Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Audi RS 6 - высокой эффективности(Ауди RS6 кваттро GmbH)

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


Audi представляет самую мощную модель. Концепция этой супер-модели серии А6 была заложена quattro GmbH и разработана концерном Audi AG. Двигатель V8 автомобиля Audi RS6 развивает 331 кВ (450 лс) и обладает мощностью спортивного автомобиля. C помощью инновационной системы динамического контроля за поездкой и 8-ми поршневой тормозной системы открываются новые горизонты в динамике вождения. По своему оформлению эксклюзивный Спортсмен представляется заведомо сдержанно.

Audi RS6 олицетворяет уникальный пакет высоких технологий. В сфере высокоэффективных транспортных средств его высокие мощности, постоянный привод на все колеса, высокоэффективная тормозная система и инновативная система контроля езды устанавливают новые горизонты.

По сравнению с другими высоко-функциональными спортивными автомобилями водителям и пассажирам не нужно идти на уступки: автомобиль Audi RS6 выпускается как в кузове седан, так и в кузове Avant(универсал).

Дизайн Audi RS6 - это явное утверждение. Недвусмысленным признанием высокой мощности является, в первую очередь отличительное разграничение, а во вторую - его огромный потенциал.

Низко опущенная облицовка радиатора с тремя отверстиями для впуска воздуха в форме ромба, 18-ти или 19-ти дюймовые диски из легкого металла, приличный боковой порог, по-новому оформленный задний брызговик и накладка на крышке багажника седана подчеркивают динамику Audi RS6.

Мощь мотора, исходящая из всего

V-образный двигатель с 4.2 литрами рабочего объема развивает в Audi RS 6 при 5700 до 6400 об/мин постоянную мощность в 331 кВ (450 PS). Неординарным является то, что его максимальный крутящий момент в 560 Н*м находиться в чрезвычайно широком диапазоне от 1950 до 5600 об/мин.

Большая часть огромного прироста мощности происходит за счет двух турбонагнетателей, эффективность которых еще более улучшается за счет двух охладителей воздуха, разработанных для уменьшения потерь давления. К каждому блоку цилиндров относится один нагнетатель. Силовой агрегат Audi RS 6 состоит из алюминиевого блока цилиндров, пяти клапанов на каждый цилиндр, три из которых являются впускными, а также коромысло на шарикоподшипниках.

Для увеличения мощности впускные и выпускные клапаны в головке блока цилиндров переделали по-новому, а также разработали новые технологии в отношении воздухопроводов всасывающей и выталкивающей частей битурбодвигателя. Для оптимального отвода тепла в области камер сгорания и клапанов водяная рубашка двигателя была целенаправленно оптимизирована.

Для эффективности силового агрегата также служит адаптированное управление двигателя. Мотроник ME 7.1.1 от Bosch управляет давлением нагнетателей, детонацией и температурой выхлопа. Специально для использования в Audi RS 6 ее возможности расширили на турбо-функциональность.

Двухпоточный, оптимированный против обратного давления выхлопной механизм был полностью заново разработан. Он состоит из специальных среднего и конечного глушителей, соединительных труб большого диаметра, а также предварительного и основного катализаторов. С помощью направленной настройки во всем интервале частот оборотов двигателя синтезируется спортивное звучание мотора. Audi RS6 удовлетворяет нормам EU3.

Для улучшения распределения веса агрегатов в автомобиле аккумуляторная батарея находится в отделении для запасного колеса. Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами закреплен на двигателе. Его корпус, выполненный из углеродных волокон и соединительного материала, вместе с углеродной пластиной входит в крышку блока цилиндров силового агрегата V8.

Мощность двигателя

Тяговое усилие постоянного привода quattro определяет высокий крутящий момент V8 битурбо. Audi RS 6 разгоняется до 100 км/ч за 4.7 сек, до 200 км/ч за 17.6. Максимальная скорость в 250 км/ч ограничивается электроникой.

Типтроник, настроенный на спорт

Специально для RS6 разработанная 5-ти ступенчатая коробка передач, аналогичная устанавливается на 6-ти литровой 12-ти цилиндровой Audi А8 6.0, справляется с развиваемыми крутящими моментами без труда. Адаптированная программа типтроника распознает выбранный водителем стиль и согласно ему смещает точки момента переключения.

Характеристики, подчеркнуто спортивного автомобиля, развивает типтроник в RS 6 с помощью динамичной спортивной программы: режим S выключает передачи на более высоких оборотах и служит для более позднего переключения на высшую передачу и для более раннего переключения на низшую передачу. В этом режиме точки переключения передач также устанавливаются по стилю вождения автомобиля.

Одна особенность проявляется при спортивном движении по кривой. При этом типтроник в соответствии с угловым ускорением выбирает подпрограмму, которая еще более поздно переключает передачи. Таким образом, передачи переключаются позднее. При этом исключаются нежелательные переключения во время прохождения кривой, а также прерывания тяговой силы.

Конечно, водитель Audi RS6 может управлять типтроником также вручную. Для этого используется переключатель в средней части или две рукоятки по бокам рулевого колеса. Эти рукоятки так закреплены на рулевом колесе, что их удобно переключать при любом положении рулевого колеса. Правый переключатель служит для переключения на более высокую передачу, левый - для переключения на более низкую передачу. Достаточно легкого нажатия для переключения.

Если водитель активно включается в типтроник, то он своим выбором передачи на 10 сек. включает всю программу управления движением. Управление коробкой передач проверяется на предмет переключения передач из соображений безопасности.

Высокоэффективная тормозная система

Согласно высоким техническим характеристикам автомобиля quattro концерн разработал совершенно новую тормозную систему. Тормозные диски находятся на передней и задней осях автомобиля.

Для обеспечения по-возможности более малого веса и отсюда меньшей не подрессоренной массы служит тормозная неподвижная скоба из алюминия. Соединение с проветриваемыми изнутри литыми кольцами трения крепятся 14-ю радиальными стальными штифтами. Это сооружение служит для теплового расширения соединения.

Плавающая опора увеличивает устойчивость при небольшом весе, особенно при экстремальных нагрузках и при высоких температурах эксплуатации.

Вентилируемые тормозные диски имеют диаметр 365 мм на передней оси, а на задней оси - 335 мм. Спереди замедляют 8-ми-поршневые тормоза с жестким диском, сзади - однопоршневой тормозной механизм с плавающей скобой в совокупности с ручным тормозом.

Параметры системы ABS и электронного распределения тормозной силы изменяются в зависимости с данными гидравлической системы. Установленные по спортивным стандартам алгоритмы системы антиблокировки недвусмысленно нацелены на очень короткие тормозные пути и оптимальный контроль торможения.

Ходовая часть

Местом для удачно расчитанных тормозных механизмов являются 8.5 J * 18-ти дюймовые алюминевые литые диски с 9-ю прорезями с покрышками размера 255/40 R 18. По желанию Audi RS6 комплектуется 9 J * 19-ти дюймовыми алюминиевыми дисками пяти-лучевого дизайна с покрышками 255/35 R 19. Зимние диски имеют размер 7.5 J * 18 и комплектуются покрышками размерами 225/45 R 18 M+S для оптимальной тяговой силы и управляемости автомобиля.

Audi RS6 серийно комплектуется системой контроля давления в шинах. Эта система следит за давлением четырех колес во время поездки, как в обычных, так и в зимних покрышках. Отклонения от положенного давления моментально отмечаются на контрольном дисплее.

Поворотная опора и рычаг независимой подвески колеса 4-х-рычажной передней оси изготовлены из алюминия для уменьшения не подрессоренной массы. Пружинные амортизаторы и эластокинематика скоординированы с различным весом оси и модифицированной геометрией оси с целью спортивной управляемости автомобиля. Массивный стабилизатор поперечной устойчивости и реечный рулевой механизм вносят вклад в ярко выраженное спортивное управление автомобилем. Сзади находится мост с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах в комплекте со стабилизатором.

Динамичный контроль управления: динамика вождения в новом измерении

В Audi RS6 впервые используется концепция динамичного контроля управления DRC. Эта система гашения продольных и поперечных колебаний состоит из специальной системы, которая противостоит колебаниям транспортного средства без использования электроники. При поворотах и прохождении кривой режим гашения колебаний изменяется так, что смещение автомобиля вдоль продольной и поперечной осей значительно уменьшаются.

Глушители с каждой стороны автомобиля связаны с находящимися диагонально расположенными напротив них гасителями с помощью двух отдельных маслопроводов с центральным клапаном. Клапаны DRC, которые находятся в области задней оси, посредством находящихся внутри поршней с задней газовой камерой, обеспечивают необходимый объем для гашения колебаний.

При поворотах и прохождении кривой поток масла устремляется через центральный клапан между крестообразно установленными амортизаторами и, таким образом, обеспечивает дополнительное глушение.

Распознавание колебаний при одностороннем прогибе изменяется так, что поперечные и продольные колебания почти полностью устраняются. Таким образом, система гашения колебаний служит для того, чтобы Audi RS6 очень стабильно проходил искривленные участки.

При равностороннем прогибе обычное глушение является активным. Так обеспечивается непривычно высокая для спортивного автомобиля плавность качения.

Кузов с DRC-механизмом служит для высокого уровня удобства, точного вождения и нейтральной поворачиваемости, даже при большой угловой скорости. Audi RS6 тем самым открывает новые горизонты для развития транспортных средств.

Сюда также вносит вклад серийно выпускаемая встроенная стабилизирующая программа (ESP). ESP нового поколения рассчитана на спортивную езду. Даже при очень динамичном способе вождения программа прибегает к ограничениям в крайнем случае и на очень короткое время.

Опции ABS с EBV (электронное распределение тормозного усилия), EDS (электронная блокировка дифференциала), ASR (управление проскальзыванием передних колес), а также управление распределением крутящего момента, работают в совокупности и вносят вклад в общую безопасность автомобиля. Управление моментом ведения MSR открывает или закрывает дроссели и передает тормозное усилие в соответствии с требованиями данной ситуации.

http://www.audi.kiev.ua
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте