|
||||
|
Новая Almera
Новая Almera - автомобиль, почти целиком созданный в Европе в рамках глобального проекта. Новый автомобиль наиболее популярного в Европе сегмента "C" ориентирован на наиболее полное удовлетворение нужд европейских покупателей в качестве, дизайне, безопасности и поведении на дороге. Представленная на последнем Парижском автосалоне новая Nissan Almera недавно появилась на российском рынке. Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте "C". Данный сегмент составляет более 30% от всех продаваемых новых автомобилей иностранного производства в России. С момента выхода на рынок Almera стала чрезвычайно популярной во многих Европейских странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается России, вот уже несколько лет Nissan Almera продолжает оставаться не только одной из самых любимых моделей, но и лидером продаж среди импортируемых автомобилей сегмента "С". Несмотря на то, что автомобильный рынок постоянно развивается, открывая все новые ниши, пятидверный хэтчбэк продолжает оставаться самым популярным автомобилем в данном сегменте в Европе, а седан - в России. Другой важной тенденцией развития автомобильного рынка является рост количества машин с дизельным двигателем, который, по оценкам экспертов, будет продолжаться, как минимум, до 2004 года. К тому времени автомобили с дизельными двигателями будут занимать 44% всего европейского рынка. Благодаря тому, что компания Nissan продолжает лидировать в области применения передовых технологий, новая Almera, выпускаемая, как и ранее, в виде трех и пятидверного хэтчбэка, а также четырехдверного седана, имеет все основания занять на рынке ведущие позиции. Новая Almera, равно, как и новая Primera, включает в себя большое количество интегрированных систем, оказывающих реальную помощь водителю. Новая Almera на сегодняшний день - самый европейский автомобиль из всего модельного ряда Nissan. Она собирается на совершенно новой глобальной платформе, которая используется в Европе, США и Японии. Во время ее разработки были учтены свыше 8000 различных параметров, отражающих результаты исследований на этих мировых рынках. Интерьер и внешний облик автомобиля был разработан в Европе и обогатил автомобильный лексикон двумя новыми терминами: "surf tail" описывает выразительную линию крыши автомобиля, а "супер-утилитарность" означает сверх-практичность интерьера новой Almera. Супер-утилитарность подразумевает не внешний вид, а функциональность. Almera предлагает покупателям автомобиля сегмента "С" дизайн и отделку такого качества, которое обычно отличает автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса "люкс". Модельный ряд новых бензиновых двигателей включает 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л. с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л. с.). Мощность нового 1,5 л двигателя увеличилась, по сравнению с предыдущим, на 8 л. с., 1,8 л двигателя - на 2 л. с. К концу 2002 года модельный ряд дизельных двигателей будет включать в себя новый 1,5 - литровый турбодизельный двигатель (с непосредственным впрыском и системой подачи топлива "Сommon rail" мощностью 60 кВт (82 л. с.)) и 2,2-литровый турбодизельный двигатель (с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л. с.)). Неизменная приверженность Nissan заботе о безопасности водителя и пассажиров проявляется в наличии активных подголовников и подушек безопасности наряду с элементами пассивной безопасности, например, крепления детского сиденья ISOFI X. Также как и в Primera, центральная консоль N-Form в Almera сочетает простоту использования встроенных аудиосистемы, бортового компьютера и системы климат-контроля. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, текущее время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель - "джойстик" позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима. Новая Almera отличается европейской заботой о безопасности и имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera - автомобиль более высокого класса, который считается правительством, полицией и ассоциациями потребителей Великобритании практически неугоняемым. Повторяя опыт продаж 2001-2002 года, новая Nissan Almera имеет все основания стать одним из самых популярных и продаваемых автомобилей сегмента "С" на российском рынке в 2002-2003 гг. Nissan Almera: краткий обзор Новая Almera собирается на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущая версия Новые 16-клапанные бензиновые двигатели - 1,5-литровый и 1,8-литровый, оснащенные системой изменяемых фаз газораспределения, 1,5-литровый турбодизельный, снабженный турбонаддувом с промежуточным охлаждением и прямым впрыском с системой "common rail" и 2,2-литровый турбодизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива Обновленный внешний вид и интерьер автомобиля Возможность оборудования системой ESP (система курсовой устойчивости) в качестве опции Уникальная система N-Form Смелые цвета кузова Новый уровень комплектации - Tekna Первые продажи в Европе начались в октябре 2002 г http://www.japanservice.ru/
|
|
|
|||||