Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


GALANT ПРОТИВ MAXIMA И CAMRY

Вернуться в список статей Следующая >>


Nissan Maxima и Toyota Camry попадают в сектор Е европейского рынка легковых автомобилей. Лидерство в этом классе прочно держат немецкие машины: Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Opel Omega. А японцам здесь приходится туго. В прошлом году в Европе было продано около 11 тысяч Camry, а Maxima разошлась в количестве чуть более 6 тысяч. Причислить к этой компании автомобиль Mitsubishi Galant можно лишь с оговорками: эта машина чуть меньше и оснащается менее мощными моторами. За последние несколько лет фирма Mitsubishi основательно перетряхнула весь модельный ряд. Одним из результатов новой политики стал отказ от поставок в Европу модели Sigma, которая на других рынках является прямым конкурентом автомобилям Nissan Maxima и Toyota Camry. Вероятно, рыночные стратеги Mitsubishi решили, что Galant в самых дорогих модификациях вполне способен конкурировать с более крупными автомобилями. Кстати, в Россию Galant поставляется пока только со 163-сильным 2,5-литровым мотором V6.

Galant отпраздновал в этом году свою первую годовщину: европейская премьера девятого по счету поколения Галантов прошла в феврале 1997 года на автосалоне в Амстердаме. В России продажи машины начались прошлой осенью - вскоре после дебюта на Московском автосалоне. Читатели наверняка уже знакомы с этим автомобилем, поэтому вряд ли нужно подробно описывать его внешность. Отметим лишь, что нам этот облик пришелся по душе. Клиновидный силуэт, отрицательный угол наклона фальшрадиаторной решетки, характерные боковые подштамповки... Перепутать Galant с другим автомобилем невозможно. И мы единодушно поставили бы этой машине высший балл на конкурсе красоты, если бы не колеса: они кажутся слишком маленькими на фоне огромных колесных арок. Возможно, отчасти это впечатление связано с увеличенным клиренсом автомобилей в российской комплектации. Постарались дизайнеры и над салоном. Натуральная кожа кремового цвета эффектно сочетается с черной передней панелью и вставками из полированного дерева. Такое черно-бежевое оформление несет и функциональную нагрузку: благодаря светлой коже относительно небольшой салон кажется более просторным, а черная передняя панель выглядит дорого и несет некую нотку спортивности. Правда, владельцу машины придется с особым усердием следить за чистотой в салоне: коврики, пороги и центральный тоннель нежных тонов измажутся в два счета. И рабочее место водителя под стать спортивному облику машины.

Великолепное кожаное сиденье с большим диапазоном регулировок отлично распределяет нагрузку тела и удерживает водителя в напряженных поворотах. Кроме того, кожа сиденья не скользкая и по фрикционным свойствам приближается к текстильным материалам. Очень удобный, обшитый кожей руль. Еще бы диаметр ему чуть-чуть поменьше. Можно назвать спортивным и рычаг КПП. Он рассчитан не на классический верхний хват - за него удобнее браться сбоку. При этом большой палец правой руки должен нажимать расположенную сверху клавишу-фиксатор. Необычно, но удобно. Нет претензий и к педалям. Отметим лишь, что педаль газа имеет по-спортивному короткий ход и достаточно высокое усилие. Поскольку Galant оснащен самым слабым мотором из всей тройки, мы были готовы к тому, что он проиграет конкурентам в разгонной динамике. Но на деле все оказалось не совсем так. Если брать низкий старт, то Mitsubishi проявляет отменную прыть и практически на равных борется с конкурентами. Особенно радует резвый отклик мотора и автоматической трансмиссии на резкое нажатие педали акселератора, и это роднит Galant с машинами с механическими "коробками". Но по эластичности Galant со своим 2,5-литровым мотором, конечно, проигрывает машинам с трехлитровыми двигателями. Очень понравились тормоза: безупречная эффективность и позднее вмешательство АБС. Легкий диссонанс вносили лишь слишком длинный свободный ход педали тормоза и незначительные траекторные рысканья при максимальном замедлении Первая же пройденная на приличной скорости связка поворотов вызвала жгучее желание продолжить езду в боевых режимах: хорошее реактивное усилие на рулевом колесе и быстрые отклики автомобиля на повороты руля позволяют говорить, что Galant - самый "заводной" из нашей троицы. В предельных режимах Mitsubishi демонстрирует недостаточную поворачиваемость и устойчивость к заносу, что позволяет даже не очень опытному водителю быстро и уверенно вести машину. Впечатление портит лишь диагональная раскачка - "спасибо" жесткой подвеске, которая исправно передает на кузов пологие неровности. Для зимней езды автоматическая адаптивная трансмиссия INVECS-II снабжена режимом Hold. Нажав на кнопку Hold, можно заставить автомобиль трогаться со второй передачи. Если селектором КПП выбрать цифру 3, а затем нажать кнопку Hold, то автомобиль тронется на второй передаче, затем переключится на третью, а четвертая ступень использоваться не будет. Режимом Hold можно пользоваться не только зимой. Он пригодится, например, на горной дороге или в других сложных условиях. Достаточно перевести рычаг на "двойку" и нажать Hold - и машина будет ехать только на второй передаче. Такой режим обеспечивает более жесткую связь между мотором и ведущими колесами, а в предельных режимах это существенно повышает надежность управления. В пылу активной езды мы чуть не забыли про задних пассажиров. Как им там? Увы, неважно. Во-первых, вход-выход на заднее сиденье не очень удобен: и ноги трудно протащить, и высота дверного проема маловата. Во-вторых, трое взрослых людей там размещаются едва-едва. Так что в дальней поездке сзади лучше сидеть вдвоем. Запас пространства над головой тоже невелик - при росте 186 см волосы уже касаются потолка. И, конечно, никому из ездоков не доставит удовольствия плавность хода: в этой номинации Galant оказался на последней ступени пьедестала. Скорей всего, это также связано с доводкой подвески для российских условий: дорожный просвет стал больше на 10 мм, но вместе с тем увеличилась и жесткость подвески Galant больше всех "пляшет" на дороге. Особенно неприятны поперечная раскачка, диагональные колебания и большие вертикальные ускорения на пологих неровностях. Но на хорошем покрытии (например, на московской кольцевой автодороге) Galant ведет себя лучше других машин. В звуковом сопровождении ведущую партию исполняет двигатель. Его голос перекрывает и аэродинамические шумы, и шелест шин. И все бы ничего, но мотор верещит на неприятных нотах даже при плавном разгоне. И на фоне конкурентов-тихонь голосистость Галанта становится уж слишком навязчивой. Наконец, багажный отсек. Он оказался не самой лучшей формы: длинный и узкий "пенал", доступ в который осложнен большими задними фонарями. Между тем объем багажника впечатляет - 470 литров.

ПО ПОРЯДКУ - СТАНОВИСЬ!

Итоги нашего теста: первое место занял Galant, на втором Camry, на третьем Maxima. Mitsubishi Galant понравился нам прежде всего броской, стильной внешностью, удачным дизайном салона. У него менее мощный, чем у конкурентов, двигатель. Но и его вполне хватает для динамичной, напористой езды. Наконец, если бы среди этих седанов с автоматической трансмиссией мы бы выбирали drivers car, то им бы, без сомнения, стал Mitsubishi Galant. Основные недостатки - высокий уровень шумов и слишком жесткая подвеска. Nissan Maxima - большой респектабельный автомобиль, роскошный салон которого способствует комфортной езде. Среди главных достоинств - мощный двигатель, обеспечивающий завидную динамику даже при полностью загруженном автомобиле. Энергоемкая, в меру жесткая подвеска позволяет не бояться ям и колдобин российских дорог, но передает на кузов сильные вибрации и досаждает ездокам большими вертикальными ускорениями, лишая части ожидаемого комфорта. Toyota Camry. Эту машину можно охарактеризовать одним словом - плавность. Здесь и плавность реакций на подачу топлива, и удивительно мягкие переключения автоматической КПП. Плавные отклики на поворот руля. И просто восхитительная плавность хода - лучше некуда! А еще - хорошая управляемость. Общее впечатление портит явное несоответствие дешевого салона классу автомобиля. И последнее. При покупке автомобилей этого класса во главу угла чаще всего ставятся соображения престижа. А по этому показателю на первое место выдвигается Nissan: он выглядит солиднее и дороже своих оппонентов.

http://galant.oss.ru/
Вернуться в список статей Следующая >>





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте