Монообъемники с каждым годом все активнее прорываются на автомобильные рынки Европы и Америки, находя все большее количество поклонников. И именно поэтому SEAT, наконец, выпустил на рынок свой обновленный монообъемник Alhambra.
Несмотря на то, что на европейском рынке новое поколение этих автомобилей присутствует с прошлого лета, представленная новинка отличается несколько видоизмененным дизайном и рядом двигателей - шестью бензиновыми (четыре объемом 1,8 л и два - 2,8 л) и шестью дизельными объемом 1,9 л. И если подавляющее большинство монообъемников похожи друг на друга как две капли воды, то новая Alhambra достаточно самобытна и не в коей степени не является слепой копией всем хорошо известных WV Sharan или Ford Galaxy.
Одной из ее достопримечательностей стал V-образный 24-клапанный бензиновый двигатель с многоточечным впрыском объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с. при 6200 об./мин. Именно эту версию мы и выбрали для тестирования. Уникальность автомобиля выражена именно в его двигателе, который устанавливается в паре с полуавтоматической трансмиссией Tiptronic и является самым мощным за всю историю фирмы. Надо заметить, что в автоматическом режиме переключение передач несколько тормозится, что свойственно подавляющему большинству автоматов. Зато этот минус с лихвой компенсируется ручным режимом, в котором переключение осуществляется очень быстро, почти как в спортивном седане. Расход топлива достаточно небольшой для автомобиля такого класса: в городе - 16,4 л, на шоссе - 8,5 л, а в среднем он составляет 11,6 км на 100 км.
В интерьере автомобиля также заметны существенные изменения. Прежде всего, это касается новой приборной панели, которая стала еще более легко читаемой. Новые сиденья и их расположения также сделали машину более приспособленной для ежедневного использования. Большой багажник всегда являлся положительным качеством Alhambra. В нашем случае его объем составлял 256 л при семи разложенных сиденьях. Если же сложить два задних кресла, то он увеличивается до 852 л. Таким образом, автомобиль пригоден не только для поездок по магазинам, но и для пикников. В управлении обновленная Alhambra также отличается от своих конкурентов необыкновенной легкостью, которая в принципе не характерна для монообъемников. За рулем ощущаешь себя так, будто едешь в большом седане - автомобиль чувствуется идеально и отзывается на малейшие изменения в положении руля. Динамика разгона также очень приличная - "сотню" машина набирает за 10,4 с, а максимальная скорость составляет 212 км/ч. Автомобиль оснащен шинами 215/55 R 16. Относительно безопасности автомобиля можно сказать, что она находится на самом высоком уровне. Особенно следует отметить систему контроля движения, превосходно выполняющую свои функции. Дисковые тормоза, передние из которых самовентилируемые, оснащены системой АБС в стандартной комплектации. За все это поклонникам испанской марки придется заплатить ни много ни мало, а 30 тысяч евро. Разумеется, несмотря на более чем хорошие показатели автомобиля, Alhambra вынуждена конкурировать с более "раскрученными" на европейском рынке Renault Espace 3.0 V6 Initiale и Volkswagen Sharan 2.8 V6 Highline. Кроме того, буквально по пятам следуют Chrysler Voyager 3.8 Aut. AWD и Ford Galaxy 2.8 V6 Ghia
http://www.amh.ru/
|