Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


АЛЬФА-РОМЕО-155

Вернуться в список статей Следующая >>


Никогда не вызывала особого восторга, но надежность гораздо выше, чем вмодели "75", и по-прежнему прекрасные двигатели. Это первая из моделей "Альфа-Ромео", которой неведомы проблемы в отношениипокраски и коррозии; в этом плане достигнут огромный прогресс по сравнениюс моделью "75". В креплении элементов кузова тоже почти нет недостатков.Лишь ветровое стекло может слегка отслаиваться, и вспучиваться его тонкиймолдинг.

Эргономика же салона не очень хороша: слишком высоко установлено рулевоеколесо, что вызывает неудобство водителя, слишком чувствительна педальакселератора. При движении на высокой скорости в салоне явно слышен свистветра. Обивка салона дешевая, пластмассовые элементы не слишком привлекательнына ощупь, и даже велюровая обивка не привлекает особого внимания.

В автомобилях выпуска 1992-93 гг. (прямо в новых машинах) наблюдается люфтсалазок передних сидений, усиливающийся по мере пробега. С апреля 1993года устанавливаются новые салазки. В машинах выпуска 1993-95 гг. - слабыешвы обивки сидений, к моменту пробега 100.000 км сиденья теряют форму,а в авто всех годов выпуска плохо закреплены подголовники, имеет неравномернуюформу (вздутия в отдельных местах) и вибрирует в верхней части панель приборов.Попытки исправления положения предпринимались изготовителем несколько раз:в октябре 1992-го, апреле 1993-го и октябре 1993-го

Подвеска совершенно некомфортная: машина полностью передает на кузоввсе неровности дороги, а пассажиры ощущают тряску при движении на высокойскорости. На поворотах четко чувствуется боковой крен. Также вызывает критикунизкая мощность тормозов и их слабая жесткость (с 1996 г. положение частичноулучшилось). АБС, устанавливаемая по заказу, слишком рано дает о себе знать,увеличивая тормозной путь при езде по плохим дорогам.

Как уже говорилось выше, двигатели, устанавливавшиеся в данной модели,имеют высокое качество (коэффициент отказа навесного оборудования нескольковыше среднего). Но, тем не менее, есть и проблемы. Так, в бензиновых версияхвыпуска 1992-96 гг. ненадежны контакты в электроцепях управления двигателем,а в версиях выпуска 1992-95 гг. с 4-цилиндровыми агрегатами иногда сказываетсянедоработанность компьютера, из-за чего возникают рывки при работе двигателяи даже возможность его заклинивания. В автомобилях выпуска 1992 г. с двигателемобъемом 1,8 л отмечена нестабильность холостого хода, особенно до прогрева.Этот недостаток устраняется перепрограммированием компьютера управлениясистемой впрыска топлива (с июня 1992 г. недостаток не отмечается).

В версии "Q4" с 2-литровым турбонаддувным силовым агрегатом имеет местонебольшая утечка охлаждающей жидкости из шлангов системы охлаждения, неполадкив управляющем компьютере. Вообще, этот двигатель требует постоянного контроля.В машинах выпуска 1994-95 гг. с 2,5-литровым турбодизельным силовым агрегатомотмечены неустойчивые обороты холостого хода при непрогретом моторе. Сдекабря 1993 г. изменена прокладка жгута проводов форсунок (машины предыдущихвыпусков ремонтируются по месту продажи). В автомобилях выпуска 1993 г.с тем же двигателем из-за "залипания" реле вентилятор продолжает вращатьсяпосле остановки мотора. В 1994 г. проданные автомобили были отозваны изготовителемдля ремонта.

В машинах всех годов выпуска отмечены отдельные случаи преждевременногоизноса диска сцепления, иногда после пробега примерно 60.000 км. В автомобиляхвыпуска 1992-95 гг. возможны проблемы при включении заднего хода, а в версияхс 1,7-литровым двигателем - резонансные колебания в интервале скоростейдвижения 120-140 км/ч. В машинах выпуска 1992 г. с 1,8- и 2,0-литровымидвигателями возможна легкая утечка масла по выходному сальнику дифференциала(проблема решена с июня 1992 г.).

Неисправностей и неполадок в электрооборудовании "Альфы-155" гораздоменьше, чем в предшествующих моделях, но они все же есть. Так, в машинахвыпуска 1992-95 гг. отмечено плохое качество контактов в цепях электрооборудованиясалона. В автомобилях всех годов выпуска возможны отказы в работе кнопокстеклоподъемников и некоторых осветительных приборов, отказы контрольныхламп на панели приборов и неисправности в электронике управления кондиционеромвоздуха. В машинах выпуска 1993 г. с 2,5-литровым турбодизельным двигателемвозможны проблемы с подшипником генератора. С 1994 г. все автомобили былиотозваны фирмой "Альфа-Ромео" для ремонта.

http://www.auto.open.by/
Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте