Rambler's Top100
 
 
Главная Рекламодателям Обмен ссылками Грузоперевозки
Автомобили
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
FIAT
FORD
JEEP
HONDA
HYUNDAI
LAND ROVER
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SUBARU
TOYOTA
VOLVO
VOLKSWAGEN
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
Автокосметика
Моторное масло
Жидкость
Смазочное масло
Справочник
Статьи
Рекламодателям
Каталог ссылок
Полезные ссылки





Rambler's Top100
 


Концепт-кар Audi Avantissimo

<< Предыдущая Вернуться в список статей


С помощью нового концепт-кара Avantissimo компания Audi попыталась выяснить, нужны ли представительскому классу автомобили с кузовом универсал, а также продемонстрировала свой неиссякающий инновационный потенциал.

Концепт-кар Avantissimo стал самой крупной неожиданностью Франкфуртского автосалона. Главная и в то же время несколько противоречивая как для автомобиля люкс-класса его особенность - кузов со стеклянной крышей. Это уже не первая попытка Audi расширить рамки этого сегмента: в 1989 году специально для супруги тогдашнего руководителя Audi Фердинанда Пиха в единственном экземпляре была создана модель V8 Avant c кузовом универсал, вот уже 4 года бережно хранящаяся в заводском музее компании.

Кузов концепт-кара Avantissimo полностью сделан из алюминия и установлен на пространственной раме с использованием технологии ASF, по которой создавались "алюминиевые" модели А2 и А8. Благодаря этому он имеет высокую жесткость и небольшой вес при немалой длине 5060, ширине 1910 и высоте 1430 мм. Дизайн автомобиля перекликается по стилю с предыдущим концептом Audi Steppenwolf ("АЦ" № 4, 2001 г.).

Победитель Ле-Мана

Бензиновый двигатель концепта V8 Biturbo объемом 4,2 л (430 л.с.) выдает "на-гора" впечатляющий крутящий момент - 600 Нм, практически такой же, как у некоторых двигателей грузовиков КамАЗ. Именно с

V8 Biturbo, оснащенным двумя турбонагнетателями, Audi R8 стала победительницей 24-часовых гонок в Ле-Мане. Этот мотор позволяет Avantissimo мгновенно разогнаться с любых скоростей, будь то 20 км/ч или 120 км/ч.

Крутящий момент двигателя передается на колеса с помощью новейшей 6-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic c возможностью ручного переключения передач и фирменной полноприводной трансмиссии Audi - Quattro, существенно повышающей устойчивость автомобиля.

200 километров с проколотой шиной

Avantissimo имеет уникальную конструкцию шин - материал, из которого они выполнены, позволяет даже при пробитом колесе проехать почти 200 км при скорости до 80 км/ч! За состоянием шин водитель может следить с помощью установленных в каждой из них датчиков контроля давления, а специальная конструкция крепления покрышки исключает риск того, что в экстремальных режимах прохождения поворотов она слетит с диска.

Для максимально комфортной езды и повышения устойчивости Avantissimo оснастили независимой пневматической подвеской, изменяющей степень жесткости амортизаторов и поддерживающей стабильный дорожный просвет - сколько ни грузи машину, она не просядет. Подвеска имеет три режима. При "автоматическом" бортовой компьютер самостоятельно управляет ее жесткостью в зависимости от типа покрытия, скорости автомобиля и т.п. и при необходимости понижает или повышает клиренс, способствуя лучшей аэродинамике. "Спорт" и "Комфорт" поддерживают те или иные параметры настройки подвески. Однако если выбран режим, не соответствующий скорости движения, к примеру, "Комфорт", подвеска сама изменит неверно заданную настройку.

Взгляд за поворот

Avantissimo имеет суперсовременную и крайне необычную оптику, оснащенную системой ALS (Advanced Lighting System - передовой системой освещения) (см. "АЦ" № 45' 2001 г.). Эта система управляет фарами и позволяет изменять направление света при прохождении поворотов. Лампы Bi-Xenon установлены в оптике вертикально, а отражают и направляют световой поток на дорогу движущиеся рефлекторы. Освещаемая зона меняется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота. Более того, фары работают в паре с навигационной системой и управляются бортовым компьютером. Поэтому оптика "знает", что автомобиль приближается к повороту, и готова изменить направление светового потока заблаговременно, чтобы водитель мог увидеть, что за углом.

Массажный салон

Интерьер концепта как и положено авангарду "люкс-класса", поражает шиком и роскошью, а рассчитан лишь на 4-х человек. Все сиденья разделены между собой высоким центральным тоннелем. Кресла и даже верхние крепления передних ремней безопасности снабжены электрорегулировками. Но и это еще не все: в спинки сидений встроены специальные массажеры, позволяющие при длительной поездке расслабить мышцы спины не только водителя, но и пассажиров. В дополнение к этому задние кресла, как в современных авиалайнерах, имеют специальное положение для релаксации, при котором подушка подвигается вперед, а спинка отклоняется назад на 190. Для полного удобства все подлокотники - на дверях и на центральном тоннеле - могут регулироваться по высоте. Сиденья выполнены в ультрамодном стиле - задняя часть спинок опоясана лакированным деревом, а в подголовниках встроены мониторы, которые можно использовать как экран телевизора или монитор компьютера.

Очередная изюминка интерьера - крыша, состоящая из шести разделенных между собой стеклянных секций. При повышении интенсивности солнечного света стекла становятся матовыми, причем с помощью специальных регуляторов можно затемнить или осветлить стекло над каждым сиденьем. Этой системой Varility, позволяющей изменять степень светопропускаемости стекол, оснащены не только стекла крыши, но и стекло крышки багажника и даже верхняя часть лобового стела.

Обращает на себя внимание и "торпедо", на котором, кроме комбинации приборов, размещен еще и дисплей навигационной системы. А приборный щиток разделен на два блока - в одном объединены тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости, в другом - спидометр и указатель уровня топлива.

Электробагажник

Багажное отделение оформлено с не меньшим шиком, чем салон: отделано высококачественной кожей, "прошитой" аккуратными алюминиевыми рейками. Для облегчения погрузки и выгрузки пол с помощью электропривода может выдвигаться наружу на 460 мм. А вот если хозяин Avantissimo ненароком скупил полсупермаркета, размер багажника можно увеличить, - с помощью электропривода задние сиденья складываются, а сверху на них наезжает еще одна половинка пола. Но больше всего впечатляет, что все операции по трансформации багажного отделения выполняются с помощью пульта дистанционного управления!

Узнал - не узнал

Концепт-кар оснащен "противоугонкой" последнего поколения с забавной системой опознания владельца. Вместо традиционного замка зажигания Avantissimo имеет особую "кнопку" запуска двигателя - своеобразный сканер, который считывает и идентифицирует отпечаток пальца владельца машины. Двигатель заведется, если противоугонная система распознала "родного" водителя: в этом случае все регулировки (сидений, аудиосистемы, кондиционирования салона и др.) устанавливаются в ранее заданные им положения и параметры. Но список электронных нововведений этим не исчерпывается. На концепте представлена новейшая разработка Audi - MMI (Multi Media Interface) - многофункциональная система коммуникации. С ее помощью можно выбирать и управлять всеми развлекательными и информационными системами Avantissimo - аудиосистемой, телевизором с DVD-проигрывателем, мобильным телефоном, навигационной системой и даже пользоваться Интернетом. Также, с помощью системы MMI можно изменять режим пневмоподвески Avantissimo. Кнопки и переключатели управления системой MMI расположены на центральном тоннеле впереди и сзади салона и предназначены как для переднего пассажира и водителя, так и для "VIP-персон", сидящих сзади.

Avantissimo или новая А8 Avant?

В завершение напрашивается вполне логичный вопрос - станет ли новый концепт серийным автомобилем? Да, Avantissimo будет запущен в производственный выпуск, однако точной информации об ориентировочных сроках пока нет, сообщил импортер Audi AG в Украине "Випос". Вместе с тем, хочется обнародовать и еще не менее интересную новость - ожидается, что презентация нового поколения А8 состоится осенью 2002 года и вполне вероятно, что, кроме седана, со временем появится и его универсальная модификация - основоположницей которой стала Avantissimo.

autocentre.com.ua
<< Предыдущая Вернуться в список статей





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

Все новости >>

  Банер 100x100
Реклама на сайте