|
||||
|
"Сеат" тестирует кабриолет. Возможная замена "Гольфу Кабрио"?
Испанское отделение группы "Фольксваген" - СЕАТ - тестирует на испанских дорогах кабриолет на платформе модели малого среднего класса "Леон" - аналога "Гольфу". "Гольф" я упомянул не случайно. Дело в том, что ныне продаваемый кабриолет "Фольксваген-Гольф", если кто забыл, имеет в своей основе платформу не "четвертого", а "третьего" "Гольфа", и пусть вас не вводит в заблуждение переработанная под "Гольф IV" передняя часть кузова. Похоже, "Фольксваген" отдаст прерогативу выпуска четырехместных кабриолетов малого среднего класса СЕАТу, как отделению с молодежно-спортивным имиджем. И вот что интересно. "СЕАТ-Леон", на платформе которого создан показанный на снимках кабриолет, выпускается только с пятидверным кузовом, в гамме нет трехдверного! Не станется ли так, что вместе с кабриолетом появится и трехдверный "Леон" - аналог трехдверным "Гольфам" с более ярким и спортивным имиджем, а также и более приемлемой ценой? Кабриолет "СЕАТ-Леон" будет более спортивным и агрессивным внешне, нежели "Гольф Кабрио", продажи которого из года в год становятся все более вялыми. Передняя часть "Леона Кабрио" выполнена в общем стиле с новыми "Толедо" и "Леоном" - квадратное "окошко" с эмблемой в центре, небольшие горизонтальные воздухозаборники по бокам, переходящие в фары. В отличие от "Гольфа-Кабрио", сеатовский кабриолет, скорее всего, не будет иметь центральной стойки над передним рядом сидений, что сделает силуэт более чистым и стремительным. Вообще, "Леон" не единственная машина, с которой выпускаемый на бельгийском заводе "Фольксвагена" "СЕАТ-Толедо" делит платформу. Он также "родственник" "Ауди А3", "Фольксвагена-Гольфа", "Фольксвагена-Боры" и "Шкоды-Октавии". Примечательно, что "Леон" - это первая модель СЕАТа, аналогичная "Гольфу", созданная под крылом "Фольксвагена". Первое поколение "Толедо", разработанное, кстати, Джуджаро и имевшее пятидверный кузов, такого аналога в ряду компании не имело. Не менее интересно, что при содействии своего богатого "опекуна" в лице группы "Фольксваген" СЕАТу удалось воплотить в этой модели сразу несколько не свойственных ранее испанской фирме ходов. Перво-наперво стоит сказать, что топ-версия "Леона" оснащена самым мощным мотором из всех, которые когда-либо ставили на модели данной фирмы: 225-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом по праву можно назвать и одним из наиболее мощных в своем классе. "Фольксваген-Гольф", замечу, такого мощного мотора не имеет. Кроме того, "Леон" стал первым серийным полноприводным "СЕАТом". При благоприятных дорожных условиях полноприводный "Леон" ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. С изменением же дорожной ситуации новая опционная система, обработав данные о скорости вращения колес, коленчатого вала и положении педали акселератора, направляет необходимый момент на задний мост. Это "действо" происходит с помощью сцепления "Халдекс" с электронным управлением, функционирующим в связке с системами активной безопасности, коих насчитывается четыре: антиблокировочная, противозаносная, противобуксовочная и курсовой устойчивости. Именно 225-сильный двигатель, аналогичный устанавливаемому на "Ауди ТТ", будет стоять на топ-версии испанского кабриолета, дебют которого ожидается на Женевском автосалоне 2003 года. Помимо вышеупомянутого двигателя "СЕАТ", скорее всего, предложит более "спокойные" бензиновые 20-клапанные моторы рабочим объемом от 1,8 литра мощностью 125 и 180 л.с., а также 1,9-литровый 110-сильный турбодизель. В качестве опции возможна установка четырехдиапазонного "автомата". Производство "Леона" началось сразу после дебюта - в ноябре прошлого года, причем освоили его одновременно на двух заводах - в Марторелле и Брюсселе. http://www.autocitychannel.com/
|
|
|
|||||