|
||||
|
АЛЬФА-РОМЕО-155
Никогда не вызывала особого восторга, но надежность гораздо выше, чем вмодели "75", и по-прежнему прекрасные двигатели. Это первая из моделей "Альфа-Ромео", которой неведомы проблемы в отношениипокраски и коррозии; в этом плане достигнут огромный прогресс по сравнениюс моделью "75". В креплении элементов кузова тоже почти нет недостатков.Лишь ветровое стекло может слегка отслаиваться, и вспучиваться его тонкиймолдинг. Эргономика же салона не очень хороша: слишком высоко установлено рулевоеколесо, что вызывает неудобство водителя, слишком чувствительна педальакселератора. При движении на высокой скорости в салоне явно слышен свистветра. Обивка салона дешевая, пластмассовые элементы не слишком привлекательнына ощупь, и даже велюровая обивка не привлекает особого внимания. В автомобилях выпуска 1992-93 гг. (прямо в новых машинах) наблюдается люфтсалазок передних сидений, усиливающийся по мере пробега. С апреля 1993года устанавливаются новые салазки. В машинах выпуска 1993-95 гг. - слабыешвы обивки сидений, к моменту пробега 100.000 км сиденья теряют форму,а в авто всех годов выпуска плохо закреплены подголовники, имеет неравномернуюформу (вздутия в отдельных местах) и вибрирует в верхней части панель приборов.Попытки исправления положения предпринимались изготовителем несколько раз:в октябре 1992-го, апреле 1993-го и октябре 1993-го Подвеска совершенно некомфортная: машина полностью передает на кузоввсе неровности дороги, а пассажиры ощущают тряску при движении на высокойскорости. На поворотах четко чувствуется боковой крен. Также вызывает критикунизкая мощность тормозов и их слабая жесткость (с 1996 г. положение частичноулучшилось). АБС, устанавливаемая по заказу, слишком рано дает о себе знать,увеличивая тормозной путь при езде по плохим дорогам. Как уже говорилось выше, двигатели, устанавливавшиеся в данной модели,имеют высокое качество (коэффициент отказа навесного оборудования нескольковыше среднего). Но, тем не менее, есть и проблемы. Так, в бензиновых версияхвыпуска 1992-96 гг. ненадежны контакты в электроцепях управления двигателем,а в версиях выпуска 1992-95 гг. с 4-цилиндровыми агрегатами иногда сказываетсянедоработанность компьютера, из-за чего возникают рывки при работе двигателяи даже возможность его заклинивания. В автомобилях выпуска 1992 г. с двигателемобъемом 1,8 л отмечена нестабильность холостого хода, особенно до прогрева.Этот недостаток устраняется перепрограммированием компьютера управлениясистемой впрыска топлива (с июня 1992 г. недостаток не отмечается). В версии "Q4" с 2-литровым турбонаддувным силовым агрегатом имеет местонебольшая утечка охлаждающей жидкости из шлангов системы охлаждения, неполадкив управляющем компьютере. Вообще, этот двигатель требует постоянного контроля.В машинах выпуска 1994-95 гг. с 2,5-литровым турбодизельным силовым агрегатомотмечены неустойчивые обороты холостого хода при непрогретом моторе. Сдекабря 1993 г. изменена прокладка жгута проводов форсунок (машины предыдущихвыпусков ремонтируются по месту продажи). В автомобилях выпуска 1993 г.с тем же двигателем из-за "залипания" реле вентилятор продолжает вращатьсяпосле остановки мотора. В 1994 г. проданные автомобили были отозваны изготовителемдля ремонта. В машинах всех годов выпуска отмечены отдельные случаи преждевременногоизноса диска сцепления, иногда после пробега примерно 60.000 км. В автомобиляхвыпуска 1992-95 гг. возможны проблемы при включении заднего хода, а в версияхс 1,7-литровым двигателем - резонансные колебания в интервале скоростейдвижения 120-140 км/ч. В машинах выпуска 1992 г. с 1,8- и 2,0-литровымидвигателями возможна легкая утечка масла по выходному сальнику дифференциала(проблема решена с июня 1992 г.). Неисправностей и неполадок в электрооборудовании "Альфы-155" гораздоменьше, чем в предшествующих моделях, но они все же есть. Так, в машинахвыпуска 1992-95 гг. отмечено плохое качество контактов в цепях электрооборудованиясалона. В автомобилях всех годов выпуска возможны отказы в работе кнопокстеклоподъемников и некоторых осветительных приборов, отказы контрольныхламп на панели приборов и неисправности в электронике управления кондиционеромвоздуха. В машинах выпуска 1993 г. с 2,5-литровым турбодизельным двигателемвозможны проблемы с подшипником генератора. С 1994 г. все автомобили былиотозваны фирмой "Альфа-Ромео" для ремонта. http://www.auto.open.by/
|
|
|
|||||