Чтобы заинтересовать американских посетителей стенда, маркетологи Audi вспомнили историю 15-летней давности, о том, как в течение трех лет подряд, с 1985 по 1987 годы, автомобили Audi первенствовали в традиционных гонках Pikes Peak International Hill Climb Race, которые проводятся в США штат Колорадо. Цель гонки - как можно быстрее взобраться на гору высотой 4300 метров. Общая протяженность дистанции - 12,4 мили (около 21 км) и на этом расстоянии гонщикам приходиться совершить 156 поворотов, лишенных каких либо ограждений. При этом на некоторых прямых скорость достигает 200 км/ч. Так в 1987 году Walter Rohrl на специально подготовленном автомобиле Audi Sport quattro S1 (на последнем фото) смог буквально взлететь на гору за 10:47.85 минуты.
В честь этого восхождения новый внедорожник Audi и был назван Pikes Peak quattro.
Как и S1 новый автомобиль построен по проверенной временем полноприводной схеме quattro с продольным расположением двигателя перед передней осью и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.
При этом по сравнению с сугубо спортивным S1 Pikes Peak quattro более универсален и способен перевозить одновременно до 6 пассажиров с посадочной формулой 4+2. Если в таком количестве сидячих мест нет необходимости, то "лишние" сиденья можно сложить и разместить в салоне до 1950 куб. дм. поклажи.
Чтобы достаточно тяжелый Pikes Peak quattro не сильно уступал в динамике настоящим спортивным автомобилям, его было решено оснастить мотором заимствованным у сверхбыстрого Audi RS6. Для нужд внедорожника 8-цилиндровый турбодвигатель форсировали с 450 до 500 л.с. Кроме того, известный мотор оснастили системой непосредственного впрыска бензина FSI, уже опробованный в 24-часовых гонках в Ле Мане и на серийных моделях Audi A2 и A4.
Дабы улучшить геометрическую проходимость внедорожника и сохранить устойчивость на высокой скорости на Pikes Peak quattro применена пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в достаточно большом диапазоне.
Чтобы доказать посетителям выставки, что перед ними все-таки концепт-кар, а не серийный автомобиль полноприводник до предела напичкали электроникой. Тут и интерактивная система Audi-MMI (Multi Media Interface), включающая в себя два 8-дюймовых дисплея, DVD и MD-плеер и возможность выхода в Интернет и скачивания информации через USB-порт. Салон отделан кожей и полированным алюминием.
http://www.4wd.ru/
|