Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


"Сеат" тестирует кабриолет. Возможная замена "Гольфу Кабрио"?

<< Предыдущая Вернуться в список статей


Испанское отделение группы "Фольксваген" - СЕАТ - тестирует на испанских дорогах кабриолет на платформе модели малого среднего класса "Леон" - аналога "Гольфу".

"Гольф" я упомянул не случайно. Дело в том, что ныне продаваемый кабриолет "Фольксваген-Гольф", если кто забыл, имеет в своей основе платформу не "четвертого", а "третьего" "Гольфа", и пусть вас не вводит в заблуждение переработанная под "Гольф IV" передняя часть кузова. Похоже, "Фольксваген" отдаст прерогативу выпуска четырехместных кабриолетов малого среднего класса СЕАТу, как отделению с молодежно-спортивным имиджем.

И вот что интересно. "СЕАТ-Леон", на платформе которого создан показанный на снимках кабриолет, выпускается только с пятидверным кузовом, в гамме нет трехдверного! Не станется ли так, что вместе с кабриолетом появится и трехдверный "Леон" - аналог трехдверным "Гольфам" с более ярким и спортивным имиджем, а также и более приемлемой ценой?

Кабриолет "СЕАТ-Леон" будет более спортивным и агрессивным внешне, нежели "Гольф Кабрио", продажи которого из года в год становятся все более вялыми. Передняя часть "Леона Кабрио" выполнена в общем стиле с новыми "Толедо" и "Леоном" - квадратное "окошко" с эмблемой в центре, небольшие горизонтальные воздухозаборники по бокам, переходящие в фары. В отличие от "Гольфа-Кабрио", сеатовский кабриолет, скорее всего, не будет иметь центральной стойки над передним рядом сидений, что сделает силуэт более чистым и стремительным.

Вообще, "Леон" не единственная машина, с которой выпускаемый на бельгийском заводе "Фольксвагена" "СЕАТ-Толедо" делит платформу. Он также "родственник" "Ауди А3", "Фольксвагена-Гольфа", "Фольксвагена-Боры" и "Шкоды-Октавии".

Примечательно, что "Леон" - это первая модель СЕАТа, аналогичная "Гольфу", созданная под крылом "Фольксвагена". Первое поколение "Толедо", разработанное, кстати, Джуджаро и имевшее пятидверный кузов, такого аналога в ряду компании не имело.

Не менее интересно, что при содействии своего богатого "опекуна" в лице группы "Фольксваген" СЕАТу удалось воплотить в этой модели сразу несколько не свойственных ранее испанской фирме ходов.

Перво-наперво стоит сказать, что топ-версия "Леона" оснащена самым мощным мотором из всех, которые когда-либо ставили на модели данной фирмы: 225-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом по праву можно назвать и одним из наиболее мощных в своем классе. "Фольксваген-Гольф", замечу, такого мощного мотора не имеет.

Кроме того, "Леон" стал первым серийным полноприводным "СЕАТом". При благоприятных дорожных условиях полноприводный "Леон" ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. С изменением же дорожной ситуации новая опционная система, обработав данные о скорости вращения колес, коленчатого вала и положении педали акселератора, направляет необходимый момент на задний мост. Это "действо" происходит с помощью сцепления "Халдекс" с электронным управлением, функционирующим в связке с системами активной безопасности, коих насчитывается четыре: антиблокировочная, противозаносная, противобуксовочная и курсовой устойчивости.

Именно 225-сильный двигатель, аналогичный устанавливаемому на "Ауди ТТ", будет стоять на топ-версии испанского кабриолета, дебют которого ожидается на Женевском автосалоне 2003 года.

Помимо вышеупомянутого двигателя "СЕАТ", скорее всего, предложит более "спокойные" бензиновые 20-клапанные моторы рабочим объемом от 1,8 литра мощностью 125 и 180 л.с., а также 1,9-литровый 110-сильный турбодизель. В качестве опции возможна установка четырехдиапазонного "автомата".

Производство "Леона" началось сразу после дебюта - в ноябре прошлого года, причем освоили его одновременно на двух заводах - в Марторелле и Брюсселе.

http://www.autocitychannel.com/
<< Предыдущая Вернуться в список статей





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте