|
|
|
|
|
|
Audi А6 прочно занимает одну из лидирующих позиций в российском бизнес-классе. Эта машина с алюминиевым кузовом произвела в 1997 году настоящий фурор даже среди поклонников Audi. Ее формы соблазнительны, ее оригинальный самобытный стиль стал предметом подражания. На московских улицах А6 - одна из самых распространенных престижных иномарок. Но наступает момент модифицирования. Некоторые модели изменяются довольно значительно, а вот A6 почти не претерпела внешней переделки, и это лишний раз подчеркивает, насколько законченным и самодостаточным считают создатели ее образ.
Знакомство с А6 проходило в центре Германии, да еще в дни, когда транслировался беспрецедентный по накалу финал Лиги Чемпионов "Бавария" - "Валенсия". И, надо сказать, немецкая футбольная машина заставила испанцев сложить оружие. Так и Audi - тихо и упорно дожимает конкурентов на их поле. Итак, линейка моторов в литрах выглядит теперь так. Бензиновые: 1,8 л - 150 л.с., 2 л (новый) - 130 л.с., 2,4 л V6 - 170 л.с. (+5 л.с.), 2,7 л V6 - 250 л.с. (+20 л.с.), 3 л V6 (новый) - 220 л.с., 4,2 л V8 - 300 л.с. Дизели (тоже обновлены - при прежнем объеме снабжены насос-форсунками): 1,9 TDi - 130 л.с. и 2,5 V6 TDi - (в двух вариантах) 155 л.с. и существовавший ранее 180 л.с. Первый в основном рассчитан на использование бесступенчатой коробки Multitronic, уже опробованной на А4, а второй, в механическом варианте, имеет 6-ступенчатую КП, которая позволяет рациональнее использовать пик максимальной мощности на каждой передаче.
Кроме вариатора, предназначенного для менее мощных версий (до 220 л.с.), на А6 успешно продолжает применяться и Tiptronic - автоматическая КП с возможностью ручного управления (ручкой - вперед-назад, и кнопками - на руле). Что интересно, при пользовании кнопочным управлением коробка сама через некоторое время переходит в автоматический режим, если кнопки не нажимать. Еще одна новость: у "троника" теперь появился спорт-режим, при котором коробка, хоть она и адаптивная, переключается вверх и вниз в режиме больших оборотов двигателя. А последняя, пятая, передача не используется в этом случае вовсе. Ну про полноприводные версии я и не говорю, их доля в выпуске Audi растет с каждым годом. Если пробежаться глазами по внутренней и внешней отделке, то видимые глазу отличия таковы. Первое, что написано на "лице", - большая уверенность. Она достигается вмонтированной в бампер решеткой, обрамленной тонким блестящим кантом, и такой же основной решеткой, расположенной на прежнем месте. Получился как бы второй ярус. Это "цитата" из оформления последнего поколения А4, и думается, что и А8 в следующем кузове получит тот же фасад. Слегка изменились и передние фары - их световой модуль ("кругляш" под колпаком) вырос с 60 до 70 мм и стал давать более мощный поток света.
Сзади все по-прежнему, кроме слегка обновленного рисунка фонарей и более выразительных и крупных "выхлопушек". А вот по правому борту приятная мелочь - наконец-то наружное зеркало стало того же размера и формы, что и левое. Раньше недоразвитый, как будто после полиомиелита, элемент немало раздражал почитателей марки. В интерьере из новинок - руль. Вместо трехспицевого, довольно лаконичного внешне, - четырехспицевый другого сечения. Раньше баранка была баранкой буквально - то есть круглой в сечении, а теперь она стала продавлена спереди по всей окружности. Кому как, а по мне "старушка" лучше ложилась в руки. Но зато в новом рулевом колесе появилось место для клавиш управления коробкой (кстати, и бесступенчатым "мультитроником" тоже) и кнопок переключения магнитолы.
Отделка салона, безусловно, зависит от модификации и заметно влияет на цену, хотя кондиционер и электропривод стекол при всех вариантах обязательны. Расположение за рулем у А6 одно из самых лучших - сидишь плотно, удобно, "там где надо", спина - что на коже, что на тряпке - не устает абсолютно. Но профилированные кресла на мощных версиях, например, на 2,7 л, обладающие массой регулировок и подкачек, отчасти разочаровали. Плотная боковая поддержка позволяет весьма надежно держаться в седле... но лишь седокам мельче среднего. А крупному водителю мешают жесткие валики по периметру спинки и подушки. Во время езды, безусловно, особое внимание обращаешь на версии с новыми моторами и коробками. Наибольший восторг вызвала машина наименьшего объема - 1,9 TDi с механикой. Она оказалась настолько "легкой на подъем", что начинаешь подозревать - а не подсунули ли тебе гораздо более мощный автомобиль? А с Multitronic А6 и вовсе уходит с места ровно и неотвратимо, как новый порожний трамвай на соревнованиях между депо. И разгон с вариатором ничуть не хуже, чем с механикой, - 10,5 секунды до сотни.
2.5 TDi, без сомнений, гоняет еще быстрей, но его мощная версия с шестиступкой вынуждает вас довольно часто переключаться, потому как заметную тягу он проявляет лишь на 3-3,5 тыс. оборотов. От бензиновых моторов гораздо меньше свежих впечатлений, но прибавка мощности явно не прошла для них даром. И, кроме того, сразу же отмечешь, что стало явно меньше акустических помех. Это результат не только утолщения стекол и уплотнителей, но и изменения геометрии рычагов стеклоочистителей. А о мелких, но полезных новшествах в ходовой и тормозах можно написать целые тома. Все обновления - суть тщательного анализа специалистами фирмы всех недостатков, выявленных в течение эксплуатации. Обычно такие метаморфозы происходят где-то в середине выпуска модели, а это значит, что А6 - выдающийся и внешне, и технически образец немецкой техники - будет выпускаться еще несколько лет.
http://www.vodish.ru
|
|
|
|
|
|
Cистемы охраны авто |
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000... |
|
|
|
|
|
Летающая крепость |
Новый автомобиль имеет к авиации непосредственное отношение. Выпускающее его предприятие... |
|
|
|
Все новости >> |
|
|
|
|