Я не был разочарован. Любой владелец Audi, поймет и согласится с моими ощущениями: только сядешь в кресло и сразу же тебе так тепло, легко и уютно, что чувствуешь себя как дома. Все средства управления под рукой, всеми ими легко и удобно работать. Настоящие знатоки Audi тотчас отметят, как это сделал я, что в новой А4 все материалы отделки салона стали более дорогими, как раньше в более дорогой и престижной А6.
Новый A4 предлагает два типа двигателей: четырехцилиндровый с турбонаддувом и объемом в 1.8 л. с мощностью в 170 л.с. и трехлитровый алюминиевый V-6 с пятью клапанами на каждый цилиндр, который развивает 220 л.с. Мне показалось, что дополнительные 20 кубиков резко прибавили машине динамики.
Привод постоянный на все колеса - quattro. Автомобиль имеет пятискоростную коробку передач tiptronic, которая позволяет использовать новую "S" программу, несколько подстраивающую всю автоматику для вождения автомобиля в спортивном стиле.
Новая машина может нравится или не нравится. Все дело во вкусе. Те, кто любил старый A4, не будут иметь никаких неудобств или неприятностей с новой Audi. Но меня совершенно поразил ее новый спортивный облик. Я в восторге от того, что в кузове применяется еще больше алюминия и высоколегированных сталей, что положительно сказывается на безопасности.
Новшества коснулись и работы сигналов поворота, и работы дворников. А как вам понравится следующая новинка - при срабатывании водушных подушек безопасности, автоматически открываются все двери. Многие жертвы случаются от того, что полиция и служба спасения долго не может извлечь пострадавших и раненых из запертой машины.
Я уверен, что новый 2002 Audi A4 потеснит на рынке несколько поотставших в развитии Mercedes-Benz и BMW.
http://www.times.ru
|