Руководство концерна Volkswagen всерьез рассматривает вопрос о начале серийного производства первого в мире универсала представительского класса Audi Avantissimo. Впервые этот автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, и тогда он вызвал огромный интерес. Еще бы, ведь до этого ни одна компания в мире не показывала столь проработанный концепт универсала класса "F" по европейской классификации (Mercedes S-класса, BMW 7-серии, Audi A8).
В сентябре представители Audi нечего не говорили о возможности серийного производства Avantissimo, однако сейчас появилась более определенная информация. Шеф Audi Мартин Винтеркорн заявил в интервью немецкому журналу "Auto, Motor und Sport", что в классе представительских автомобилей еще нет ни одной грузо-пассажирской модели при том, что потенциальный спрос на такую машину существует. Оказывается, в последние годы многие богатые автовладельцы, особенно в США, предпочитают проводить свой отдых в путешествии на автомобиле или просто выезжать на природу и везут с собой много багажа. Часто специально для этих целей они покупают минивэны или "дома на колесах". Именно для таких покупателей и будет предназначаться новый Avantissimo.
Интересно, что эту тенденцию почувствовали и другие автопроизводители. Например, Renault скоро начнет выпуск модели Vel Satis, а Mercedes представил концепт будущего внедорожника GTS (Grand Sport Tourer). Более подробно об этом автомобиле вы можете прочитать в материале MERCEDES РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ ДЖИП.
Что касается Audi Avantissimo, то длина этого автомобиля составит 5060 мм, что больше таких автомобилей, как Mercedes S-класса и BMW 7-серии! В основе Audi Avantissimo лежит платформа от нового поколения модели А8, премьера которой пройдет в самом ближайшем будущем. Соответственно, универсал имеет все те же технические "навороты", которые достанутся и А8, включая пневматическую подвеску. Эта подвеска способна обеспечить не только потрясающий комфорт на любой дороге, но и может менять величину дорожного просвета, что для грузопассажирского автомобиля очень важно. До этого аналогичную пневматическую подвеску Audi использовали только на модели Allroad.
В движение Audi Avantissimo приводит двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 430 л.с. (316 кВт) и моментом в 600 Нм. Такой мотор позволит себя чувствовать королем автобанов при любой загрузке. Естественно, универсал получит систему полного привода, так что даже скользкая дорога не помешает водителю развить 250 км/час. Можно было бы и больше, но на немецких автобанах скорость ограничена на отметке 250 км/час, поэтому именно здесь и срабатывает ограничитель скорости.
Внутри автомобиля ничто указывает на то, что это грузопассажирская модель. Посудите сами, кто будет переводить цемент или картошку в салоне, обшитым тончайшей кремовой кожей, замшей и деревом?
О стоимости Audi Avantissimo пока ничего не сообщается, но ясно, что она будет не меньше, чем на новую Audi A8. Поэтому любителям универсалов придется готовить не меньше 70 000 долларов.
http://www.km.ru/
|