Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Primera нового поколения

<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>


PRIMERA нового поколения - первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.

Седан и универсал Primera, производящиеся с середины декабря 2001 г. на знаменитом заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания, поступят в продажу весной 2002 г. К началу лета начнется производство 5-ти дверного хетчбэка, созданного специально для Европы.

Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная "моноформа" представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.

Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.

Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системой навигации и климат - контролем на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.

Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.

Изогнутая линия крыши новой Primera и выдвинутая вперед панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений обеспечивает хорошую обзорность, а также более легкую посадку и выход из автомобиля.

Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan, новая Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы.

Сочетая лучшие характеристики подвески "МакФерсон" и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации.

Primera предвещает использование системы Адаптивный Круиз-Контроль (ICC) в автомобилях сегмента D. Повышая функциональность традиционной системы круиз-контроля, ICC использует инфракрасный лазерный датчик для поддержания заданной дистанции за автомобилями, движущимися впереди. При помощи системы управления двигателем и тормозной системы, скорость автомобиля может увеличиваться или снижаться в зависимости от скорости движения дорожного потока.

К модернизированным двигателям объемом 1,6 л. и 1,8 л. добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л., а также последняя разработка Nissan - турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. с системами непосредственного впрыска и "Сommon Rail", обеспечивающий хорошие мощностные характеристики и меньшее потребление топлива. Двигатели с объемом до 2,0 л. стандартно комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба новых двигателя предлагаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового двигателя объемом 2,0 л. дополнительно возможна установка вариатора Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

Современный стиль: уникальная "моноформа" сливает воедино салон, багажник и моторный отсек, создавая новый дизайн седана, альтернативный традиционному.

Интерьер: изогнутая форма кабины и округлая панель приборов создают просторную, уютную и комфортную обстановку.

Эргономика: модернизированная панель приборов, расположенная в центре; компьютерный центр, управляющий аудиосистемой, а также системами навигации и климат - контроля.

Управляемость: повышенная жесткость обновленной многорычажной передней и задней подвески дает возможность автомобилю установить новые стандарты управляемости в своем сегменте.

Адаптивный круиз-контроль: уникальная для сегмента D система действует при помощи инфракрасного лазерного датчика, расположенного в передней части автомобиля, тормозной системы и системы управления двигателем, автоматически поддерживая скорость, соответствующую скорости дорожного потока.

Видеокамера заднего вида: при включении задней передачи окружающие предметы проецируются на TFT монитор при помощи камеры, расположенной над задним номерным знаком.

Навигационная система: обеспечивает более быстрое получение информации о маршруте; вся карта дорог Европы доступна на одном DVD диске.

Система курсовой устойчивости: в сочетании с системой управления двигателем и системой ABS, обеспечивает лучшую устойчивость при выполнении сложных или экстренных маневров.

Новые двигатели: турбодизельный двигатель объемом 2,2 л., комплектующийся 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, оснащенный системами непосредственно впрыска и "Common Rail", и новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л., для которого возможен выбор комплектации между 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

Primera нового поколения производится с середины декабря на заводе Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd., в Сандерленде. Начало продаж в Европе: 1 марта 2002 г.

http://www.japanservice.ru/
<< Предыдущая Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте