|
||||
|
Новый Audi A8 (2002 - 200x)
Ингольштадт, 8 июля 2002 Динамика движения, высокие технологии, исключительный дизайн оформления нового Audi A8, превосходно сочетающий в себе спортивность и элегантность, указывает путь в будущее. Новый Audi A8 воплощает бескомпромиссную индивидуальность прогрессивного поколения. Audi и объединяет в себе технические качества, которые отличают его среди конкурентов класса Люкс, а также презентует требования Audi "опережение в технике", которые включают спортивность, ясный дизайн, инновационную технологию и высокий уровень качества. При развитии нового Audi A8 были отмечены четыре сферы влияния объединенные одной идеей - "идеей легкости": дизайн и тонкостенная конструкция, динамика и электроника. Это значит: легкость в формообразовании, легкость в ускорении и в весе, легкость в динамике разгона. Новая A8 позволяет водителю ощутить наслаждение от управления большим лимузином. Дизайн придает неповторимость характеру нового A8. Широко натянутые и отчетливо перекрытые сводом поверхности обрамляются точно проведенными линиями. Силуэт с плоским фронтом и короткими выступами, а также мощно очерченной задней частью кузова устанавливает четкую возможность для динамичного потенциала. С осени 2002 начинают устанавливать серийно 2 спонтанно привлекательных мощных двигателя V8 с 4,2 и 3,7 л рабочего объема, с 246 кВт (335 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.). Нововведение в A8 является 6-ступенчатый автоматический передаточный механизм с функцией tiptronic, который обеспечивает оптимальную динамику ускорения автомобиля. По желанию можно переключать передачи с помощью жесткого переключателя на рулевом колесе, эргономическое совершенство которого оказалось пригодным уже в гонках Le Mans в Audi R8. Вместе с уменьшенным весом алюминиевого кузова в Аudi Space Frame (ASF) тип конструкции обеспечивает превосходный запас мощности и одновременно повышает экономичность. Постоянный привод на все колеса quattro, не имеющий конкурентов в классе "Люкс" осуществляет максимальную производительность двигателей при движении на прямом или искривленном участке дороги. Серийная пневматическая подвеска алюминиевого шасси в новом А8, подбирает оптимальный режим для разного дорожного покрытия при движении автомобиля , также является уникальным предложением. Водитель имеет возможность выбрать между тремя определенными опциями. Audi А8 квалифицирует как уникальный автомобиль не только за его выдающиеся ходовые качества. Роскошно оформленный салон оснащен MMI (Multi Media Interface) - обновленной путеводной системой для взаимодействия с технологией транспортного средства и коммуникативной технологией. Отточенная эргономика, логичная обслуживающая программа не нуждается в дополнительном объяснении, а также предполагает неповторимую легкость обслуживания, что позволяет водителю сконцентрировать свое внимание на движении, и дает возможность насладиться вождением А8. Уже в 100.000 раз сконструированный предшественник убеждал своей легкостью вождения: дебют, состоявшийся в 1994 году, ввел первое поколение A8 - первый серийный лимузин с алюминиевым кузовом, зародивший новый образ мыслей в классе "Люкс". Уменьшенный вес Audi Space Frame (ASF) внес весомый вклад в вопросах динамики движения с одновременным уменьшением веса. Полный привод Audi quattro ввел новое измерение в динамике движения для автомобилей высшего класса. История успеха высоко устанавливает новые масштабы для последователей. Audi - мировой разработчик и производитель высококачественных автомобилей. В 2001 году предприятие доставило заказчикам более 725.000 автомобилей Audi. Оборот концерна Audi составил в прошлом году около 22 миллиона Евро. В концерне Audi на данный момент занято более 50000 сотрудников. Новый Ауди А8
|
|
|
|||||