на сколько изменилась масса машины. Двигатель: S80B36 или S80B38... ВЛАДЕЛЕЦ: Двигатель В-38, на весы не ставили, но можем поставить Alex: колея, если я не ошибаюсь 146,5 на передних и 148.6 на задних ? ВЛАДЕЛЕЦ: Если верить справочникам. Резина на передних 235, на задних 255, колесная база БМВ http://www.autonet.ru/
|
|
|
|||||