Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Skoda Fabia: автомобиль с европейским сердцем

<< Предыдущая Вернуться в список статей


Все давно ждали появления машины, которая, формально находясь в нижнем сегменте среднего класса, по своей вместительности, двигателю и полноте комплектации, фактически стояла бы значительно выше.

Эти ожидания были вполне закономерны, так как покупатель давно стремился получить небольшой автомобиль с элементами комплектации, присущими значительно более дорогим машинам. Дизайнеры Skoda, входящей в VW Group, сделали попытку представить на рынок именно такой автомобиль. Им стала новая Skoda Fabia 1.9 TDI в своей самой дорогой модификации Elegance.

Новый 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,9 л с впрыском высокого давления развивает мощность 101 л. с. при 4000 об/мин. Он достаточно силен, чтобы доставить удовольствие от активного вождения, но, в то же время, позволяет чувствовать себя комфортно и при спокойной езде. Вообще стоит отметить, что этот мотор по целому ряду параметров значительно опережает дизели, устанавливаемые на автомобили этого класса. Тем не менее, в ходе тест-драйва выяснилось, что его экономичность несколько преувеличена: практический расход топлива составляет 6 л/100 км в отличие от заявленных производителем 4,9 л. Да и максимальная скорость, которую нам удалось развить, достигает 180 км/ч, а не 185, как заявили производители. Разгон до "сотни" осуществляется за 11,5 секунд. При этом шумоизоляция автомобиля оказалась на высоте: в салоне практически не слышно работающего двигателя, шума шин и аэродинамических шумов. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления машины равен 0,33.

Салон приятно удивляет своей шириной и вместительностью, которые значительно превосходят аналоги. Интерьер автомобиля также заслуживает всяческих похвал, поскольку здесь комфортно не только водителю, но и пассажирам. Максимально облегченный доступ ко всем элементам и их оптимальное расположение (например зеркал), а также удачная форма педалей дополняют список положительных качеств новинки. Что же касается салонного пространства, то создается впечатление, что едешь в автомобиле значительно больших размеров, нежели 3,9 м длиной. Вместительный багажник - 216 л - при сложенных задних сидениях становится еще больше - 1016 л. Новая Fabia комплектуется ABS, системой электронного распределения тормозного усилия, EBV, а также системой контроля скольжения ASR, которая предупреждает неприятные сюрпризы на скользкой и ухабистой дороге. Передними подушками безопасности машина оснащена в базовой комплектации, однако боковые эйрбэги предлагаются только в качестве опции. Система безопасности автомобиля дополняется передней и задней зонами деформации кузова, двойным усилением боковых дверей, а также дисковыми тормозами, причем передние - вентилируются автоматически. Пожалуй, единственным недостатком новой Skoda Fabia можно назвать ее цену - 15133 евро, что намного больше, чем у других одноклассников. И, тем не менее, за эти деньги покупатель получает современный и надежный автомобиль, в небольшой объем которого создатели сумели вместить максимум того, что позволяет данный класс.

http://www.amh.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте