Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Peugeot 206 S16 RS-Competition

Вернуться в список статей Следующая >>


Учитывая последние постижения раллийных WRC, отблеск этой славы просто обязан был упасть и на "гражданский пыжик". И пусть на простых версия" передвигаются на простых версия" передвигаются прелестные дамы (они очень хорошо выглядят за рулем "206-ых"), но нас интересуют самые резвые версии модели, - именно для тех, кто любит погорячее.

Любителей "горячего" оказалось двое. Один еще только изучает "меню", другой уже приступил к "дегустации". К сожалению, пока список "блюд", то бишь деталей, не слишком обширен. "Peuoeor Sport" ничего не предлагает ни по трансмиссии (ряды, пары, блокировки), ни по двигателю (валы, программы). Поэтому пришлось ограничиться подвеской, выпускной Системой и приятными мелочами вроде воздушного фильтра JR и "переключал к и" передач с укороченным ходом.

Фирма "RS-Competition" попросила двух клиентов предоставить свои машины для тест-драйва в нашем журнале. Одна - практически новая и стандартная (у этого автомобиля все впереди), а другая прошла доводку в "RS-Competition".

Итак. начнем с подвески. Комплект стоек "KW" обошелся примерно в $700. После сравнительного теста, проведенного на Ходынке, где мы проехали как на стандартной машине, так и на машине с доведенной подвеской, никаких сомнений в целесообразности таких переделок не осталось (прошу помнить, что речь идет о любителях "горячего", кому важно поведение автомобиля на дороге, в поворотах, а не презренный комфорт). Автомобили "Peugeot" и без того славятся своей отточенной управляемостью. Интересная конструктивная особенность "206-го" - эластокинематика задней подвески, в зависимости от тяги двигателя автомобиль стремится или распрямить траекторию (полный газ), или ввинтиться в поворот (под сброс газа). Вот только под сброс машина больно уж активно ныряет внутрь поворота, да еще и со сносом задней оси. Для неподготовленного водителя [читай: барышни, "чайника" и т. п.) такое поведение любимого авто может оказаться неприятным. Дальше все понятно, - испуг, судорожные попытки обуздать своего "коня", ну и... как повезет С подвеской "KW" исчезло то самое излишнее стремление уйти в занос- Нет, при желании машина выставляется боком очень легко, но - ПРИ ЖЕЛАНИИ! И совершенно пропало диагональное раскачивание автомобиля.

Теперь о минусах такой доработки. Машина занижена на 35мм. Да и 16-доймовые шины "Yokohama" (205/45 R 16) не добавляют "проходимости". Приходится всегда помнить о том, что автомобиль настроен под хороший асфальт. В Москве он встречается, но не везде, а иногда из него "прорастают" "лежачие полицейские"! И если хочется, чтобы автомобиль прослужил подольше, придется или выбирать соответствующие дороги, или же свою горячую любовь к скорости сразу закладывать в семейный бюджет.

Очень понравился рычаг переключения передач от "MSB": вроде бы мелочь, а приятно, И ходы стали значительно меньше, и более четко включаются передачи. Правда, за удовольствие надо заплатить примерно $350, но зато рукой чувствуешь, как муфта входит в зацепление с шестерней (интересно, сколько раз уже печатали эту фразу различные автомобильные издания). Очень трудно "недовключить" передачу. Но и здесь есть своя "ложка дегтя" Заводские педали выполнены с претензией на "гоночность", вот только переключиться на низшую передачу с перегазовкой и одновременным торможением не получится, так что придется что-то придумывать с педалью газа.

Да, и еще надо будет повозиться с ковриком. Наверное, из вредности этот коврик так и норовит запутаться в педалях. Иногда "сцепление" накроет- ищи потом педаль! Или еще лучше: даешь газ "в пол", потом надо бы сбросить- а не получится -коврику нравится, когда "на все деньги". Пару раз было довольно неприятно, однако, к счастью, все обошлось.

Довольно интересный эффект дала выпускная система. Вместо каталитического нейтрализатора (в быту мы называем эту штуковину "катализатором") вварен резонатор. Диаметр выпускной трубы- 51 мм, ну и, конечно же, его величество "Remus" с двумя "соплами", торчащими вверх. Почему-то всех подмывало спросить: а дождь не нальет воды в глушитель? Впрочем, даже если нальет, то в этом нет ничего страшного (хотя на всякий случай в "соплах" предусмотрены дренажные отверстия). Итак. по сравнению со стандартной машиной, доведенный "Пыжик" чуть потерял в диапазоне низких оборотов, зато на "верхах" появился некий спортивный задор, - наверное, и воздушный фильтр помогает. Впрочем, возможно, все дело в звуке выхлопа. Без измерительной аппаратуры сказать сложно. Но "голос" у машины приятный, провоцирующий, на подвиги Зовущий. Приходится держать себя в руках

Такие автомобили заказывают для себя водители, которые готовы жертвовать какой-то долей комфорта ради адреналина. ради власти над машиной, над дорогой, над своими страхами. Главное- не навредить окружаюшим.

http://www.peugeot-club.org/
Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте