Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Audi Pikes Peak quattro

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Чтобы заинтересовать американских посетителей стенда, маркетологи Audi вспомнили историю 15-летней давности, о том, как в течение трех лет подряд, с 1985 по 1987 годы, автомобили Audi первенствовали в традиционных гонках Pikes Peak International Hill Climb Race, которые проводятся в США штат Колорадо. Цель гонки - как можно быстрее взобраться на гору высотой 4300 метров. Общая протяженность дистанции - 12,4 мили (около 21 км) и на этом расстоянии гонщикам приходиться совершить 156 поворотов, лишенных каких либо ограждений. При этом на некоторых прямых скорость достигает 200 км/ч. Так в 1987 году Walter Rohrl на специально подготовленном автомобиле Audi Sport quattro S1 (на последнем фото) смог буквально взлететь на гору за 10:47.85 минуты.

В честь этого восхождения новый внедорожник Audi и был назван Pikes Peak quattro.

Как и S1 новый автомобиль построен по проверенной временем полноприводной схеме quattro с продольным расположением двигателя перед передней осью и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

При этом по сравнению с сугубо спортивным S1 Pikes Peak quattro более универсален и способен перевозить одновременно до 6 пассажиров с посадочной формулой 4+2. Если в таком количестве сидячих мест нет необходимости, то "лишние" сиденья можно сложить и разместить в салоне до 1950 куб. дм. поклажи.

Чтобы достаточно тяжелый Pikes Peak quattro не сильно уступал в динамике настоящим спортивным автомобилям, его было решено оснастить мотором заимствованным у сверхбыстрого Audi RS6. Для нужд внедорожника 8-цилиндровый турбодвигатель форсировали с 450 до 500 л.с. Кроме того, известный мотор оснастили системой непосредственного впрыска бензина FSI, уже опробованный в 24-часовых гонках в Ле Мане и на серийных моделях Audi A2 и A4.

Дабы улучшить геометрическую проходимость внедорожника и сохранить устойчивость на высокой скорости на Pikes Peak quattro применена пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в достаточно большом диапазоне.

Чтобы доказать посетителям выставки, что перед ними все-таки концепт-кар, а не серийный автомобиль полноприводник до предела напичкали электроникой. Тут и интерактивная система Audi-MMI (Multi Media Interface), включающая в себя два 8-дюймовых дисплея, DVD и MD-плеер и возможность выхода в Интернет и скачивания информации через USB-порт. Салон отделан кожей и полированным алюминием.

http://www.4wd.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте