Все давно ждали появления машины, которая, формально находясь в нижнем сегменте среднего класса, по своей вместительности, двигателю и полноте комплектации, фактически стояла бы значительно выше.
Эти ожидания были вполне закономерны, так как покупатель давно стремился получить небольшой автомобиль с элементами комплектации, присущими значительно более дорогим машинам. Дизайнеры Skoda, входящей в VW Group, сделали попытку представить на рынок именно такой автомобиль. Им стала новая Skoda Fabia 1.9 TDI в своей самой дорогой модификации Elegance.
Новый 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,9 л с впрыском высокого давления развивает мощность 101 л. с. при 4000 об/мин. Он достаточно силен, чтобы доставить удовольствие от активного вождения, но, в то же время, позволяет чувствовать себя комфортно и при спокойной езде. Вообще стоит отметить, что этот мотор по целому ряду параметров значительно опережает дизели, устанавливаемые на автомобили этого класса. Тем не менее, в ходе тест-драйва выяснилось, что его экономичность несколько преувеличена: практический расход топлива составляет 6 л/100 км в отличие от заявленных производителем 4,9 л. Да и максимальная скорость, которую нам удалось развить, достигает 180 км/ч, а не 185, как заявили производители. Разгон до "сотни" осуществляется за 11,5 секунд. При этом шумоизоляция автомобиля оказалась на высоте: в салоне практически не слышно работающего двигателя, шума шин и аэродинамических шумов. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления машины равен 0,33.
Салон приятно удивляет своей шириной и вместительностью, которые значительно превосходят аналоги. Интерьер автомобиля также заслуживает всяческих похвал, поскольку здесь комфортно не только водителю, но и пассажирам. Максимально облегченный доступ ко всем элементам и их оптимальное расположение (например зеркал), а также удачная форма педалей дополняют список положительных качеств новинки. Что же касается салонного пространства, то создается впечатление, что едешь в автомобиле значительно больших размеров, нежели 3,9 м длиной. Вместительный багажник - 216 л - при сложенных задних сидениях становится еще больше - 1016 л. Новая Fabia комплектуется ABS, системой электронного распределения тормозного усилия, EBV, а также системой контроля скольжения ASR, которая предупреждает неприятные сюрпризы на скользкой и ухабистой дороге. Передними подушками безопасности машина оснащена в базовой комплектации, однако боковые эйрбэги предлагаются только в качестве опции. Система безопасности автомобиля дополняется передней и задней зонами деформации кузова, двойным усилением боковых дверей, а также дисковыми тормозами, причем передние - вентилируются автоматически. Пожалуй, единственным недостатком новой Skoda Fabia можно назвать ее цену - 15133 евро, что намного больше, чем у других одноклассников. И, тем не менее, за эти деньги покупатель получает современный и надежный автомобиль, в небольшой объем которого создатели сумели вместить максимум того, что позволяет данный класс.
http://www.amh.ru/
|