Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Audi RS6 против BMW M5

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Трогаться на BMW - сущая мука: задним колесам, обутым в летний Dunlop, не помогает ни электроника, ни самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Все-таки набрав скорость, отключаем DSC, нажимаем на газ - и BMW послушно встает боком. Пошла потеха! Но вести "эм-пятую" с постоянным углом заноса очень непросто. Во-первых, мотор мощнейший: чуть перебрал с газом - и закрутился. А во-вторых, когда ты чуть-чуть недобрал, поосторожничал, шины вдруг резко цепляются за дорогу - и BMW шарахается в сторону вывернутых передних колес.

Эффектные шкалы приборов более информативны

Уже на следующий день мы повторили попытки на асфальте Ходынки - и на сухом, и на влажном. Характер тот же: или BMW скользит наружу передними колесами, или закручивается вплоть до разворота. Обидно, а? Ведь так порой хочется на мощной заднеприводной машине с "механикой" показать все свое мастерство управления "классикой"...

Зато Audi RS6 выступила во всей своей полноприводной красе. Даже в самый страшный снегопад и на летнем Мишлене умелому водителю система стабилизации ESP здесь, по большому счету, не нужна. При разгоне электроника лишь зря "душит" мотор. А вот когда ты отключаешь ESP и нажимаешь на газ, то Audi, выбрасывая из-под всех четырех колес фонтаны снега, с легким заносом просто выстреливает вперед - с совершенно "асфальтовым" ускорением! Все, что нужно сделать, - это не отпускать газ и скорректировать занос небольшим поворотом руля.

"Автомат" не идеальный, но тяга спишет все грехи Господи, какое же ускорение Audi RS6 разовьет по снегу на хороших зимних покрышках?

Управлять Audi в скольжении, на первый взгляд, просто - под сброс газа машина плавно уходит в занос, под тягой распрямляет траекторию. Вот только "автомат"... Он, собака, переключается "вверх" по достижении максимальных оборотов даже в ручном режиме. И что получается? Ты качнул машину под сброс газа, поставил боком, открыл дроссель - а мотор моментально "уперся" в ограничитель, и "автомат" перескочил на следующую передачу. В самый ответственный момент автомобиль предательски оставляет тебя без должной тяги!

Словом, для демонстрации раллийных приемов зимой полноприводная Audi RS6, как это ни прискорбно, не годится. И BMW M5, естественно, тоже.

Recaro - это хорошо, но на BMW кресла лучше Кстати, было бы интересно поставить на "эм-пятую" задние шины поуже. Изначально они шире, чем передние, - это сделано и для того, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки под тягой, и, наверняка, из сображений безопасности. Ведь в предельных режимах более узкие передние покрышки начинают скользить раньше, чем задние, - и даже под сброс газа в "предельном" повороте BMW часто уезжает передними колесами наружу!

Гашетки "автомата" на руле: слева "минус", справа "плюс" А полноприводной Audi "разношинница" ни к чему - все колеса "по кругу" одинаковые, и баланс управляемости оказывается ближе к оптимуму. Поэтому с Audi удается делать почти все, что хочется. Бросать в занос, проходить поворот в боковом скольжении... И с пушечным ускорением уходить на прямую - независимо от того, что под колесами: сухой асфальт или жуткая смесь снега и дорожной грязи.

Какой из автомобилей предпочли бы мы? Так и хочется сказать: полноприводный BMW M5. Или Audi RS6 с "механикой".

Увы, таких машин не бывает. Тогда наш выбор - Audi RS6. По крайней мере сейчас, накануне зимы. И решающим фактором стал именно полный привод: внезапная метель в октябре так ярко показала, кто хозяин на зимних российских дорогах... Плюс к тому это уникальная возможность получить просторный семейный универсал с ходовыми качествами суперкара. Audi RS6 произвела в наших настроениях некую "октябрьскую революцию". Острый и информативный руль, быстрые реакции, "мускулистая" и собранная подвеска - такие настройки на ингольштадтских "шестерках" мы встречаем впервые!

Но и после появления Audi RS6 наши впечатления от BMW M5 не потускнели. Это по-прежнему гранд Большого Туризма - автомобиль, в котором высочайший комфорт сочетается с суперкаровской динамикой. Наверное, именно "эм-пять" - это квинтэссенция нынешней идеологии BMW!

А по-хорошему, выбор между этими двумя автомобилями - дело невозможное. Нужно иметь оба. Для лета - BMW M5 за 112 тысяч евро. А для зимы - Audi RS6 за 102 тысячи...

Некоторые результаты измерений Авторевю 
Автомобиль Audi RS6 BMW M5 
Максимальная скорость, км/ч 266,5 262,7 
Время разгона, с 
0-50 км/ч 2,01 2,24 
0-100 км/ч 5,18 5,39 
0-150 км/ч 10,15 10,54 
0-200 км/ч 18,98 18,56 
0-250 км/ч 36,55 33,67 
на пути 400 м 13,32 13,69 
на пути 1000 м 24,27 24,50 
60-100 км/ч (D) 2,62   
80-120 км/ч (D) 3,22   
60-100 км/ч (III/IV)   3,26/4,80 
80-120 км/ч (V/VI)   6,05/8,00 
Выбег, м 
с 50 км/ч 500 630 
130-80 км/ч 916 1183 
160-80 км/ч 1425 1821 
Тормозной путь     
со скорости 100 км/ч, м 37,3* 36,0 
Замедление, м/с2 10,3* 10,7 
со скорости 150 км/ч, м -** 83,2 
Замедление, м/с2 - 10,4 
со скорости 200 км/ч, м - 152,0 
Замедление, м/с2 - 10,1 
* На слегка влажном асфальте. 
** Не успели... 

Audi RS6 Avant и BMW M5 (данные производителей) 
Автомобиль Audi RS6 Avant BMW M5  
Тип кузова 5-дверный универсал 4-дверный седан 
Число мест 5 5 
Снаряженная масса, кг 1955 1795 
Полная масса, кг 2420 2290 
Объем багажника, л 455/1590* 460 
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива с турбонаддувом 
Расположение спереди, продольно спереди, продольно 
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно 
Рабочий объем, куб. см 4172 4941 
Степень сжатия 9,3 11,1 
Число клапанов 40 32 
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 450/331/5700-6400 400/294/6600 
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/1950-5600 500/3800 
Коробка передач автоматическая, механическая, 
 5-ступенчатая,  6-ступенчатая 
Передаточные числа 
I 3,57 4,23 
II 2,20 2,53 
III 1,51 1,67 
IV 1,00 1,23 
V 0,80 1,00 
VI - 0,83 
задний ход 4,10 3,475 
главная передача 3,20 3,15 
Привод постоянный, полный, с межосевым дифференциалом Torsen на задние колеса 
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах и амортизаторных стойках независимая, пружинная, McPherson 
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, многорычажная 
Шины передние 255/40 R18 245/40 R18 
Шины задние 255/40 R18 275/35 R18 
Передние тормоза дисковые, дисковые, 
 вентилируемые вентилируемые 
Задние тормоза дисковые, дисковые, 
 вентилируемые вентилируемые 
Максимальная скорость, км/ч 250** 250** 
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,9 5,3 
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 21,8 21,1 
загородный цикл 10,4 9,8 
смешанный цикл 14,6 13,9 
Емкость топливного бака, л 82 70 
Топливо бензин АИ-95-98 бензин АИ-95-98 
* При сложенных задних сиденьях. 
** Ограничена электроникой. 

Габаритные размеры, мм 
Автомобиль Audi RS6 BMW M5  
Длина 4852 4784 
Ширина 1850 1800 
Высота 1430 1437 
Колея спереди/сзади 1580/1590 1515/1527 
Колесная база 2760 2830 
Дорожный просвет 115 120 

http://www.autoreview.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте