|
||||
|
Primera нового поколения
PRIMERA нового поколения - первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Седан и универсал Primera, производящиеся с середины декабря 2001 г. на знаменитом заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания, поступят в продажу весной 2002 г. К началу лета начнется производство 5-ти дверного хетчбэка, созданного специально для Европы. Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная "моноформа" представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике. Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системой навигации и климат - контролем на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор. Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря видеокамере, расположенной над задним номерным знаком. Изогнутая линия крыши новой Primera и выдвинутая вперед панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений обеспечивает хорошую обзорность, а также более легкую посадку и выход из автомобиля. Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan, новая Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы. Сочетая лучшие характеристики подвески "МакФерсон" и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации. Primera предвещает использование системы Адаптивный Круиз-Контроль (ICC) в автомобилях сегмента D. Повышая функциональность традиционной системы круиз-контроля, ICC использует инфракрасный лазерный датчик для поддержания заданной дистанции за автомобилями, движущимися впереди. При помощи системы управления двигателем и тормозной системы, скорость автомобиля может увеличиваться или снижаться в зависимости от скорости движения дорожного потока. К модернизированным двигателям объемом 1,6 л. и 1,8 л. добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л., а также последняя разработка Nissan - турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. с системами непосредственного впрыска и "Сommon Rail", обеспечивающий хорошие мощностные характеристики и меньшее потребление топлива. Двигатели с объемом до 2,0 л. стандартно комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба новых двигателя предлагаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового двигателя объемом 2,0 л. дополнительно возможна установка вариатора Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. Современный стиль: уникальная "моноформа" сливает воедино салон, багажник и моторный отсек, создавая новый дизайн седана, альтернативный традиционному. Интерьер: изогнутая форма кабины и округлая панель приборов создают просторную, уютную и комфортную обстановку. Эргономика: модернизированная панель приборов, расположенная в центре; компьютерный центр, управляющий аудиосистемой, а также системами навигации и климат - контроля. Управляемость: повышенная жесткость обновленной многорычажной передней и задней подвески дает возможность автомобилю установить новые стандарты управляемости в своем сегменте. Адаптивный круиз-контроль: уникальная для сегмента D система действует при помощи инфракрасного лазерного датчика, расположенного в передней части автомобиля, тормозной системы и системы управления двигателем, автоматически поддерживая скорость, соответствующую скорости дорожного потока. Видеокамера заднего вида: при включении задней передачи окружающие предметы проецируются на TFT монитор при помощи камеры, расположенной над задним номерным знаком. Навигационная система: обеспечивает более быстрое получение информации о маршруте; вся карта дорог Европы доступна на одном DVD диске. Система курсовой устойчивости: в сочетании с системой управления двигателем и системой ABS, обеспечивает лучшую устойчивость при выполнении сложных или экстренных маневров. Новые двигатели: турбодизельный двигатель объемом 2,2 л., комплектующийся 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, оснащенный системами непосредственно впрыска и "Common Rail", и новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л., для которого возможен выбор комплектации между 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. Primera нового поколения производится с середины декабря на заводе Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd., в Сандерленде. Начало продаж в Европе: 1 марта 2002 г. http://www.japanservice.ru/
|
|
|
|||||